Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 16:53, реферат
Определение технического состояния агрегатов особенно необходимо, когда узел
или агрегат отказал. По отдельным практически установленным признакам можно
найти сопряжение или узел, где нарушена работоспособность. Но это крайний
случай. Желательно момент наступления отказа предвидеть заранее с тем, чтобы
его исключить.
В практических
Введение
1. Классификация подвижного состава
2. Способы оценки изменения технического состояния агрегатов
3. Виды технического обслуживания и ремонта
4. Организация технического обслуживания и ремонта в автотранспортных предприятиях
5. Виды износа и разрушений деталей
6. Понятия и определения ремонтопригодности автомобилей
7. Диагностика технического состояния шатунно-кривошипной группы
двигателя
Заключение
Список литературы
Введение
поступает от коренных шеек по отверстиям, имеющимся в теле коленчатого вала.
Шатунные и коренные шейки выполнены полыми. Шатунные шейки имеют
грязеуловительные полости, которые закрываются пробками 4. Передний и задний концы валов, выступающие из блока двигателя, уплотняются сальниками.
Определение технического состояния агрегатов особенно необходимо, когда узел
или агрегат отказал. По отдельным практически установленным признакам можно
найти сопряжение или узел, где нарушена работоспособность. Но это крайний
случай. Желательно момент наступления отказа предвидеть заранее с тем, чтобы
его исключить.
В практических условиях узел (агрегат) ремонтируют, детали заменяют на основе
имеющегося опыта эксплуатации автомобилей в заданных условиях, пробег до
ремонта оценивают по статистическим данным с большой погрешностью. Повышение
точности оценки технического состояния агрегата позволяет уменьшить затраты
на ремонт неисправного агрегата за счет прогнозирования пробега автомобиля до
наступления предельного изменения технического состояния, если известны
предельная величина, закономерность изменения критерия в процессе
эксплуатации и состояние узла (агрегата) за предыдущий пробег.
Причиной изменения технического состояния узла является износ. Но, пожалуй,
определяют непосредственно по износу только техническое состояние шин,
коробки передач, заднего моста, рулевого управления по изменению высоты
протектора, по зазорам в зубчатых передачах, в шарнирах и других сопряжениях.
Величину неисправности узлов, агрегатов оценивают по изменению
эксплуатационных показателей: расходу масла, прорыву газов в картер
двигателя, шумам, температуре нагрева и др.
Для поддержания подвижного состава автомобильного транспорта в технически
исправном состоянии, необходимом для нормальной эксплуатации, принята
планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта.
Технически исправное состояние подвижного состава достигается путем
технического обслуживания и ремонта.
1. Ф.Н. Авдонькин «Текущий ремонт автомобилей» М.: «Транспорт» 1978 г.
с. 271
2. Боднев А.Г., Дагович В.М. «Устройство, эксплуатация и техническое
обслуживание автомобилей» М.: «Транспорт» 1974 г. с. 254.
3. Иващенко
Н.И. «Технология ремонта
4. Карташов В.П., Мальцев В.М. «Организация технического обслуживания и
ремонта автомобилей» М.: «Транспорт» 1979 г., с. 215.
Информация о работе Организация ремонта и технического обслуживания машин