Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2014 в 10:24, отчет по практике
Описание работы
Станция Кравченко расположена на участке Кошурниково -Саянская. Входит в состав Абаканского центра организации работы станций Красноярской дирекции управления движением. По характеру работы станция является промежуточной, по объему и сложности работы относится к пятому классу. Для производства грузовой работы, согласно тарифного руководства № 4 станция Кравченко закрыта для грузовой работы.
Во всех случаях перед передачей текста
приказа дежурного по станции машинисту
поезда по радиосвязи должен указываться
номер приказа. Машинист обязан полностью
повторить текст приказа, а дежурный по
станции - подтвердить правильность его
восприятия словами: “Верно, выполняйте”
и указать время передачи приказа машинисту
(часы, минуты).
Во всех случаях приема поезда на станцию
или отправления поезда со станции при
запрещающем показании входного, выходного
(маршрутного) светофоров дежурный по
станции, прежде чем воспользоваться кнопкой
пригласительного сигнала или дать машинисту
соответствующее разрешение на проезд
запрещающего светофора, обязан
привести приборы управления
в положение, соответствующее запрещающему
показанию светофора, и порядком,
установленным техническо-распорядительным
актом станции, убедиться в свободности
пути приема, правильности установки
и замыкания стрелок в маршруте,
а при отправлении поезда, кроме
того, в свободности первого блок-участка
(при автоматической блокировке)
или перегона (при полуавтоматической
блокировке) и в переключении
блок-системы на соответствующее
направление движения. Кнопку пригласительного
сигнала необходимо нажимать
до тех пор, пока ведущий локомотив
прибывающего или отправляющегося
поезда не проследует светофор.
На станциях с наличием переездов, расположенных
в стрелочных горловинах или на участках
удаления, на которых извещение о закрытии
переезда при приеме или отправлении поезда
при запрещающем показании светофора
производится нажатием кнопки “закрытие
переезда”, дежурный по станции перед
приемом или отправлением поезда в этих
условиях должен нажать эту кнопку, а после
проследования поезда через переезд -
возвратить ее в нормальное положение.
В любых случаях приема или отправления
поезда при запрещающем показании светофора
на таких станциях машинист при подходе
к переезду должен следовать с особой
бдительностью со скоростью не более 20 км/ч
с готовностью остановиться, если встретится
препятствие для дальнейшего движения.
Перечень таких станций должен быть объявлен
приказом по дороге.
6. 2 Требования охраны труда при
закреплении подвожного состава.
Работу по закреплению вагонов на железнодорожных
путях дежурный по станции должен производить
после их полной остановки, согласования
действий с работниками, участвующими
в технологической операции, с использованием
исправных тормозных башмаков.
При закреплении
стоящих вагонов тормозной башмак необходимо
брать за рукоятку, работу производить
в перчатках комбинированных (рукавицах).
При закреплении
вагонов на путях запрещается устанавливать
тормозные башмаки:
- непосредственно
перед рельсовым стыком и на
рельсовом стыке;
- перед крестовиной
стрелочного перевода;
- на наружный
рельс кривой.
Дежурному
по станции запрещается:
- устанавливать
тормозной башмак под движущиеся
вагоны;
- при укладке
тормозного башмака заходить
в колею пути;
- подкладывать
под колесные пары посторонние
предметы вместо тормозных башмаков
для закрепления вагонов;
Изъятие
тормозных башмаков требуется производить
рукой в перчатках комбинированных или
рукавицах, держась за рукоятку тормозного
башмака.
Запрещается
эксплуатировать тормозные башмаки:
- с лопнувшей
головкой;
- с покоробленной
и изогнутой подошвой;
- с лопнувшим,
надломленным, расплющенным или
изогнутым носком подошвы;
- с ослабленным
креплением головки с подошвой;
- с изогнутой
и надломленной рукояткой или
без нее;
- с поврежденными
или значительно изношенными
бортами подошвы.
Хранить
тормозные башмаки, используемые в работе,
дежурный по станции дожен на специальных
стеллажах согласно требованиям техническо
- распорядительного акта железнодорожной
станции.
Список
использованнных источников
1. Технологическая
карта железнодорожной станции
Кравченко Абаканского Центра
Организации работы станций.
2. Техническо
– распорядительный Акт железнодорожной
станции Кравченко Красноярской
железной дороги – филиала
ОАО « РЖД » .
3. Инструкция
на путях необщего пользования
ООО Разрез « Саяно – Партизанский
» .
4. Инструкция
по « Охране труда » железнодорожной
станции Кравченко.