Отчет по практике в автосервисе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2014 в 22:36, отчет по практике

Описание работы

Целью производственной практики на предприятии является закрепление полученных в техникуме теоретических знаний и приобретение производственного опыта по технологическим процессам технического обслуживания и ремонта автомобилей.
Задачами практики являются:
— изучение организации и структуры зон технического обслуживания, диагностики, ремонта и в целом всего автотранспортного предприятия;
знакомство с технологическим оборудованием, применяемым при ТО и ТР;
изучение передовых методов организации труда

Содержание работы

Введение
Общая характеристика предприятия
Правила безопасности
Технологические процессы и организация работ по техническому обслуживанию легкового автомобиля
Выполнение технического обслуживания (ТО-1)
Выполнение технического обслуживания (ТО-2)
Диагностика Д-1 и Д-2
Заключение

Файлы: 1 файл

Отчет по практике.docx

— 48.54 Кб (Скачать файл)

 

4. ВЫПОЛНЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ( ТО-1 )

 

ТО-1 выполняется через 15000 км или через год эксплуатации автомобиля. Для каждого автомобиля данный параметр определяется заводом-изготовителем автомобиля.

При ТО-1 проверяют надежность крепления агрегатов и узлов, отсутствие подтекания жидкости.

Очищают электропроводку и агрегаты от эксплутационного загрязнения. Проверяют надежность электроконтакта, проверяют целостность изоляции. Аккумуляторная батарея очищается от эксплутационного загрязнения, очищают вентиляционные отверстия, очищают клеммы от окислов, проверяют уровень и плотность электролита. Проверяется величина прогиба ремня вентилятора. Проверяется свободное перемещение тяг управления дроссельной и воздушной заслонки, эффективность работы тормозов, измеряют люфт рулевого колеса. Производится замена масла в двигателе, коробки передач, мосту. Произвести проверку работы системы сигнализации, замков, освещения.

Произвести смазку узлов в соответствии с картой смазки.

Неисправные агрегаты и узлы подлежат ремонту.

 

5. ВЫПОЛНЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ( ТО-2 )

 

ТО-2 выполняется через 30000 км или через два года эксплуатации автомобиля.

ТО-2 состоит из работ выполняемых при ТО-1 и комплектом специфических работ .

-исправность механизмов  открывания и закрывания дверей;

Герметичность системы охлаждения двигателя;

-проверка крепления и  состояние радиатора;

-крепление крышки распределительных  шестерен, шкива вентилятора, водяного  насоса , радиальный зазор в подшипниках;

-герметичность системы  смазки двигателя;

-протянуть гайки впускных  и выпускных трубопроводов и  приемных труб глушителя;

-проверить состояние  подушек опор двигателя;

-проверить состояние  приборов системы питания;

-снять и промыть фильтрующий  элемент и стакан тонкой очистки  топлива;

-проверить действие привода  и свободный ход педали сцепления;

-люфт в шарнирах и  шлицевом соединении карданной  передачи;

-проверить состояние  и герметичность заднего моста;

-люфты рулевого механизма;

-проверить крепление  и шплинтовку гаек пальцев  шарниров и рычагов поворотных  кулаков;

-состояние балки передней  оси;

-снять тормозные барабаны  и очистить тормозные механизмы  от грязи;

-проверить состояние  главного тормозного цилиндра ,усилителей, трубопроводов;

-проверка исправности  привода и действия стояночной  тормозной системы;

-проверка крепления: стремянок  передних и задних рессор, амортизаторов, кронштейнов их крепления;

-проверка крепления колес, состояние ободов и дисков, состояние  и износ шин;

-очистить АКБ от грязи  и пыли, проверить уровень электролита  во всех банках батареи;

-проверить состояние  свечей зажигания;

-после обслуживания проверить  работу агрегатов, механизмов и  приборов контрольным пробегом;

-проверить и при необходимости  отрегулировать зазоры между  клапанами и коромыслами;

-снять ступицы, промыть  подшипники ступицы и сальники  в керосине, проверить состояние  подшипников, заложить свежую смазку  в ступицы колес, отрегулировать  подшипники ступицы.

 

6. ДИАГНОСТИКА Д-1 И Д-2

 

Одним из элементов технологического процесса ТО и ремонта является диагностика, которая служит для определения технического состояния автомобилей, их агрегатов и узлов без разборки. Специфическим свойством, отличающим диагностику от обычного определения технического состояния, является не повышение точности его оценки, а выявление скрытых неисправностей без разборки автомобиля. В настоящее время существуют два варианта выполнения диагностических работ: совместно с ТО и ремонтом или на специализированных постах и линиях диагностики.

Диагностику Д-1 применяют для проверки узлов и механизмов, обеспечивающих безопасность движения. Такой вид диагностирования выполняется перед ТО-1. Обоснованным является проведение контрольно-диагностических работ перед ТО-2 в зоне или на посту диагностики с целью регулирования технологического процесса и выделения из массы автомобилей, поступающих на ТО-2, тех, которые имеют значительный объем ТР большой трудоемкости. Этот вид диагностики называется углубленной диагностикой Д-2, выполняемой на посту с использованием стенда для проверки тяговых качеств автомобилей. Такой диагностики в автомастерской не производится из-за отсутствия оборудования. Чаще всего по словам заказчика сразу выявляется перечень технического воздействия на автомобиль, или при осмотре выявляются проблемные узлы, агрегаты автомобиля.

 

 

 

Заключение

 

В ходе производственной практики закрепили полученные в университете теоретические знания и приобрели производственный опыт по конструкции современных грузовых автомобилей, технологическим процессам их технического обслуживания и ремонта. Также за время практики было освоено порядок выполнения технического обслуживания, порядок нахождения неисправностей систем, порядок выполнения регулировочных работ.

 

 

Содержание

 

Введение

  1. Общая характеристика предприятия
  2. Правила безопасности
  3. Технологические процессы и организация работ по техническому обслуживанию легкового автомобиля
  4. Выполнение технического обслуживания (ТО-1)
  5. Выполнение технического обслуживания (ТО-2)
  6. Диагностика Д-1 и Д-2

Заключение


Информация о работе Отчет по практике в автосервисе