Отчет по практике на станции Кравченко

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2014 в 10:24, отчет по практике

Описание работы

Станция Кравченко расположена на участке Кошурниково -Саянская. Входит в состав Абаканского центра организации работы станций Красноярской дирекции управления движением. По характеру работы станция является промежуточной, по объему и сложности работы относится к пятому классу. Для производства грузовой работы, согласно тарифного руководства № 4 станция Кравченко закрыта для грузовой работы.

Файлы: 1 файл

практика.docx

— 70.07 Кб (Скачать файл)

         Производство  маневровой работы по станции  Кравченко производится осаживанием  с  включением автотормозов всех  вагонов и локомотива с обязательной  проверкой их действия по 2-м  хвостовым вагонам. Проверку действия  автотормозов производит руководитель  маневров.

         Закрепление  вагонов на путях станции при  производстве маневровой работы  осуществляет составитель поездов  по нормам, установленным ТРА  станции.

          После  выполнения намеченной работы  формируется состав  к отправлению  в соответствии с требованиями  ПТЭ, плана формирования.  Когда  состав сформирован,  дежурный  по станции состав предъявляет  к коммерческому и техническому  осмотрам по парковой связи (радиосвязи  или лично ).

   Осмотр вагонов перед  отправлением со станции Кравченко  в техническом  отношении производит осмотрщик ремонтник, в коммерческом отношении  производит приемщик поездов ст. Саянская (приёмосдатчик груза и багажа), в его отсутствие составитель поездов. Осмотр состава производится после ограждение состава красными щитами. Ограждение состава производит осмотрщик ремонтник. Снять ограждение  состава ДСП разрешает после получения от работников информации об окончании осмотра в коммерческом и техническом отношении.

Результаты осмотра ДСП Кравченко записывает в книгу ВУ-14 «Книге предъявления вагонов грузового парка к техническому обслуживанию»  с последующей  росписью осмотрщика ремонтника за технический осмотр и приемщика поездов (приёмосдатчика груза и багажа) или составителя поездов за коммерческий осмотр состава.

           Книга ф.ВУ-14  хранится в помещении  ДСП станции Кравченко.

           Совместно  с локомотивной бригадой осмотрщик  ремонтник производит проверку  действия автотормозов, после чего  выписывает машинисту справку  ВУ-45.     

              Ограждение хвостового вагона  отправляемого состава производит  осмотрщик ремонтник.

      Дежурный по станции  производит  списывание готового к отправлению  состава, оформляет натурный лист  на отправляемый состав в 2х  экземплярах. Один экземпляр натурного  листа  ДСП  отдает машинисту  локомотива, второй экземпляр натурного  листа хранится в делах станции.

 Данные  о весе вагона для оформления  натурного листа  дежурный по  станции Кравченко берет с  выписки отвесов  у  мастера  погрузки ветвевладельца.

        Натурный лист дежурный по  станции передаёт машинисту локомотива  через составителя поездов. Передача  натурного листа  производится  в помещении дежурного по станции. Дежурный по станции при необходимости выдает машинисту поезда бланк предупреждения.      

Убедившись в готовности поезда, ДСП докладывает об этом поездному   диспетчеру.  ДСП обязан передать сменным техникам Абаканского центра организации работы станции по  телефонам 5-36-96 или 5-45-72 информацию об отправлении поезда в течении 15 минут с момента фактического действия.

 

 

 

4. Организация грузовой и коммерческой работы на станции.

 

В связи с тем, что станция Кравченко не открыта для грузовой работы, а погрузка  грузов производится,  контроль за выполнением плана погрузки, оформление перевозочных документов, расчетами с грузоотправителями, ведением установленных форм учета и отчетности по станции Кравченко возложен  на работников СФТО станции  Саянская, прием груза к отправлению, оформление памяток приемосдатчика возложена на приемосдатчика груза и багажа (приемщика поездов) станции Саянская.

       С момента  подачи вагонов под погрузку  приемосдатчик груза и багажа (приемщик поездов)станции Саянская  открывает памятку приемосдатчика. В памятке указывает наименование предприятия, которому поданы вагоны, место подачи, номера всех одновременно поданных вагонов, дата и время подачи. Подписывается памятка приемосдатчика со стороны железной дороги – приемосдатчиком груза и багажа (приемщиком поездов)  о сдаче вагонов, уполномоченным представителем  грузоотправителя.

