Отчет по практике "локомотивное депо Раздольное"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 08:16, отчет по практике

Описание работы

Четыре года назад жизнь и работа локомотивного депо Могоча, как и других депо компании РЖД, поделилась на две составляющие – ремонтное депо ( ТЧР-19 «Раздольное») и эксплуатационное ( ТЧЭ-6 « Могоча»). Основные помещения занимают сотрудники дирекции по ремонту тягового подвижного состава. Другими словами, под крышей депо по-прежнему идет ремонт локомотивов, которые в свою очередь находятся на балансе депо эксплуатационного. В самом начале разделение на два хозяйства под одной крышей еще как-то смущало бывших соратников.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………
Структура и назначение депо «Раздольное» ……………………….
Общий план ремонтного локомотивного депо «Раздольное».
Назначение цеха текущего ремонта, его план с расстановкой оборудования………………………………………………………….
Техника безопасности в цехе текущего ремонта……………………
Технология ремонта сборочной единицы………………………

Файлы: 1 файл

Отчет по практике.docx

— 49.05 Кб (Скачать файл)

Долив электролита в аккумуляторные батареи непосредственно на ТПС (кране) должен производиться с помощью  приспособлений, исключающих возможность  попадания электролита на одежду и тело работника.

2.3.12. При измерении сопротивления  изоляции электрических цепей  мегаомметром на напряжение 0,5 и 2,5 кВ выполнение каких-либо других работ на электрооборудовании и электрических цепях ТПС запрещается.

 

Перед испытаниями высоким  напряжением сопротивления изоляции электрических цепей ТПС все  ремонтные работы должны быть прекращены, работники выведены, входные двери  на ТПС закрыты, а с четырех  сторон на расстоянии 2 м установлены  переносные знаки «Внимание! Опасное  место».

Перед подачей высокого напряжения необходимо подать звуковой сигнал и  объявить по громкоговорящей связи: «На локомотив, стоящий на такой-то канаве, подается напряжение». Управлять испытательным агрегатом должен руководитель работ, проводить испытания - персонал, прошедший специальную подготовку.

Корпус передвижного трансформатора и рамы испытываемого ТПС необходимо заземлить.

2.3.13. После ремонта  ЭПС подъем токоприемника и опробование электровоза или электросекции под рабочим напряжением должно производить лицо, имеющее право управления, в присутствии проводившего ремонт мастера или бригадира, которые до начала опробования должны убедиться в том, что:

все работники находятся  в безопасных местах, и подъем токоприемника  не грозит им опасностью;

закрыты люки машин, двери  шкафов управления, щиты стенок ВВК, реостатных помещений, крышки подвагонных аппаратных ящиков;

в ВВК и под кузовом  нет людей, инструментов, материалов и посторонних предметов;

закрыты двери в ВВК, складные лестницы и калитки технологических площадок для выхода на крышу;

с машин и аппаратов  после их ремонта сняты все  временные присоединения;

машины, аппараты, приборы  и силовые цепи готовы к пуску  и работе.

После этого работник, поднимающий  токоприемник, должен громко объявить из окна кабины локомотива: «Поднимаю  токоприемник», подать звуковой сигнал свистком локомотива и поднять токоприемник способом, предусмотренным конструкцией данного электровоза или электросекции.

 

2.3.14. При поднятом и находящемся под напряжением токоприемнике разрешается:

заменять перегоревшие лампы  в кабине машиниста, в кузове (без  захода в ВВК и снятия ограждений), лампы освещения ходовых частей, буферных фонарей, внутри вагонов электросекций при обесточенных цепях освещения;

протирать стекла кабины внутри и снаружи, лобовую часть кузова, не приближаясь к токоведущим частям, находящимся под напряжением контактной сети, на расстояние менее 2 м и не касаясь их через какие-либо предметы;

заменять предохранители в обесточенных цепях управления;

заменять прожекторные лампы  при обесточенных цепях, если их смена предусмотрена из кабины машиниста;

осматривать тормозное оборудование и контролировать выходы штоков тормозных цилиндров:

проверять на ощупь нагрев букс;

настраивать электронный  регулятор напряжения;

продувать маслоотделители  и концевые рукава тормозной и  напорной магистралей;

заправлять песочные бункера  электровозов;

контролировать подачу песка  под колесную пару;

вскрывать кожух и настраивать  регулятор давления.

Кроме того, на электровозах дополнительно разрешается:

обслуживать аппаратуру под  напряжением 50 В постоянного тока, которая находится вне ВВК;

проверять цепи электронной  защиты под наблюдением мастера, стоя на диэлектрическом коврике и в диэлектрических перчатках;

контролировать по приборам и визуально работу машин и  аппаратов, не снимая ограждений и не заходя в ВВК;

включать автоматы защиты;

 

обтирать нижнюю часть  кузова;

осматривать механическое оборудование и производить его крепление, не залезая под кузов;

проверять давление в масляной системе компрессора;

регулировать предохранительные  клапаны воздушной системы;

производить уборку (кроме  влажной) кабины, тамбуров и проходов в машинном отделении.

Другие работы на ЭПС при поднятом и находящемся под напряжением токоприемнике запрещаются.

2.3.15. Якоря электрических  машин и другие узлы должны  транспортироваться и устанавливаться  в сушильной печи на специальной  тележке, конструкция которой  должна обеспечивать их надежное  крепление.

2.3.16. Для нанесения эпоксидных  смол и композиций, составленных  на их основе, на детали ТПС  необходимо пользоваться кистями,  шпателями, лопаточками и другими  приспособлениями, снабженными защитными  экранами.

Грязную посуду и кисти  в моечное помещение необходимо переносить в специальной закрытой таре.

Работы, связанные с изготовлением  и ремонтом изделий из полимерных материалов, должны удовлетворять требованиям  ГОСТ 12.3.008.

 

 

Буксовые узлы колесных пар

Осмотр буксовых узлов  колесных пар производится в соответствии с требованиями инструкции по техническому обслуживанию и

Ремонту узлов с подшипниками качения локомотивов и моторвагонного

Подвижного состава. Трещины, вмятины на корпусе буксы, крышках,

ослабление болтов крепления крышек и поводков, наличие масла на поверхностях резиновых деталей не допускаются. Глубина захода щупа

толщиной 0,1 мм между резиновой и металлической частями торцовой

шайбы поводка на 1/3 окружности должна быть не более 10 мм. Зазор

между узкой клиновой частью валика поводка и дном паза в щеке

кронштейна на буксе или в кронштейне на раме тележки должен быть не

менее 0,2 мм.

  В буксах с приводом к скоростемеру и с тахогенераторами через 50-60 тыс. км открываются передние крышки, удаляется разжиженная или загрязненная смазка и добавляется свежая. Проверяется состояние видимых частей подшипника (колец, сепараторов, роликов).

   При первом текущем ремонте ТР-1 после капитального или текущего ремонта ТР-3 вывешиваются все колесные пары. Тяговые двигатели подключаются к источнику низкого напряжения постоянного тока, и проводится техническая диагностика буксовых подшипников колесных пар, моторно-якорных подшипников тяговых двигателей с помощью виброакустического устройства. По результатам диагностирования и рекомендации устройства производится выкатка колесно-моторного блока для замены неисправного подшипника. Необходимость вывешивания колесных пар для оценки работы подшипниковых узлов при последующих текущих ремонтах ТР-1 и ТР-2 определяется по результатам виброакустической диагностики и полученного с помощью виброакустического устройства прогноза безаварийной работы подшипниковых узлов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике "локомотивное депо Раздольное"