Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2013 в 01:59, отчет по практике
Автосервис «РУС-ЛАН» является официальным дилером немецкого концерна VOLKSWAGEN, находящимся на российском рынке 8 лет. По современной классификации относится к сервису типа А1, т.е. техническое обслуживание и все виды ремонтных работ, выполняемых без разборки агрегатов. Здесь производится агрегатный ремонт, т.е. без восстановления повреждённых деталей. Все вышедшие из строя детали заменяются новыми.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………...2
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ……..….3
СОСТАВ АВТОСЕРВИСА……………………………………………………....7
Слесарный цех…………………………………………………………...7
Кузовной цех…………………………………………………………………….9
Склад запасных частей………………………………………………..10
Мойка…………………………………………………………………...10
Приём автомобиля в ремонт. Составление заказа…………………10
ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ……………….12
Мастер приемщик………………………………………………………….…12
Инженер по гарантии…………………………………….…………………14
Мастер кузовного участка…………………………………………………16
Уполномоченный по охране окружающей среды………………………17
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ......................................................................................19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….20
Полномочия и место в организационной структуре
1. Полномочия
-
Представление – в рамках
2. Подчиненность
–
Инженер по гарантии
Мастер кузовного участка
Мастер кузовного участка отвечает за качество работы, за оформление повреждений как страховых случаев и за экономическую эффективность реализации услуг, предоставляемых участком.
Основные задачи
1. Организация текущего ремонта помещений участка, поддержание в них порядка чистоты. Контроль за исправностью и технической готовностью оборудования участка.оборудования участка.
2. Современное
комплектование и оперативное
обновление ремонтно-технической документа
3. Достижение высокого качества работы на участке, с соблюдением интересов клиентов (без претензий с их стороны по срокам ремонта, его исполнению и оформлению счетов).
4 Планирование и реализация оптимального состава оборудования и инвентаря, необходимого для оснащения участка.
5. Оперативное, в соответствии с действующими правилами, выполнение ремонта автомобилей, принадлежащих клиентам. Соблюдение всех требований, предъявляемых к кузовному участку.
6. Контроль за выполнением распространяющихся на кузовной участок директивных указаний, положений законодательства, распоряжений властей и руководства концерна.
7. Выборочный контроль за качеством выполнения работ.
8. Планирование и реализация оптимального состава занятых мастеров на участке.
Уполномоченный по охране окружающей среды.
Действует по поручению коммерческой дирекции и отвечает за выполнение на предприятии всех мер по охране окружающей среды.
Основные задачи
1. Организационные функции
1.1 Постоянный
контроль за каналами
1.2 Проверка и отбор фирм, предлагающих различные услуги, по экологическим критериям.
1.3 Участие в принятии решений о приобретении эксплуатационных и других материалов, потенциально опасных для окружающей среды.
2. Охрана окружающей среды
2.1 Контроль
за надлежащей утилизацией
2.2 Контроль за состоянием сточных вод и проведение мероприятий по их очистке.
2.3 Контроль
за состоянием атмосферного
2.4 Разработка
и внедрение методов,
2.5 Информирование
- в интересах поддержания положительного имиджа предприятия
- общественности и клиентов о принятых мерах по защите окружающей среды.
2.6 Информирование
коммерческой дирекции о
3. Нормативно-правовые аспекты
3.1 Приобретение для предприятия изданий, содержащих все распространяющиеся на него законы и распоряжения по охране окружающей среды.
3.2 Снабжение
служб предприятия
3.3 Получение требуемых разрешений.
3.4 Регулярная
связь с компетентными
3.5 Участие в
мероприятиях по повышению
4. Работа с кадрами
4.1 Информирование всех работников о вредном воздействии опасных материалов, отходов и стоков, а также о правилах обращения с ними.
4.2 Контроль за соблюдением правил охраны окружающей среды всеми работниками предприятия.
4.3 Информирование руководства о необходимых учебно-разъяснительных мероприятиях.
4.4 Подготовка и проведение учебно-разъяснительных мероприятий.
4.5 Тесное взаимодействие с другими уполномоченными лицами предприятия (отвечающими, например, за охрану труда).
5. Экономика и организация автосервиса
5.1 Постоянный контроль за расходами на охрану окружающей среды.
5.2 Регулярное изучение альтернативных и более рациональных природоохранных мер.
5.3 Информирование руководства об альтернативных возможностях утилизации отходов с меньшими затратами,
5.4 Участие в принятии
решений о приобретении эксплуатационных
и других
материалов с учётом возможного удешевления
утилизации отходов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе практики изучила общую структуру подвижного состава и производственной базы автотранспортного предприятия, структуру и управления технологической службой, организацию производства и технических процессов ТО и ТР, организацию службы материально-технического снабжения. Кроме того, я выработал навыки организаторской работы в трудовом коллективе и подготовился к изучению специальных дисциплин.
Процессы технического обслуживания, ремонта, диагностики, продаж автомобилей, мойки, заказа запасных частей, материально-технического снабжения и многие другие процессы, протекающие в предприятии, организованы с обеспечением высокого качества обслуживания, надлежащими условиями труда и низкими затратами.
Предприятие функционирует довольно слаженно и эффективно, являя собой пример правильной организации труда.
Информация о работе Отчет по практике на автосервисе ООО "РУС-ЛАН"