Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 13:46, курсовая работа
Транспорт в целом как сложная производственная система является одной из основных отраслей народного хозяйства. Как неотъемлемая составная часть производительных сил страны он оказывает в то же время огромное влияние на развитие народного хозяйства.
Каждое предприятие является составной частью единого народного хозяйства и может нормально работать и развиваться только в тесной связи с другими предприятиями.
Повышение эффективности работы транспорта требует улучшения использования транспортных средств, увеличения мощности предприятий по ремонту подвижного состава и производству запасных частей
Основная заработная плата:
7,59*2001=15187,59 руб., 15187,59*1=15187,59 руб.
Премия:
15187,59*0,85=12909,45 руб., 12909,45*1=12909,45 руб.
Итого: зарплата в год с учетом премии составила - 28097,04 руб.
6.1.2. Уборщик – 2 разряд, количество человек - 1:
7,03*2001=14067,03 руб., 14067,03*1=14067,03 руб.
Премия:
14067,03*0,85=11956,98 руб., 11956,98*1=11956,97 руб.
Итого: зарплата в год с учетом премии составила - 26024 руб.
6.1.3. Грузчик – 2 разряд, количество человек - 2:
Основная заработная плата:
7,59*2001=15187,59 руб., 15187,59*2=30375,18 руб.
Премия:
15187,59*0,85=12909,45 руб., 12909,45*2=25818,902 руб.
Итого: зарплата в год с учетом премии составила - 56194,08 руб.
6.1.4. Машинист моечной машины – 3 разряд, количество человек - 1:
Основная заработная плата:
8,22*2001=16448,22 руб., 16448,22*1=16448,22 руб.
Премия:
16448,22*0,85=13980,99 руб., 13980,99*1=13980,99 руб.
Итого: зарплата в год с учетом премии составила - 30427,21 руб.
6.1 5. Дефектоскопист – 6 разряд, количество человек - 1:
Основная заработная плата:
12,95*2001=25912,95 руб., 25912,95*1=25912,95 руб.
Премия:
25912,95*0,85=22026,00 руб., 22026,00*1=22026,00 руб.
Итого: зарплата в год с учетом премии составила - 47938,95 руб.
6.1.6. Слесарь РПС – 5 разряд, количество человек – 2:
Основная заработная плата:
10,03*2001=20070,03 руб., 20070,03*4=80280,12 руб.
Премия:
20070,03*,85=17059,53 руб., 17059,53*4=68226,12 руб.
Итого: зарплата в год с учетом премии составила - 148506,24 руб.
6.1.7. Слесарь РПС – 3 разряда, количество человек – 1:
Основная заработная плата:
8,22*2001=16448,22 руб., 16448,22*1=16448,22 руб.
Премия:
16448,22*0,85=13980,99 руб., 13980,99*1=13980,99 руб.
Итого: зарплата в год с учетом премии составила – 30429,21 руб.
6.1.8. Токарь – 6 разряд, количество человек – 1:
Основная заработная плата:
12,95*2001=25912,95 руб., 25912,95*1=25912,95 руб.
Премия:
25912,95*0,85=22026,00 руб., 22026,00*1=22026,00 руб.
Итого: зарплата в год с учетом премии составила 47938,95 руб.
6.1.9. Бригадир цеха – 7 разряд, количество человек – 1:
Основная заработная плата:
14,56*2001=29134,56 руб., 29134,56*1=29134,56 руб.
Премия:
29134,56*0,85=24764,38 руб., 24764,38 руб.
Итого: зарплата в год с учетом премии составила 53898,94 руб.
6.1.10. Старший мастер – 8 разряд, количество человек – 1:
Основная заработная плата:
16,22*2001=32456,22 руб., 32456,22*1=32456,22 руб.
Премия:
32456,22*0,85=27587,79 руб., 27587,79*1=27587,79 руб.
Итого: зарплата в год с учетом премии составила 60044,01 руб.
6.1.11. Общая зарплата в год с учетом премии составила – 478923,63 руб.
6.2. Расчет расхода электроэнергии:
Э = Эдр.+ Эосв. , где
Эдр. – силовая электроэнергия.
Эосв. – электроэнергия на освещение.
Эдр= NBi*Dp=3620*87=314940 кВт/ч, где
NDi – годовая программа ремонта колесных пар.
Dр – расход силовой электроэнергии на 1 колесную пару.
Эосв = Мэл*Тисп*Кэк =140*1125*0,88=138600 кВт/ч , где
Мэл – суммарная мощность электроламп (135-150 кВт).
Тисп – годовое использование максимальной освитительной электронагрузки при односменной работе (1125 часов).
Кэк – коэффициент экономии (0,85-0,9)
Э=314940+138600=453540 кВт/ч.
