Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2014 в 15:59, отчет по практике
Описание работы
В ходе производственной практики закрепили полученные в университете теоретические знания и приобрели производственный опыт по конструкции современных грузовых автомобилей, технологическим процессам их технического обслуживания и ремонта. Также за время практики было освоено заполнение технологических карт, порядок выполнения технического обслуживания, порядок нахождения неисправностей систем, порядок выполнения регулировочных работ.
Содержание работы
1 Введение…………………………………………………………………………3 2 Об автосервисе «Авто Шик»…………………………………………………...4 3 Организация услуг в автосервисе «Авто Шик»……………………………….4 3.1 Кузовной ремонт……………………………………………………………....5 3.2 Сварочные работы…………………………………………………………….6 3.3 Покраска кузова и деталей……………………………………………………7 3.4 Полировка кузова…………………………………………………….………..8 3.5 Ремонт бампера и пластиковых деталей………………………….………….8 3.6 Ремонт электрики автомобиля………………………………………………..9 4 Правила по охране труда на автомобильном транспорте…………………….9 5 Вывод…………………………………………………………………………….14 6 Список используемых источников…………………………………………….15
Круги, подвергшиеся какой-либо механической
переделке, химической обработке, не имеющие
маркировки, а также срок гарантии которых
истек, непосредственно перед установкой
на шлифовальный станок должны быть испытаны
на механическую прочность.
У каждого станка на видном месте должна
быть вывешена таблица с указанием допустимой
рабочей окружной скорости используемого
абразивного круга и числа оборотов в
минуту шпинделя станка и табличка с указанием
лица, ответственного за его эксплуатацию.
При работе на ленточных и круглых пилах,
при обработке мелких предметов должны
применяться особые подающие и удерживающие
обрабатываемый предмет приспособления,
устраняющие возможность повреждения
пальцев рук рабочего.
Чистка и уборка пилы и прилегающей к
ней площадки пола допускается только
после остановки пилы.
При работе на фуговальных станках, при
обработке материалов короче 400 мм, уже
50 мм или тоньше 30 мм, а также при допиливании
необходимо применять специальные толкатели;
при их использовании обе руки станочника
должны находиться на толкателе.
Для обработки материала длиной более
1500 мм около станка должны устанавливаться
приставные роликовые опоры;
работа с материалом длиннее 1500 мм без
роликовых опор запрещается.
Приступать к обработке материалов на
станке можно только после того, как вал
с режущим инструментом будет иметь полное
число оборотов.
В случае самопроизвольной остановки
режущего инструмента станка, когда обрабатываемая
заготовка находится под ограждением,
необходимо выключить станок и только
после этого поднять ограждение и устранить
неисправность.
При работе на деревообрабатывающих
станках запрещается:
останавливать станок путем надавливания
на диск куском материала;
работать на дисковых пилах с трещинами,
поломанными зубьями или выпавшими пластинами;
убирать опилки из-под круглых и ленточных
пил во время их работы.
5 Вывод
В ходе производственной
практики закрепили
полученные в университете
теоретические знания
и приобрели производственный опыт по
конструкции современных грузовых автомобилей,
технологическим процессам их технического
обслуживания и ремонта. Также за время
практики было освоено заполнение технологических
карт, порядок выполнения технического
обслуживания, порядок нахождения неисправностей
систем, порядок выполнения регулировочных
работ.