Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2013 в 21:50, курсовая работа
Цель нашей работы – какова организация восстановления автомобильных шин?
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
-изучение организации восстановления автомобильных шин;
-расчет основных показателей организации восстановления автомобильных шин;
-рассмотрение техники безопасности и противопожарных мероприятий при восстановлении автомобильных шин.
Введение 3
Глава 1. Организационная часть 5
1.1. Устройство и работа ходовой части автомобиля ваз 2110 5
1.2. Неисправности и способы восстановления автомобильных шин 7
1.3. Организация восстановления автомобильной шины. 9
Глава 2 Расчетно-технологическая часть по восстановлению 11
автомобильной шины 11
2.1. Расчет производственной программы 11
2.2. Расчет числа производственных рабочих 12
2.3. Инструменты и оборудование для восстановления 13
автомобильных шин 13
Глава 3. Техника безопасности и противопожарные мероприятия при работе на участке по восстановлению автомобильных шин 15
3.1. Охрана труда на участке по восстановлению автомобильных шин 15
3.2. Противопожарные мероприятия на участке по восстановлению автомобильных шин 18
3.3. Техника безопасности при восстановлении 20
автомобильных шин 20
Заключение 21
ЛИТЕРАТУРА 22
Для пожарной охраны АТП создают добровольные пожарные дружины (ДПД). На ДПД возлагают: контроль за соблюдением противопожарного режима АТП и его производственных участках, складах и других объектах; разъяснительную работу среди рабочих и служащих с целью соблюдения противопожарного режима; надзор за исправным состоянием первичных средств пожаротушения и готовность их к действию; вызов пожарных команд в случае возникновения пожара и принятие немедленных мер к тушению пожара имеющимися средствами пожаротужения; участие в случае необходимости в боевых расчетах в работе на пожарных автомобилях, мотопомпах и других передвижных и станционарных средствах пожаротушения, а также в исключительных случаях дежурства.
Численный состав ДПД определяет руководитель АТП. Комплектуют ДПД из работников предприятия не моложе 18 лет таким образом, чтобы в каждом цехе и смене имелись члены дружины.
Важную роль в проведении противопожарных профилактических мероприятий на АТП играют пожарно-технические комиссии. В состав комиссий входят: главный инженер, начальник пожарной охраны, главный механик, инженер по охране труда и другие лица по усмотрению руководителя предприятия.
В задачи пожарно-технической комиссии входит: выявление пожароопасных нарушений и недочетов в технических процессах ремонта автомобилей, в работе агрегатов, установок, производственных участках, на складах, которые могут привести к возникновению пожара, взрыва или аварии, и разработка мероприятий, направленных на устранение этих нарушений и недочетов; содействие пожарной охране (ДПД) предприятия в организации и проведении пожарно-профилактической работы и устранении строго противопожарного режима в производственных помещениях.
Все инженерно-технические работники, служащие и рабочие АТП при приеме на работу обязаны пройти первичный противопожарный инструктаж, а затем непосредственно на рабочем месте – вторичный противопожарный инструктаж. Первичный инструктаж проводит начальник пожарной охраны, а где их нет, специальное лицо из инженерно-технических работников, назначенное приказом по АТП. Повторный инструктаж проводят ежеквартально. Ответственный за пожарную безопасность ведет журнал учета средств пожаротушения с перечислением и указанием дат их испытания и очередных проверок.
Для извещения о пожаре на АТП используют электрическую пожарную сигнализацию, телефонную связь.
Для локализации и ликвидации небольших возгораний и пожаров в начальной стадии их развития на АТП применяют первичные средства пожаротушения, к которым относятся прежде всего переносные и передвижные огнетушители, ящики с песком, кошма, асбестовые покрывала, резервуары с водой.
Различают электрическую пожарную сигнализацию на автоматического и неавтоматического действия. Связь автоматического типа более совершенна, так как позволяет автоматически обнаружить возникший пожар и сообщить о нем в ближайшую пожарную часть.
