Отчет по практике в депо

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2014 в 16:09, отчет по практике

Описание работы

Технические причины обусловлены разнообразием выполняемых деталями функций и широким диапазоном изменения действующих на них нагрузок, наличием в сборочных единицах активных движущихся деталей с различными видами трения, в сопряжениях. К этому следует добавить и наличие определенных отклонений в свойствах материалов, в допусках на точность и качество обработки, во взаимном расположении деталей и т.п.
Эксплуатационные причины, а именно: различие в климатических, путевых и режимных условиях, в которых работает электрический подвижной состав, в квалификации локомотивных бригад, в значительной мере определяют сроки и объемы профилактических и ремонтных работ для поддержания надежности электрического подвижного состава на необходимом уровне.

Содержание работы

Введение 2
1. Общая характеристика депо 4
2. Структура управления локомотивным депо, схема размещения сооружений. 9
3. Система технического обслуживания и ремонта электропоездов 11
4. Индивидуальное задание по практике 13
4.1. Технология ремонта главного выключателя ……………………………..13
4.2. Сборка и регулировка главного выключателя …..……………………….22

5. Литература 24

Файлы: 1 файл

отчёт по практике ТЧ-9.docx

— 2.81 Мб (Скачать файл)

Рисунок 3 – Воздушный выключатель ВОВ-25-4М:

1 – вывод, 2 – поворотный изолятор, 3 – ножи, 4 – неподвижный контакт, 5 – полый  изолятор, 6 – нелинейный резистор, 7 – фланец, 8 – кронштейн, 9 – изолятор, 10 – патрубок, 11 – резервуар, 12 – корпус.

 

ГВ предназначен для оперативного включения или отключения первичной обмотки трансформатора, а также для автоматического отключения трансформатора от контактной сети при опасных для оборудования аварийных режимах (короткие замыкания, перегрузка, повреждение изоляции и т. п.).

Технические данные главного выключателя ВОВ-25-4М:

Номинальное напряжение                                                                              25 кВ

Номинальный ток                                                                                          400 А Номинальный ток отключения                                                                     10 к А

Номинальное давление сжатого воздуха                                                  882 кПа

Диапазон рабочего давления сжатого  воздуха                               588—882 кПа Мощность отключения:

при давлении воздуха 588—882 кПа                                                      250 MB-А

при давлении воздуха 450—588 кПа                                                      125    » 

Снижение давления воздуха в  резервуаре при отключении не более  245 кПа

То же при включении не более                                                                  49     »

Собственное   время   отключения   выключателя   при   давлении

76,4 кПа не более                                                                                         0,04 с

Собственное время включения выключателя                                           0,18 с

Время запаздывания разъединителя  не менее                                          0,03 с

Номинальное напряжение цепи управления                                              50 В

Ток срабатывания электромагнита переменного  тока                              11 А

Число блок-контактов замыкающих                                                            3

То же размыкающих                                                                                      3

Масса                                                                                                             200 кг

 

Ремонт  высоковольтного выключателя ВОВ-25-4М:

1.1. Крепежные  детали

1.1.1. Промыть,  очистить и осмотреть крепежные  детали. Проверить резьбу шпилек, гаек, и болтов калибром 3 класса. Детали, имеющие изношенную или  порванную резьбу, смятые грани  и сорванные шлицы, заменить  новыми.

1.1.2. Годные крепежные дтали передать на оцинковку.

 

1.2. Воздушные резервуар

1.2.1. Воздушные резервуар выварить в щелочной ванне или промыть горячим щелочным раствором, после чего промыть горячей водой и продуть.

1.2.2. Произвести  ремонт воздушного резервуара  и гидравлические испытания давлением  15 Атм.

 

1.3. Манометр

1.3.1. Манометр  отремонтировать с заменой негодных  деталей новыми.

1.3.2. После  ремонта манометр должен быть  проверен. С наружной стенки стекла  циферблата должна быть нанесена  красной краской дата проверки.

 

1.4. Воздухопроводные  изоляторы

1.4.1. Изоляторы,  имеющие отколы и поврежденную  глазурь более 10% пути возможного  электрического перекрытия, а также  сколы внутренней поверхности  изоляторы дугогасительной камеры, заменить новыми.

1.4.2. Очистить  наружную поверхность исправных  изоляторов чистой тряпкой, смоченными в бензине.

1.4.3. Испытать  воздухопроводные изоляторы гидравлическим  давлением в 70 Ат в течении 1 мин, давление увеличивать или уменьшать плавно.

 

1.5. Реле

1.5.1 Замерить внутреннее сопротивление катушек, отклонение которого от расчетного должно быть не более чем ±6%. При большем отклонении, катушки заменить новыми.

1.5.2. Замерить  сопротивление изоляции катушек.  Катушки электромагнитов, имеющие  сопротивление изоляции менее  0,5 Мом, заменить новыми.

1.5.3. Испытать  изоляцию катушек на отсутствие  межвитковых замыканий.

1.5.4. Осмотреть  состояние выводов и покровной  изоляции у катушек, пригодных  к эксплуатации.

