Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2015 в 00:59, курсовая работа
В этой работе мы определим оптимальные схемы движения флота судоходной компании, оптимальные показатели их работы с помощью симплекс-метода. Растет оптимального плана произведутся с помощью пакета прикладных программ "ПЭР".
Также можно отметить, что целью выполнения данной курсовой работы является закрепление теоретических знаний, полученных по данной дисциплине, приобретение практических навыков в использовании математических методов для решения задач планирования.
Введение
1. Характеристика направлений перевозок и флота
2. Подготовка исходных данных и составление математической модели задачи
2.1.Построение возможных вариантов схем движения судов
2.2.Расчет нормативов работы судов на схемах движения
2.3.Составление математической модели задачи
3.Нахождение оптимального плана работы флота и оптимальных схем движения судов
4.Расчет основных плановых показателей работы флота
Вывод
Список литературы
Форма № ОНМУ Н-6.01
ОДЕСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ МОРСЬКИЙ УНІВЕРСИТЕТ
Кафедра «Системний аналіз і логістика»
КУРСОВИЙ ПРОЕКТ
(РОБОТА)
З дослiдження оперцiй в транспортних системах
на тему: «Оптимальне планування роботи флоту судноплавної компанії»
Студентки 2 курсу 3 групи
напряму підготовки
спеціальності ФТТС
Харкавенко В.Г.
Керівник Дмитрієва Л.В.
Національна шкала ________________
Кількість балів: _____Оцінка: ECTS ___
м. Одеса – 2015 рік
Содержание
Введение
1. Характеристика направлений перевозок и флота
2. Подготовка исходных
данных и составление
2.1.Построение возможных вариантов схем движения судов
2.2.Расчет нормативов
работы судов на схемах
2.3.Составление
3.Нахождение оптимального
плана работы флота и
4.Расчет основных плановых показателей работы флота
Вывод
Список литературы
Введение
В этой работе мы определим оптимальные схемы движения флота судоходной компании, оптимальные показатели их работы с помощью симплекс-метода. Растет оптимального плана произведутся с помощью пакета прикладных программ "ПЭР".
Также можно отметить, что целью выполнения данной курсовой работы является закрепление теоретических знаний, полученных по данной дисциплине, приобретение практических навыков в использовании математических методов для решения задач планирования.
Перевозки груза производятся между такими портами как Ашдод, Бердянск и Касабланка. Ниже приведена краткая характеристика этих портов.
Порт Бердянск
Бердянский морской торговый порт – единственный морской транспортный узел Запорожского региона и один из динамично развивающихся портов на Азовском море по переработке экспортно-импортных, транзитных и каботажных грузов. С июля 2008 г. в составе Бердянского порта действует обособленное структурное подразделение "Генический портопункт".
Выгодное географическое положение, разумная тарифная политика и высокий производственный потенциал обеспечивают быструю и качественную обработку всех видов грузов.
Позиция порта: широта 46°45′N, долгота 36°46′Е.
Навигация в порту длится круглый год. Преобладают ветры северовосточного направления. Дни с ветрами более 15 м/с составляют 24 % в год. Среднегодовая температура +10,7 °С. Туманы наблюдаются в среднем 30–35 дней в году.
Порт расположен в северовосточной части Бердянского залива, состоит из внешнего рейда, внутреннего рейда (гавань Бердянск), подходного канала. Гавань Бердянск, где расположены основные причальные сооружения (причалы №№ 1–6), защищена волноломом. Причалы №№ 7–9 не защищены.
Гавань состоит из двух бассейнов – Западного и Восточного. Восточный бассейн с запада защищен молом, а с югозапада – волноломом.
В гавань ведут: подходной канал (длина – 20 км, ширина – 90 м, глубина – 8,55 м, проходная осадка – 7,9 м); фарватер № 54, для судов валовой вместимостью до 100р.т. (283 м3 ). Вход в гавань находится между северозападной оконечностью волнолома и отмелью с глубинами менее 5м. Глубина в акватории порта составляет 8,4м, площадь – 414550 м2.
Регулирование движения судов в порту осуществляет инспекция государственного портового надзора.
Капитан судна, следующего в порт, непосредственно с проходом Керченского пролива (а для судов, выходящих из портов Азовского моря, не позднее чем через 1 час после выхода из предыдущего порта) обязан сообщить старшему сменному диспетчеру и капитану порта время подхода к бую № 2 левой стороны подходного канала порта Бердянск.
На акватории порта установлен регулируемый порядок движения. Регулирование движения осуществляется инспекцией государственного портового надзора (далее – ИГПН) государственного предприятия Бердянский морской торговый порт по радио на УКВ, канал № 12.
Плавание всех судов на акватории порта без разрешения ИГПН запрещается.
Движение в подходном канале одностороннее. Судам, следующим на выход из порта, предоставляется преимущественное право перед судами, входящими в канал с моря.
Обгон судов в канале запрещается.
Движение судов по подходному каналу порта при скорости ветра 15 м/с и более, а также при видимости менее 5 кбт запрещается.
Заявки на все виды портовых услуг, за исключением заявок на лоцмана и буксиры для швартовных операций, капитаны подают своим агентам либо агентам, работающим в порту.
Заявка на снабжение судна пресной водой в рабочие дни подается за 4 часа до начала операции, в выходные и праздничные дни – не позднее 12 часов рабочего дня, предшествующего выходным.
Порт доступен для судов с осадкой до 7,9 м. и максимальной длиной до 205 м.
