Отчет по практике на судне Container ship HMS Laurence

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2013 в 16:04, отчет по практике

Описание работы

Рулевое устройство предназначено для обеспечения маневрирования судна. В состав рулевого устройства входят руль, рулевой привод и рулевая машина. Механизм для передачи движения рулю называется рулевым приводом. Рулевая машина служит для сообщения рулевому приводу усилия, необходимого для перекладки руля.

Содержание работы

Организация службы на морских судах
Строение и мореходные качества судна
Судовые устройства
- Рулевое устройство
- Якорное устройство
- Швартовое устройство
- Грузоподъёмный механизм
- Спасательные средства
Общесудовые системы
Судовая энергетическая установка
- Вспомогательные и утилизационные котлы
- Испарительная установка
- Теплообменные аппараты
- Генераторы электрического тока
- Планово-предупредительные осмотры и ремонты электрооборудования
- Двухфазные и трёхфазные электрические цепи
- Расположение аккумуляторных батарей на судне
- Техника безопасности при обслуживании электрооборудования
Судовая холодильная установка холодильных камер
Техническая эксплуатация СЭУ
Предотвращение загрязнения моря

Файлы: 1 файл

Ot4et_o_practicets_2.doc

— 261.00 Кб (Скачать файл)

    В случаи необходимости  проведения сварочных работ  нужно получить разрешение от старшего механика. При проведении сварочных работа должна быть включена вентиляция. Сварочные работы проводят не менее двух человек, при этом один варит, а другой наблюдает.

 

     Для приёма вахты  необходимо прибыть в ЦПУ за 10 минут до начала вахты. Внимательно выслушать доклад о неисправностях,   проделанной  работы и покозателях контрольно-измерительных проиборов. Во время вахты каждые 30 мин производить обход машинного отделения и два раза за вахту румпельного отделения с целью выявления неисправностей и контролем за контрольно-измерительными приборами. Между обходами вахтенный следит за показанием параметров, выводимых на компьютер.

     Во время работы  дизеля вахтенный наблюдает за  ним и обслуживающими механизмами и трубопроводами по показаниям контрольно-измерительных приборов и сигналам аварийно-предурпедительной сигнализации, а также путем осмотра, прослушивания и ощупывания допустимых узлов.

     Перед сдачей вахты  показатели контрольно-измерительной аппаратуры и проделанная работа заноситься в машинный журнал; информирует вновь прибывшему сменщику о показаниях контрольно-измерительных приборов, неисправностях и проделанной работе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предотвращение  загрязнения моря

    Для прндотвращения загрязнения моря на судне установлены:

  1. Инсиниратор
  2. Установкадля обработки сточных вод
  3. Сепаратор льялных вод

    Судно имеет на борту  танк для сбора нефтеныхостатков  и отходов (шлама) с системой  подогрева, трубопроводом выдачи  нефтеостатков на берег и  трубопроводом для подачи шлама в инсинератор.

    Инсинератор – высокотемпературная  печь для сжигания всех видов  мусора и нефтяных отходов  (шлама).

    Характеристики инсиниратора 

  • максимальная производительность – 400000 ккал/ч
  • максимальная температура в камере сгорания – 1150 ºС

Основные элементы инсинератора:

  • камера сгорания для твёрдого мусора и шлама
  • форсунка дизельного топлива
  • панель управления
  • вентилятор выхлопных газов
  • заслонка, регулирующая температуру в камере сгорания
  • система циркуляции и подачи шлама

Инсиниратор используется для сжигания шлама. Твёрдый мусор собирается в ёмкости трёх типов с маркировкой  “Пластик”, “Пищевые отходы”, “Бумага”. Эти ёмкости имеют плотно закрывающиеся  крышки и окрашены в различные  цвета. В портах этот мусор сдаётся, а вместе с ним и зола с инсиниратора. Работа инсиниратора на стоянке в портах запрещается.

 

   На судне установлена  установка для обработки сточных  вод,

биологического принципа действия.

В первой ступени установки путём  аэрирования установки кислородом сжигается вся органика в сточной воде, во второй ступени микроорганизмы поедают твёрдые частицы; сточная вода попадает в третью ступень, где подвергается обеззараживанию хлоросодержащим препаратом и сбрасывает эту воду за борт.

    Эта установка непрерывного  действия работает и в портовых водах.

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике на судне Container ship HMS Laurence