1.5.5. Проверить  у отремонтированных катушек  омическое сопротивление и произвести  испытания на диэлектрическую  прочность и отсутствие межвитковых  замыканий.

1.5.6. Установить  отремонтированные катушки на  сердечник и укрепить их.

1.5.7. Отрегулировать  реле вместе с высоковольтным  трансформатором тока на проходной  втулке. Для этого секцию обмотки  реле подключить к вторичной  обметке трансформатора.

1.5.8. Отрегулировать  реле на срабатывание при токе  в первичной обмотке трансформатора 200 А с точностью ±10%.

1.5.9. По окончанию  регулировки реле, регулировочные  винты закрасить краской.

 

1.6. Камера  дугогасительная

1.6.1. Поршень

1.6.1.1. Разобрать  поршень.

1.6.1.2. Проверить  резьбу у штока. Шток с изношенной  резьбой заменить или восстановить. Передать исправный и отремонтированный  шток, а также втулку и диски  на оцинковку.

1.6.1.3. Заменить  контакты новыми. Заменить киритовые накладки, имеющие оплавления, новыми.

1.6.1.4. Замерить  зазор между поршневым кольцом  и стенкой ручья в поршне. Кольцо, имеющее зазор больше 0,09 мм заменить  новым.

1.6.1.5. Осмотреть  резиновые демпферы. Резина не  должна иметь обрывов и порезов.

1.6.1.5. Собрать  поршень.

 

1.6.2. Контакт

1.6.2.1. Протереть  контакт салфеткой и осмотреть  его

1.6.2.2. Замерить  внутренний диаметр корпуса. Заменить  корпус, если его внутренний диаметр  будет составлять более 80+0,460 мм.

1.6.2.3. Проверить  у корпуса, не требующего замены, резьбовые отверстия калибром 3 класса. Изношенные отверстия заварить, рассверлить и нарезать новую  резьбу согласно чертежа.

1.6.2.4. У исправного  контакта осмотреть место пайки.  При выплавлении припоя соединения трубы с корпусом пропаять припоем Ср 70.

 

1.6.3. Контакт

1.6.3.1. Замерить  толщину контакта. Контакт, имеющий  толщину менее 9,5 мм, заменить  новым.

1.6.3.2. Проверить  у контакта, не требующего замены, резьбовые отверстия калибром 3 класса. Изношенные отверстия заварить, рассверлить и нарезать новую  резьбу согласно чертежа.

1.6.3.3. Запилить  острые края у контакта пригодного  для эксплуатации. Поверхности серебрить  Ср 30.

 

1.6.4. Втулка

1.6.4.1. Втулку  протереть и осмотреть

1.6.4.2. Замерить внутреннюю диаметр втулки под посадку подшипника. При износе мест посадки более 62+0,060 мм отверстия наплавить с помощью вибродуговой наплавки и расточить до 62+0,075 мм.

1.6.4.3. Годную  и отремонтированную втулку передать  на оцинковку. После оцинковки  диаметр отверстия под посадку  подшипника должен быть диаметром  62+0,060 мм.

 

1.6.5. Корпус

1.6.5.1. Корпус  протереть и осмотреть

1.6.5.2. Проверить  резьбовые отверстия калибром 3 класса. Разработанные отверстия заварить, рассверлить и нарезать новую  резьбу, согласно чертежу.

1.6.5.3. Установить  шпильки на клей БФ-2. После  закрепления шпильки закернить.

1.6.5.4. Корпус  окрасить эмалью ПФ-133.

 

1.7. Ножи

1.7.1. Ножи  промыть и осмотреть

1.7.2. Заменить  ножи, при наличии оплавлени1 и толщине менее 2,8 мм, новыми.

1.7.3. Годные  и новые ножи серебрить Ср30 на длине 60 мм с обеих концов.

 

1.8. Контактная  пластина

1.8.1. Заменить  контактную пластину, имеющую толщину  менее 9,5 мм, новой.

1.8.2. Годную  и новую контактную пластину  серебрить Ср30

 

1.9. Шина

1.9.1. Восстановить  изношенные отверстия

1.9.2. Шину  серебрить Ср30 с обеих сторон  и концов.

 

1.10. Вал

1.10.1. Протереть  и осмотреть вал.

1.10.2. Замерить  диаметры вала в местах под  посадку подшипников. Вал имеющий диаметр посадочной поверхности менее 30-0,014 мм, восстановить с помощью хромирования до чертежного размера (-0,014).

1.10.3. Проверить  калибром 3 класса резьбовые отверстия.  Отверстия с изношенной резьбой  заварить и нарезать новую  резьбу.

1.10.4. Устранить  следы возможных повреждений  слоя из фарфоровой крошки. Фарфоровую  крошку в местах повреждения  приклеить эпоксидной смолой. Размер  крошки 2-3 мм.

1.10.5. Отремонтированный  вал передать на оцинковку.  После оцинковки диаметр вала  в местах посадки подшипника  должен быть диаметром 30-0,014 мм.

 

1.11. Блок  клапанов

1.11.1. Замерить  выход клапанов, заменить втулки, расстояние между торцами втулок  клапанов и простых шайб, который  должен составлять более 3+0,5 мм.