В ней используются автоматические извещатели, которые подразделяются на тепловые, пламенные (световые), ультразвуковые и комбинированные.
Прекратить горение можно
Для локализации и ликвидации небольших пожаров и возгораний в начальной их стадии применяют первичные средства пожаротушения, к которым относятся переносные и передвижные огнетушители (ГОСТ 122047-86), ящики с песком, резервуары с водой и прочие средства пожаротушения.
Ответственность за технику безопасности возлагается на руководителя автохозяйства. Он обязан организовать обучение рабочих, согласно видам выполняемых работ. Все рабочие, поступающие на работу, должны пройти вводный инструктаж, инструктаж на рабочем месте, а затем через каждые 6 месяцев работы периодический инструктаж.
Вводный инструктаж проводит инженер по технике безопасности. По прохождению вводного инструктажа, делают запись в карточке учета. Эта карточка должна храниться на рабочем месте.
Инструктаж на рабочем месте по профилю работы проводит руководитель соответствующего участка. По окончанию инструктажа делают запись в журнале регистрации инструктажа по технике безопасности. Этот журнал должен находиться непосредственно у руководителя производственного участка.
Для обеспечения техники безопаснос
Не меньшее значение в возникновении несчастных случаев на предприятии имеет действие на организм человека различных факторов внешней среды, например, такие, как состояние воздушной среды ( ее температура, влажность, загрязненность пылью, вредными парами и газами), уровень освещенности рабочего места, наличие и интенсивность электромагнитных полей, ионизирующих излучений, шума, вибрации и т.п. Помимо того, что эти факторы при длительном воздействии на организм человека могут привести к тем или иным стойким изменениям в нем (профессиональным заболеваниям), они на любой стадии воздействия ослабляют организм, понижают внимание к опасностям и являются сопутствующей причиной возникновения несчастных случаев на производстве.
Условия и безопасность профессионального труда определяются как совершенством применяемых машин, механизмов, технологии и организации производства, так же и обеспечения санитарно-гигиенических условий труда.
В ходе выполнения курсовой работы на тему «Организация восстановления автомобильных шин» решены следующий задачи:
2) Рассчитали основные показатели организации восстановления автомобильных шин;
3)Рассмотрели технику безопасности и противопожарные мероприятия при восстановлении автомобильных шин.
Таким образом, выполнение работы позволяет рассширить знания по шиномонтажному участку.
ЛИТЕРАТУРА
.
1.Бакфиш К., Хайнц Д., Новая книга о шинах. – М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2003 г.
2.Барановский Ю.В., Брахман Л.А., Быков Л.А., Режимы резания металлов, М., «Машиностроение», 1972 г.
3.Гаражное и авторемонтное
4.Дюмин И.Е., Трегуб Г.Г., Ремонт автомобилей. – М.: «Транспорт», 1999 г. – 279 с.
5.Епифанов Л.И., Епифвнова Е.А., Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – М.: Форум – Инфра-М, 2003 г.
6.Крамаренко Г.В., Барашков И.В. Техническое обслуживание автомобилей. М.: Транспорт, 1982.
7.Кузнецов Ю.М. Охрана труда на авторемонтных предприятиях. М.: Транспорт, 1990.
8.Механизация технического
9.Румянцев С.И., Боднев А.Г., Бойко Н.Г. Ремонт автомобилей.– М.: Транспорт, 1988 г.
10.Сарбаев В.И., Селиванов С.С., Коноплев В.Н., Демин Ю.Н., Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: механизация и экологическая безопасность производственных процессов. – Ростов на Дону: «Феникс», 2004г.
11. Cеменов Н.В. Техническое обслуживание и ремонт автобусов. М.: Транспорт, 1987.
12. Скепьян С.А.. – Минск: Новое издание; М.: ИНФРА-М, 2011.- 235с.: ил.- (Среднее профессиональное образование)
13.Суханов, Б.Н. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по дипломному проектированию. М.: Транспорт, 1991.
Информация о работе Организация восстановление автомобильных шин