Стоимость 1 кВт/час=0,51 руб.
453540 кВт/ч*0,51=231305,4 руб.
6.3. Расчет расхода воды на хозяйствено-бытовые и производственные нужды:
6.3.1. Расход воды на хозяйственно-бытовые нужды:
дв – удельный расход на одного рабочего (65л=0,065м3).
Rяв – явочное число рабочих (11).
N – годовой фонд времени (2001).
m – количество смен.
6.3.2. Расход воды на производственные нужды:
дв – идеальный расход воды на агрегат (1,2)
Nr - годовая программа ремонта
К – коэффициент, учитывающий утечки воды (1,1)
Стоимость 1 м3 воды=1,791 руб.
6.3.3. Общий расход воды:
Qводы =1,791*(Qводы1+Qводы2) =1,791*(14,3+2270,4)=4091,18 руб.
, где
ЦТ – стоимость 1Гкал тепла;
ДУД - удельный расход тепла на 1 м3;
Н – длительность отопительного сезона (4000-4600 часов);
V – объем цеха, м3;
КУС – теплота сгорания условного топлива, кКал/кг (7000);
ηт – технический коэффициент топлива (0,6-0,9);
ηк – коэффициент полезного действия котельной (0,75).
руб.
Настоящие нормы расхода разработаны на основе требований по ремонту и техническому обслуживанию вагонов, предъявляемых Руководством по деповскому ремонту вагонов №4859/ЦВ от 1992 года и предложениями депо. В соответствии с приказом МПС 37/Ц3 от 1980 года.
Наименование |
Стоимость в руб. 1 шт. |
Норма расхода на 1 вагон |
Годовой расход |
Расходная стоимость зап.частей в год |
Корпус буксы |
803,75 |
0,03 |
27 |
21701,25 |
Крышка смотровая |
26,05 |
0,05 |
45 |
1172,25 |
Крышка крепительная |
308 |
0,35 |
315 |
97020 |
Кольцо лабиринтное |
142,5 |
0,03 |
27 |
3847,5 |
Кольцо уплотнительное |
3,3 |
2 |
1800 |
5940 |
крепительной крышки | ||||
Гайка торцевая |
74,4 |
0,02 |
18 |
1339,2 |
Планка стопорная |
17,2 |
0,1 |
90 |
1548 |
Прокладка смотровой |
5,6 |
2 |
1800 |
10080 |
крышки | ||||
Сепаратор подшипника |
90 |
0,03 |
27 |
2430 |
Итого |
- |
- |
- |
145078,2 |
Э=ЭЗП+ЭЭл.э+ЭВ+ЭТ+ЭМАТ , где
ЭЗП – расходы на заработную плату;
ЭЭЛ.Э – расходы на электроэнергию;
ЭВ – расходы на воду;
ЭТ – расходы на топливо;
ЭМАТ – расходы на материалы;
Э=478923,63+231305,4+4091,18+
6.6.2. Себестоимость ремонта узла:
, где
Э – общая себестоимость;
N – годовая программа ремонта.
руб.
7. Техника безопасности при ремонте колесных пар.
Ответственным за выполнение правил техники безопасности в цехе является старший мастер. Сменные мастера и бригадиры несут ответственность за выполнение правил по технике безопасности и промсанитарии по кругу своих обязанностей.
Старший мастер цеха проводит инструктаж по соблюдению рабочими инструкции по Технике безопасности и безопасными правилами работы в соответствии с положением " Об организации обучения и проверки знаний по охране труда на железнодорожном транспорте " № ЦСР-325 и инструктивными указаниями СТП ССБТ 008-98 " Обучение и проверка знаний по охране труда работников депо", а так же обеспечивает своевременное проведение с работниками цеха периодических занятий по охране труда и техники безопасности.
Каждый работник обязан:
- строго соблюдать требования по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии, противопожарной охране, предусмотренные соответствующими правилами и инструкциями;
- пользоваться спец одеждой и предохранительными устройствами и приспособлениями;
- содержать в частоте и порядке свое рабочее место, соблюдать чистоту и порядок на участке;
- передавать оборудование,
инструмент и приспособления
сменщику в исправном
В случае повреждения механизмов, приспособлений, оборудования или получения травмы, нарушения техники безопасности, работник должен немедленно сообщить руководителю участка.
Выполнение положений по технике безопасности, производственной санитарии обеспечивает безопасность производства работ и предупреждает возникновение производственного травматизма и профессиональных заболеваний.
Все работники участка обязаны знать и выполнять правила и инструкции по охране труда и техники безопасности, должностные инструкции и положения, руководствоваться ими в своей практической работе и обеспечивать строгое выполнение их в процесс производства.
