Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 08:16, отчет по практике
Четыре года назад жизнь и работа локомотивного депо Могоча, как и других депо компании РЖД, поделилась на две составляющие – ремонтное депо ( ТЧР-19 «Раздольное») и эксплуатационное ( ТЧЭ-6 « Могоча»). Основные помещения занимают сотрудники дирекции по ремонту тягового подвижного состава. Другими словами, под крышей депо по-прежнему идет ремонт локомотивов, которые в свою очередь находятся на балансе депо эксплуатационного. В самом начале разделение на два хозяйства под одной крышей еще как-то смущало бывших соратников.
Введение………………………………………………………………
Структура и назначение депо «Раздольное» ……………………….
Общий план ремонтного локомотивного депо «Раздольное».
Назначение цеха текущего ремонта, его план с расстановкой оборудования………………………………………………………….
Техника безопасности в цехе текущего ремонта……………………
Технология ремонта сборочной единицы………………………
Долив электролита в аккумуляторные батареи непосредственно на ТПС (кране) должен производиться с помощью приспособлений, исключающих возможность попадания электролита на одежду и тело работника.
2.3.12. При измерении сопротивления изоляции электрических цепей мегаомметром на напряжение 0,5 и 2,5 кВ выполнение каких-либо других работ на электрооборудовании и электрических цепях ТПС запрещается.
Перед испытаниями высоким
напряжением сопротивления
Перед подачей высокого напряжения необходимо подать звуковой сигнал и объявить по громкоговорящей связи: «На локомотив, стоящий на такой-то канаве, подается напряжение». Управлять испытательным агрегатом должен руководитель работ, проводить испытания - персонал, прошедший специальную подготовку.
Корпус передвижного трансформатора и рамы испытываемого ТПС необходимо заземлить.
2.3.13. После ремонта ЭПС подъем токоприемника и опробование электровоза или электросекции под рабочим напряжением должно производить лицо, имеющее право управления, в присутствии проводившего ремонт мастера или бригадира, которые до начала опробования должны убедиться в том, что:
все работники находятся в безопасных местах, и подъем токоприемника не грозит им опасностью;
закрыты люки машин, двери шкафов управления, щиты стенок ВВК, реостатных помещений, крышки подвагонных аппаратных ящиков;
в ВВК и под кузовом нет людей, инструментов, материалов и посторонних предметов;
закрыты двери в ВВК, складные лестницы и калитки технологических площадок для выхода на крышу;
с машин и аппаратов после их ремонта сняты все временные присоединения;
машины, аппараты, приборы и силовые цепи готовы к пуску и работе.
После этого работник, поднимающий
токоприемник, должен громко объявить
из окна кабины локомотива: «Поднимаю
токоприемник», подать звуковой сигнал
свистком локомотива и поднять токоприемник
способом, предусмотренным конструкцией
данного электровоза или
2.3.14. При поднятом и находящемся под напряжением токоприемнике разрешается:
заменять перегоревшие лампы
в кабине машиниста, в кузове (без
захода в ВВК и снятия ограждений),
лампы освещения ходовых
протирать стекла кабины внутри и снаружи, лобовую часть кузова, не приближаясь к токоведущим частям, находящимся под напряжением контактной сети, на расстояние менее 2 м и не касаясь их через какие-либо предметы;
заменять предохранители в обесточенных цепях управления;
заменять прожекторные лампы при обесточенных цепях, если их смена предусмотрена из кабины машиниста;
осматривать тормозное оборудование и контролировать выходы штоков тормозных цилиндров:
проверять на ощупь нагрев букс;
настраивать электронный регулятор напряжения;
продувать маслоотделители и концевые рукава тормозной и напорной магистралей;
заправлять песочные бункера электровозов;
контролировать подачу песка под колесную пару;
вскрывать кожух и настраивать регулятор давления.
Кроме того, на электровозах дополнительно разрешается:
обслуживать аппаратуру под напряжением 50 В постоянного тока, которая находится вне ВВК;
проверять цепи электронной защиты под наблюдением мастера, стоя на диэлектрическом коврике и в диэлектрических перчатках;
контролировать по приборам и визуально работу машин и аппаратов, не снимая ограждений и не заходя в ВВК;
включать автоматы защиты;
обтирать нижнюю часть кузова;
осматривать механическое оборудование и производить его крепление, не залезая под кузов;
проверять давление в масляной системе компрессора;
регулировать
производить уборку (кроме влажной) кабины, тамбуров и проходов в машинном отделении.
Другие работы на ЭПС при поднятом и находящемся под напряжением токоприемнике запрещаются.
2.3.15. Якоря электрических
машин и другие узлы должны
транспортироваться и
2.3.16. Для нанесения эпоксидных
смол и композиций, составленных
на их основе, на детали ТПС
необходимо пользоваться
Грязную посуду и кисти в моечное помещение необходимо переносить в специальной закрытой таре.
Работы, связанные с изготовлением и ремонтом изделий из полимерных материалов, должны удовлетворять требованиям ГОСТ 12.3.008.
Буксовые узлы колесных пар
Осмотр буксовых узлов колесных пар производится в соответствии с требованиями инструкции по техническому обслуживанию и
Ремонту узлов с подшипниками качения локомотивов и моторвагонного
Подвижного состава. Трещины, вмятины на корпусе буксы, крышках,
ослабление болтов крепления крышек и поводков, наличие масла на поверхностях резиновых деталей не допускаются. Глубина захода щупа
толщиной 0,1 мм между резиновой и металлической частями торцовой
шайбы поводка на 1/3 окружности должна быть не более 10 мм. Зазор
между узкой клиновой частью валика поводка и дном паза в щеке
кронштейна на буксе или в кронштейне на раме тележки должен быть не
менее 0,2 мм.
В буксах с приводом к скоростемеру и с тахогенераторами через 50-60 тыс. км открываются передние крышки, удаляется разжиженная или загрязненная смазка и добавляется свежая. Проверяется состояние видимых частей подшипника (колец, сепараторов, роликов).
При первом текущем ремонте ТР-1 после капитального или текущего ремонта ТР-3 вывешиваются все колесные пары. Тяговые двигатели подключаются к источнику низкого напряжения постоянного тока, и проводится техническая диагностика буксовых подшипников колесных пар, моторно-якорных подшипников тяговых двигателей с помощью виброакустического устройства. По результатам диагностирования и рекомендации устройства производится выкатка колесно-моторного блока для замены неисправного подшипника. Необходимость вывешивания колесных пар для оценки работы подшипниковых узлов при последующих текущих ремонтах ТР-1 и ТР-2 определяется по результатам виброакустической диагностики и полученного с помощью виброакустического устройства прогноза безаварийной работы подшипниковых узлов.
Информация о работе Отчет по практике "локомотивное депо Раздольное"