Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2014 в 10:24, отчет по практике
Станция Кравченко расположена на участке Кошурниково -Саянская. Входит в состав Абаканского центра организации работы станций Красноярской дирекции управления движением. По характеру работы станция является промежуточной, по объему и сложности работы относится к пятому классу. Для производства грузовой работы, согласно тарифного руководства № 4 станция Кравченко закрыта для грузовой работы.
1.1 Основное назначение станции.
Станция Кравченко расположена на участке Кошурниково -Саянская. Входит в состав Абаканского центра организации работы станций Красноярской дирекции управления движением. По характеру работы станция является промежуточной, по объему и сложности работы относится к пятому классу. Для производства грузовой работы, согласно тарифного руководства № 4 станция Кравченко закрыта для грузовой работы.
1.2 Характеристика участков примыкающих к станции.
К станции примыкают перегоны: в нечетном направлении Кравченко - Пут.пост 733 км - двухпутный. По I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления. По II главному пути - двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. Путь является правильным для движения четных поездов.
На подходах к станции на перегонах Пут.пост 733 км -Кравченко и Саянская-Кравченко установлены датчики устройства контроля схода подвижного состава, нагрева букс подвижного состава. Регистрирующие и сигнализирующие устройства от приемных устройств нагрева букс подвижного состава и приемных устройств контроля схода подвижного состава выведены в помещение дежурного по станции.
К станции Кравченко на продолжении 14А пути примыкает путь необщего пользовани ООО Разрез « Саяно-Партизанский». Для исключения несанкционированного выхода подвижного состава на маршруты приема, отправления и маневровых передвижений, имеется предохранительный тупик № 15, стрелочные переводы 12/12А, включены в ЭЦ станции Кравченко и оборудованы автовозвратом. К станции так же примыкают пути переданные в ведение других служб и организаций железных дорог ОАО «РЖД» пути ЭЧ-7 место примыкания - на продолжении пути №13 за стрелкой № 36. Граница пути предельный столбик стрелки №36.
1.3 Путевое развитие станции.
Таблица 1. Путевое развитие станции.
№ пути |
Специализация путей |
Вместимость (усл.ваг./цист.) |
I |
Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. |
82/95 |
II |
Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. |
69/80 |
3 |
Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. |
76/88 |
4 |
Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. |
69/80 |
5 |
Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. |
70 |
7 |
Выгрузочный. |
15 |
8 |
Соединительный. |
8 |
9 |
Вытяжной. |
2 |
13 |
Выгрузочный. |
7 |
15 |
Предохранительный тупик. |
2 |
14А |
Соединительный. |
1 |
1.4 Сведения о средствах связи на станции.
Для приема, отправления поездов и производства маневровой работы на станции Кравченко : имеется: прямая связь : поездная диспетчерская связь с поездным диспетчером участка Кошурниково- Саянская, с энергодиспетчером; поездная межстанционная связь с дежурным по станции Лукашевич, Пут.пост 733 км, Саянская ; радиосвязь с машинистами поездных локомотивов и диспетчерским локомотивом; местная связь через АТС, оперативно –техническая связь «Обь»,двусторонняя парковая связь.
1.5 Схема среднесуточных поездопотоков на станции Кравченко.
Подача и уборка
вагонов под грузовые операции
на пути необщего пользования
и пути общего пользования
производится диспетчерским
Для закрепления составов и групп вагонов на станции Кравченко применяются тормозные башмаки. Закрепление составов производит дежурный по станции, при производстве маневровой работы закрепление групп вагонов осуществляет составитель поездов. Место хранения тормозных башмаков - в помещении ДСП.
На 739км 3 пикете расположен пост ЭЦ. На посту ЭЦ расположены помещения дежурного по станции, начальника станции, комната отдыха, помещения механика ШЧ, РЦС.
На 7 выгрузочном пути расположена высокая грузовая платформа.
2. Управление работой станции,
оперативное планирование
План работы на смену дежурный по станции составляет с учетом поездного положения, наличия вагонов на станции, путях необщего пользования и плана погрузочно-разгрузочных работ.
Схема оперативного руководства работы станции Кравченко.
ДСП Пут.пост 733 км |
В течение суток станция получает два вида информации: предварительную и точную.
Дежурный по станции по прибытию маневрового локомотива обязан провести составителю поездов целевой инструктаж при котором ознакомить с наличием на станции негабаритных и опасных мест, с местами их расположения, с маршрутом служебного прохода, а так же с замечаниями, выявленными в ходе проведения всех
ступеней контроля состояния
охраны труда и не
Маневровая
работа на станции