       Информацию об  окончании погрузки мастер погрузочно  – разгрузочных работ передает  приемосдатчику груза багажа (приемщику  поездов) станции Саянская по мобильному  телефону и дежурному по станции Кравченко. Прием груза к отправлению выполняет приемосдатчик груза  и багажа (приемщик поездов) станции Саянская на грузовом фронте ООО «Разрез «Саяно-Партизанский»». Выполняя наружный осмотр вагонов, приемосдатчик груза  и багажа (приемщик поездов) проверяет правильность погрузки. На каждый погруженный вагон  после окончания погрузки и визуального осмотра приемосдатчик груза(приемщик поездов) заполняет вагонный лист установленной формы, закрывает памятку приемосдатчика, с указанием даты и времени окончании погрузки. Грузоотправитель расписывается в памятке приемосдатчика о сдаче погруженного вагона к перевозке, приемосдатчик груза - в приеме погруженного вагона к перевозке. Номера принятых вагонов приемосдатчик груза и багажа  передает дежурному по станции Кравченко.

      Приемосдатчик груза  и багажа  (приемщик поездов) станции  Саянская на станцию Кравченко  и обратно следует рабочим  поездом или диспетчерским локомотивом.

 

4.1 Организация работы станции на пути необщего пользования

 

Путь необщего пользования ООО «Разрез « Саяно-Партизанский» примыкает на продолжении 14А пути станции Кравченко. Границей  пути является изостык светофора М-18.

Путь необщего пользования ООО «Разрез « Саяно-Партизанский»» находится на балансе ветвевладельца.

Для исключения несанкционированного выхода подвижного состава на маршруты приема, отправления и маневровых передвижений, имеется предохранительный тупик № 15, стрелочные переводы 12/12А, включены в ЭЦ станции Кравченко и оборудованы автовозвратом.

Подача и уборка вагонов на путь необщего пользования  диспетчерским локомотивом ТЭМ-2 станции Саянская. Состав маневровой бригады: машинист локомотива, его помощник и составитель поездов станции Саянская.

  Режим работы пути ООО  «Разрез « Саяно-Партизанский»»   подача и уборка вагонов, погрузка производится круглосуточно.

 На пути необщего пользования  производится погрузка угля. Погрузка  производится погрузчиком марки  Д-534 с ковшом 3,4 м куб. 3т.

Грузовой фронт оборудован весами для взвешивания вагонов в статике марки « ЭВВ 75-2-3,2».

Вместимость грузового фронта 14 вагонов.

Информацию о  подаче вагонов приёмосдатчик груза и багажа  по станции Саянская передает представителю владельца пути необщего пользования не позднее, чем за 2 часа до подачи в любое время суток, включая выходные и праздничные дни.

Приёмосдаточные операции на пути ООО «Разрез « Саяно-Партизанский»»   производится у грузовых фронтов:  со стороны железной дороги – приемосдатчик груза и багажа станции Саянская, со стороны владельца – уполномоченным лицом согласно приказу предприятия.

 Перед перестановкой состава  со станции Кравченко на путь  необщего пользования,

  дополнительного согласования после  уведомления на подачу вагонов  не требуется.

Подача вагонов на путь необщего пользования производится вагонами вперёд по открытому маневровому сигналу и разрешению дежурного по станции, переданному по радиосвязи и по сигналу составителя поездов, переданному по маневровой радиосвязи; при её неисправности - по ручному сигналу, подаваемому днём – развернутым жёлтым флажком, ночью – фонарём с прозрачно- белым огнём. При сопровождении состава составитель поездов находится на переходной площадке, а при её отсутствии – на специальной подножке первого по ходу движения вагона. При  неисправности подножки вагона следует пешком по обочине пути или междупутью впереди осаживаемых вагонов.

 Выезд состава с пути ООО  «Разрез « Саяно-Партизанский»»   производится локомотивом вперёд до светофора М-18  по сигналу составителя поездов, далее по разрешаемому показанию маневрового светофора М18, разрешению дежурного по станции переданного по маневровой радиостанции.