В отдельных случаях с разрешения капитана порта к причалам №№ 7, 8 допускается швартовка судов длиной до 220 м.
Вход в порт судов длиной более 170 м. и выход из порта, а также перешвартовка таких судов внутри порта разрешаются только в светлое время суток при скорости ветра не более 8 м/с. Возможность маневровых работ при ветре более 8 м/с определяет лоцман.
Скорость судна при движении по подходному каналу на участке между буями №№ 2–18 левой стороны подходного канала порта устанавливается в зависимости от гидрометеорологических условий и, как правило, не должна превышать 6 узлов.
На участке канала от буя № 18 левой стороны и в гавани Бердянск скорость должна быть минимальной, обеспечивающей управляемость судна.
Судам валовой вместимостью до 100 р. т. (283 м3) плавание по подходному каналу запрещается. Эти суда должны следовать за бровками канала и рекомендованным фарватером № 54.
Лоцманская проводка транспортных судов обязательна. От лоцманской проводки с разрешения капитана порта освобождаются пассажирские суда, совершающие регулярные рейсы в порту.
От лоцманской проводки освобождаются суда с осадкой до 5 м, капитаны которых осуществляли трехкратное прохождение с лоцманом на борту Азовским морем в порт Бердянск и получившие письменное подтверждение капитана порта Бердянск на право самостоятельного плавания, при условии наличия на борту судна современного навигационного оборудования.
Лоцманская служба порта круглосуточно обеспечивает проводку судов по подходному каналу порта, швартовку, отшвартовку и перестановку в порту. Заявка на лоцманскую проводку подается одновременно с информацией о подходе. При стоянке судов в порту заявка подается в адрес ГП "Дельта-лоцман" и главному диспетчеру порта не позднее чем за 2 часа до запланированного времени отхода судна.
Место приема и высадки лоцманов для судов с теоретической осадкой 6 м. и более находится в районе буя № 2 (46°36,73'N; 36°36,04'Е) левой стороны подходного канала порта, а для судов с теоретической осадкой менее 6 м. – в районе буя № 10 (46°40,0'N; 36°40,11'Е) левой стороны подходного канала порта.
Высадка лоцманов на внешнем рейде производится при скорости ветра не более 15 м/с и волнении моря не более 4 баллов.
Руководство буксировкой самоходного судна осуществляется капитаном буксируемого судна, независимо от того, работает буксируемое судно своей машиной или нет.
Руководство буксировкой несамоходных судов и объектов осуществляется капитаном буксирующего судна.
Швартовка судов валовой вместимостью 1500 р. т. (4245 м3) и более разрешена с использованием не менее двух портовых буксиров, судов валовой вместимостью менее 1500 р. т. – с одним буксиром. Количество буксиров может быть изменено только с разрешения капитана порта. Заявка на буксирное обеспечение подается одновременно с информацией о подходе. При стоянке судна в порту заявка подается старшему сменному диспетчеру порта не позднее чем за 2 часа до начала операции. С объявлением зимней навигации суда, следующие в порт из Черного моря и выходящие из порта, должны иметь запасы топлива, воды и продовольствия не менее чем на 10 суток.
Местами якорных стоянок являются (Постановление Кабинета министров Украины от 07.10.09 г. № 1207):
Якорная стоянка № 1 – для судов с осадкой 6 м. и более:
Якорная стоянка № 2 – для судов с осадкой менее 6 м.:
Постановка судов на якорь в Восточном и Западном бассейнах запрещена.
Капитан судна, стоящего на внешнем рейде в ожидании обработки, может дать заявку на швартовку к причалу, свободному от грузовых операций, или отшвартоваться вторым корпусом к судну, стоящему у причала. В этом случае все расходы, связанные с дополнительными перестановками судна, до момента постановки его под обработку относятся на счет судна.
При ветрах юго-западной четверти свыше 15 м/с на акватории Западного бассейна возникает волнение, затрудняющее стоянку судов у причалов №№ 7, 8, 9.
При получении такого штормового предупреждения:
Швартовка к судну, находящемуся на фумигации и несущему соответствующие сигналы, а также стоянка других судов на расстоянии менее 50 м. от него запрещается.
Бердянский морской торговый порт обеспечивает прием судов с осадкой до 7,9 м. и длиной до 220 м.
Порт перерабатывает навалочные, насыпные, генеральные, наливные грузы и контейнеры на 9 причалах порта, в т. ч. и на рейде.
Все причалы порта являются универсальными. Ко всем причалам подведены железнодорожные пути и автомобильные подъезды.
Длина причального фронта в порту Бердянск составляет 1,4 км. Площадь территорий открытого хранения – 103,7 тыс. м2. Складские площади крытого хранения составляют 14,7 тыс. м2.
Средства механизации
В порту имеются:
Порт Ашдод
Ашдод - военно-морская база и порт Израиля на Средиземном море. Может обеспечивать базирование кораблей до крейсеров включительно. Длинна причального фронта составляет 4,5 км с глубинами до 11,5 м. Порт Ашдод является главным экспортным портом Израиля (перерабатывает до 60 процентов экспортных морских грузов), специализируется на перевозках контейнеров, трейлерных, и нефтеперевозках. Два одноточечных рейдовых причала, максимальной глубиной 18 м, соединены трубопроводами с нефтеперерабатывающим заводом.
Информация о работе Оптимальне планування роботи флоту судноплавної компанії