1.11.2. Вынуть  клапан из корпуса, промыть  и протереть корпус клапанов.

1.11.3. Притереть  клапаны. После притирки клапаны  и втулки промыть от пасты  в бензине.

1.11.4. Произвести  проверку блока клапанов гидравлическим  давлением в 5 Атм в течении 5 мин. Испытать клапаны на отсутствие утечки воздуха давлением 9 Атм.

1.11.5. После  окончания испытания клапаны  и гнезда протереть насухо.

1.11.6. Вставить  клапаны в гнезда и закрыть  их с помощью оцинкованных  болтов, подложив под головку  болтов пружину и простую шайбу.  Смазка клапанов не допускается.

1.11.7. Блок  клапанов покрыть эмалью ПФ-133.

1.11.8. Установить  на корпус блока клапанов левый  и правый уголок и закрепить  их болтами М 8х16, подложив под  головки болтов пружинную шайбу.

 

1.12. Ревизия  привода

1.12.1. Заменить  внутренний диаметр гильзы. При  износе диаметра более 80+0,470 мм гильзу заменить новой.

1.12.2. Замерить  зазор между уплотняющим кольцом  и стенкой ручья в поршне. Кольцо, имеющее зазор больше 0,09 мм заменить  новым. Притереть уплотняющее  кольцо. Старое кольцо, не поддающееся  притирке, заменить новым.

1.12.3. Осмотреть  буферы. Поврежденную резину заменить  новой.

 

1.13. Ревизия  главного клапана.

1.13.1. Замерить  внутренний диаметр втулки. При  диаметре 80+0,0470 мм или овальности более 0,03 мм втулку заменить новой.

1.13.2. Замерить  зазор между уплотняющим кольцом  и стенкой ручья поршня. Кольцо, имеющее зазор больше 0,09 мм, заменить  новым.

1.13.3. Притереть  уплотняющее кольцо. Старое кольцо, не поддающееся притирке, заменить  новым.

1.13.4. По окончании  притирке снять со штока поршень  и передать шток на оцинковку.

 

1.14. Монтаж электрический

1.14.1. Продуть и осмотреть электромонтаж.

1.14.2. Заменить провод, имеющие поврежденную покровную изоляцию. Вновь уложенные провода должны иметь маркировку в соответствии с электрической схемой электровоза.

1.14.3. Восстановить поврежденную бандажировку пучков проводов.

1.14.4. Облудить наконечники.

 

1.15. Трансформатор тока

1.15.1. Отсоединить выводы катушки от контактодержателя.

1.15.2. Отвернуть болты и снять вместе с фланцем катушку. Вынуть катушку из фланца.

1.15.3. Замерить сопротивление изоляции катушки. При значении сопротивления менее 0,5 МОм, катушку отремонтировать.

1.15.4. Проверить коэффициент трансформации К катушки. При первичном токе 200А К=1/16±0,5, при первичном токе 400, 500, 600А – К=1/16±0,4.

1.15.5. Осмотреть проходную втулку. Очистить изолятор от загрязнений. Проверить резьбу токоведущей шпильки калибром 3 класса. Осмотреть место пайки центрирующей втулки с токоведущей шпилькой.

1.15.6. Сборка трансформатора тока.

1.15.6.1. Установить проходную втулку на подставку.

1.15.6.2. Уложить в полуфланцы проходной втулки две прокладки из электрокартона толщиной 1,5 мм и катушку.

1.15.6.3. Проложить по наружной стороне катушки прокладку 15 из электроизоляционного картона толщиной 1,5х75х1050.

1.15.6.4. Уложить на катушку две прокладки, пропустив выводы катушки через прокладки.

1.15.6.5. Уложить на прокладки фланец, пропусти через отверстия выводы катушки.

1.15.6.6. Осмотреть отверстия во фланце и полуфланцах и закрепить с помощью болтов М12х40. Под головки болтов подложить по простой и пружинной шайбе. При затяжке болтов затягивать противоположные болты.

1.15.6.7. Установить и закрепить на фланце контактодержатель с помощью винта М6х30 и пружинной шайбе.

1.15.6.8. Закрепить на контактодержателе выводы катушки двумя винтами М6х10.

1.15.6.9. Испытать трансформатор на электрическую прочность напряжением 2 кВ в течении 1 мин.

 

      1. Сборка и регулировка главного выключателя

 

Сборку  и регулировку главного выключателя  выполняют одновременно. Собирая систему главных контактов и ножей разъединителя, добиваются, чтобы провал контакта был 8 мм. В этом случае обеспечивается необходимое контактное нажатие. Регулируют провал ввинчиванием или вывинчиванием патрубка.

При установке  ножей контролируют зазор между  верхним ножом и дистанционной шайбой. Добиваются, чтобы при включенном положении ножей  он   был   в   пределах   1,5—2   мм.

Площадь соприкосновения ножей с неподвижным контактом должна быть не менее 80 %, а нажатие каждого ножа не менее 90—100 Н (9—10 кгс). Ножи покрывают тонким слоем смазки.

Затем устанавливают  боковые крышки, защитный кожух, заземляющий контакт и резервуар.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация о работе Отчет по практике в депо