Подача и уборка вагонов на путь необщего пользования  производится  с включёнными автотормозами всех вагонов и локомотива с проверкой их действия по двум хвостовым вагонам составителем поездов.

 

5. Автоматизированные рабочие места  работников станции, технология  работы с их использованием.

 

Рабочие места дежурного по станции, начальника станции оборудованы персональными компьютерами. Для выполнения производственных задач используются следующие программные комплексы и информационные системы:

    • дежурным по станции:

ГИД - УРАЛ  ВНИИЖТ - автоматизированная система ведения графика исполненного движения поездов;

АСУ СТ -  автоматизированная система управления станцией.

    • начальником станции:

ГИД - УРАЛ  ВНИИЖТ - автоматизированная система ведения графика исполненного движения поездов;

ГОСРВ  - графическая оболочка систем реального времени;

АСУ СТ -  автоматизированная система управления станцией;

АС КМО - автоматизированная система ведения актов комиссионных месячных осмотров и контроля за устранением неисправностей;

АС ТРА - автоматизированная система ведения техническо -распорядительных актов станций;

АРМ ОНД- анализ отчетных и понумерных данных

    АСУ  ЗМ- автоматизированная система управления замечания машинистов;

      АСУ НБД- автоматизированная система  учета и анализа  нарушений  безопасности движения по расшифровке  скоростемерных лент;

 КАСАНТ- система учета, контроля устранения  отказов технических средств  и анализа.

 Lotus Notes – электронный документооборот;

ЭПС – электронная почтовая система.

6. Индивидуальное  задание.

 

6. 1 Обеспечение безопасности при  приёме и отправлении поездов  на станции.

 

Твердое знание и четкое выполнение требований Инструкций по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации в соответствии с основными положениями, установленными Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации и Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации,  причастными работниками - одно из важнейших условий обеспечения безопасности движения поездов и производства маневров.

Приемом, отправлением и пропуском поездов на каждой станции и путевом посту может распоряжаться только один работник - дежурный по станции, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, - поездной диспетчер.

На станциях, в зависимости от путевого развития, может быть несколько дежурных по станции, постам централизации или паркам, каждый из которых единолично распоряжается движением поездов или выполняет определенные операции в пределах своего района работы. Разграничение районов управления и обязанностей этих работников, указывается в техническо-распорядительном акте станции.

Все распоряжения по движению поездов и маневровой работе должны даваться кратко и ясно. Работник, давший распоряжение, должен каждый раз выслушать краткое повторение распоряжения и убедиться в том, что оно понято правильно, а впоследствии убедиться в правильности его выполнения (по показаниям контрольных приборов, докладу исполнителя по радиосвязи, парковой связи или лично).

Порядок движения поездов и маневровой работы в условиях возникновения экстремальных ситуаций, представляющих опасность для жизни людей, сохранности материально-технических средств и сооружений федерального железнодорожного транспорта определяется нормативными актами, утверждаемыми для соответствующих подразделений Министерством путей сообщения Российской Федерации (далее – МПС

 России), начальниками железных  дорог и отделений.

Управление приборами сигнализации, централизации и блокировки, открытие и закрытие светофоров производятся:

- на станции - дежурным по станции (далее - ДСП) или по его распоряжению оператором при дежурном по станции, дежурным или оператором станционного поста централизации, дежурным стрелочного поста;

- на путевом посту - дежурным по станции, выполняющим обязанности дежурного по посту (далее - ДСП поста);

- при диспетчерской централизации - поездным диспетчером (далее - ДНЦ).

Если поезд отправляется со станции при запрещающем показании выходного светофора или с путей, не имеющих выходного светофора, разрешение на занятие перегона (если оно не передается по радиосвязи) вручается машинисту ведущего локомотива дежурным по станции лично или через одного из станционных работников, связанных с движением поездов, что указывается в техническо-распорядительном акте станции. Машинист обязан убедиться, соответствует ли выданное разрешение номеру поезда и перегону.

Информация о работе Отчет по практике на станции Кравченко