Организация работ по ТО и ТО-2

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 09:49, курсовая работа

Описание работы

Процесс автомобилизации нашей страны не должен ограничиваться только увеличением парка автомобилей, он так же вызывает необходимость решения ряда вопросов, направленных на дальнейшее развитие материально-технической базы для хранения, технического обслуживания и ремонта транспортных средств. Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию. Актуальность указанной задачи подтверждается и тем, что на техническое обслуживание автомобиля затрачивается во много раз больше труда и средств, чем на его производство.

Содержание работы

ВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.2. Средний пробег до капитального ремонта 9
1.3. Расчет годового пробега парка 9
1.3.1 Корректирование удельного простоя в техническом обслуживании и ремонте. 9
1.3.2 Расчет коэффициента технической готовности. 10
1.3.3 Расчет коэффициента выпуска подвижного состава. 11
1.4. Расчет производственной программы по обслуживанию автомобилей и выбор способа производства 14
1.5. Расчет трудоемкости работ по обслуживанию автомобилей 14
1.6. Распределение трудоемкости обслуживания по производственным зонам предприятия 16
1.7. Расчет численности производственных рабочих 17
2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ 20
2.1. Характеристика производственного подразделения 20
2.2. Подбор технологического оборудования. 23
2.3.Площадь производственного помещения ремонтного участка 23
2.4. Операционно-технологическая карта технологии вулканизации шин 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
ЛИТЕРАТУРА 26

Файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 133.47 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

Заключение

 

В данном курсовом проекте проведен анализ существующей деятельности и  технологии ТО и ремонтов двигателей автомобиля Камаз.

В данной работе приведена смета  технологического оборудования для  обслуживания двигателя в целях  повышения производительности труда, охраны окружающей среды и повышения  механизации технологических процессов

В ходе выполнения курсового  проекта был разработан участок  АТП по ремонту двигателей автомобиля Камаз. Было рассмотрено оборудования применяющиеся на данном участке, был провиден расчет обслуживающего персонала для данного участка.

 

 

Список литературы

 

  1. Власов В.М. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. М.: Академия, 2004. – 280 с.
  2. Крамаренко Г.В. Техническое обслуживание автомобилей. Москва, Транспорт, 1983г. – 244 с.
  3. Масуев А.М. Проектирование автотранспортных предприятий. М.: Академия, 2007. – 190 с.
  4. Общесоюзные нормы технологического проектирования автотранспортных предприятий. ОНТП01-91. – М.: Росавтотранс, 1991. – 200 с.
  5. Суханов Б.М. и др. Техническое обслуживание автомобилей. Пособие по курсовому и дипломному проектированию. М.: Транспорт, 1985. – 280 с.
  6. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. Ч. 1. М.: Форум, 2005. – 304 с.
  7. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. Ч. 2. М.: Форум, 2005. – 280 с.
  8. Туревский И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий. М.: Форум, 2005. – 320 с.

Размещено на Allbest.ru

 

 




Информация о работе Организация работ по ТО и ТО-2