Виновные в нарушении правил техники безопасности привлекаются к ответственности согласно действующему законодательству и стандартов предприятия.
Мастер (сменный, старший) является полноправным руководителем и непосредственным организатором производства и труда на новом участке. Имеет право и обязан не допускать работу на неисправном оборудовании с применением неисправных инструментов, приспособлений, оснастки и др. На лиц, нарушивших трудовую и производственную дисциплину, мастер вправе налагать дисциплинарные взыскания в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, а рабочих, систематически нарушающих дисциплину освобождать от работы.
В обязанности мастера входит:
- своевременно обучать
и инструктировать рабочих
- следить за исправным
состоянием и правильной
- обеспечить правильную
и безопасную организацию
- следить за наличием
и исправным состоянием
- следить за надлежащей работой вентиляционных устройств и нормальным освещением рабочих мест;
- следить за наличием и сохранностью инструкций, планов и предохранительных знаков на рабочих местах.
Все виды инструкций и стажировка по технике безопасности должны быть записаны в Журнале регистрации инструктажей по технике безопасности формы ТНУ-19.
О случаях травматизма руководитель участка обязан немедленно сообщить начальнику депо.
Охрана труда.
Колёсный цех должен иметь устройства для отопления и вентиляции, обеспечивающие метрологические условия в соответствии с требованиями "Санитарных норм проектирования предприятий".
Оборудование, где происходит образование пыли и газов, должно быть оборудовано вентиляцией.
Осветительная арматура и лампы должны очищаться от загрязнений не реже двух раз в месяц, а стёкла световых проёмов два раза в год.
Освещение на рабочих местах должно быть как общее, так и местное. Применение одного местного освещения не допускается.
Уровень шума не должен быть выше:
-низкочастотный – 100дб
-среднечастотный – 85-90дб
-высокочастотный – 75-85дб
Нормы освещённости:
- общее-местное – 500лк
-участки осмотра и приёмки колёсных пар – 750лк
Курение в цехах запрещено.
Среднесуточная температура в ВКМ должна быть +18°С - +20°С
Не допускается загромождение и захламление проходов у рабочих мест.
Шкафы, ящики и стеллажи для инструмента и деталей устанавливаются так, чтобы хранимые в них предметы находились в устойчивом положении и не могли упасть.
Полы на рабочих местах и проходах должны быть ровными, гладкими и не скользящими, содержаться в чистоте.
Производственные отходы, стружки должны своевременно убираться.
Требования к инструменту.
Слесарные молотки должны иметь слегка выпуклую поверхность бойка и быть надёжно укреплены на ручке путём расклинивания. Рукоятки изготавливают из дерева твёрдых пород.
Длина ручек слесарных молотков должна быть в пределах 300-400мм.
Не допускается на ударной части наклёпа.
Ударные инструменты – зубила, крейцмейсели, бородки не должны иметь трещин, заусениц, наклёпа на ударной части. Наименьшая длина зубила – 150мм. При работе обязательно пользоваться защитными очками, во время работы зубило располагать от себя, т.е. направление полёта металла при ударе должно осуществляться в противоположную сторону от себя.
Гаечные ключи должны соответствовать размерам гаек и головок болтов, губки ключей строго параллельны. Удлинение ключей трубами запрещается.
Перед подключением пневматического инструмента необходимо продуть шланг. Работать на шлифовальной машине без защитных очков и ограждений запрещается. Перед работой проверить её исправность. Запрещается использовать шлифовальную машину без прокладок между шлифовальным кругом и планшайбой.
Весь ручной инструмент должен быть исправным и очищенным от масла. Прежде чем начать работу необходимо проверить надёжность их насадки и ручки.
К работе с электрическим и пневматическим инструментом допускаются только специально обученные работники.
Требования к оборудованию.
Расположение оборудования должно соответствовать нормам технологического проектирования.
Границы проходов, места укладки грузозахватов и тары должны быть отмечены белой краской.
Вновь устанавливаемое и вышедшее после ремонта оборудование должно быть тщательно выверено и надёжно закреплено. Оборудование должно быть принято с разрешения главного механика и инженера по технике безопасности.
Электробезопасность.
Для предупреждения возможности поражения электрическим током корпуса электродвигателей, индукционных нагревателей, дефектоскопов, моечных машин, металлические кожуха должны надёжно заземляться. Нельзя включать индукционный нагреватель, если его магнитопровод не замкнут с нагреваемым кольцом. Печи для нагрева лабиринтных и внутренних колец должны быть заземлены в двух местах, а так же иметь устройства, автоматически отключающие печь от сети при открывании дверцы.
Информация о работе Организация работы колесного участка депо по ремонту пассажирских вагонов