Отчет по практике в МУП «ДТХ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2014 в 18:55, отчет по практике

Описание работы

МУП «ДТХ» зарегистрирован 19 августа 1997 году, для повышения качества обслуживания внутригородских магистралей и предоставления услуг по обслуживанию объектов коммунального хозяйства.
Основные виды деятельности предприятия: содержание и ремонт дорог общего пользования , обслуживание автомобильных и пешеходных дорог, тротуаров, площадей, объектов внешнего благоустройства, обслуживание городского полигона ТБО(твердо-бытовых отходов) ,вывоз ТБО, транспортные услуги, услуги по ремонту и обслуживанию автотранспорта.

Файлы: 1 файл

Отчет.docx

— 74.34 Кб (Скачать файл)
  1. Общие данные по предприятию.

МУП «ДТХ» зарегистрирован 19 августа 1997 году, для повышения качества обслуживания внутригородских магистралей и предоставления услуг по обслуживанию объектов коммунального хозяйства.

Основные виды деятельности  предприятия: содержание и ремонт дорог общего пользования , обслуживание автомобильных и пешеходных дорог, тротуаров, площадей, объектов внешнего благоустройства, обслуживание городского полигона ТБО(твердо-бытовых отходов) ,вывоз ТБО, транспортные услуги, услуги по ремонту и обслуживанию автотранспорта.

        Предприятие обладает правами юридического лица с момента его государственной регистрации в установленном порядке, имеет расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать и штамп со своим наименованием и указанием места нахождения предприятия, бланки установленного образца, товарный знак и знаки обслуживания. МУП « ДТХ» имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в судах ,имеет гражданские права и несет гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами, в соответствии с целью и предметом деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

               2.  Общая характеристика предприятия.

                     2.1 Назначение предприятия.

ДИРЕКТОР

МУНИЦИПАЛЬНО УНИТАРНОГ ПРЕДПРИЯТИЯ

«ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЕ ХОЗЯЙСТВО»

ЗАТО ГОРОДА ЗАОЗЁРСКА


 

            ГЛАВНЫЙ  ИНЖЕНЕР                                             ГЛАВНЫЙ БУГАЛТЕР

                                                                                                                                   

         

МЕХАНИК

 

МАСТЕР ПО РЕМОНТУ ТРАНСПОРТА

 

ЭНЕРГЕТИК

    

 

   

 

 

 

ДИСПЕТЧЕР

 

СЛЕСАРЬ ПО РЕМОНТУ  АВТОМОБИЛЕЙ (Автослесарь)

 

ЭЛЕКТРОМОНТЕР

 
         

ФЕЛЬДШЕР

 

СЛЕСАРЬ ПО РЕМОНТУ  АВТОМОБИЛЕЙ (Автоэлектрик)

 

СТОРОЖ (ПОЛИГОН)

 
           

КЛАДОВЩИК

 

ГАЗОСВАРЩИК

 

МАШИНИСТ   АГП

         

 СТОРОЖ (ГАРАЖ)

 

ЭЛЕКТРОСВАРЩИК

 

МАШИНИСТ   Б-170

 
         

 УБОРЩИК ПОМЕЩЕНИЙ 

 

ТОКАРЬ

 

ВОДИТЕЛЬ (Вывоз ТБО от населения)

 
           

 ВОДИТЕЛЬ (МЕХ. УБОРКА)

     

ПОДСОБНЫЙ РАБОЧИЙ (оператор)

           

 МАШИНИСТ (МЕХ. УБОРКА)

       

         

 ВОДИТЕЛЬ (Пас.перевозки Администрации)

       
         

         2.2 Перечень цехов, отделений, участков предприятия, складов  санитарных и бытовых помещений.

Подразделение состоит из одной комплексной бригады. За ней закреплены все автомобили предприятия, в ее задачи входит проведение плановых  ТО, ТР.

  • Состав, цели и задачи отдела ОТК.

ОТК осуществляет контроль за качеством выполняемых работ. Проводит выборочный контроль технического состояния подвижного состава, при приеме его и выпуске на линию.

  • Состав, цели и задачи отдела главного механика.

ОГМ осуществляет содержание в технически исправном состоянии зданий, сооружений, энергосилового и санитарно-технического хозяйств. А также монтаж, обслуживание и ремонт производственного оборудования.  

  • Экономические показатели предприятия.

Деятельность любого предприятия характеризуют итоговые финансовые показатели, которые мы можем увидеть в годовой отчетности. Финансовые результаты деятельности предприятия характеризуются суммой полученной прибыли и уровнем рентабельности. Прибыль предприятие получает главным образом от реализации продукции, работ и услуг, а также от других видов деятельности (сдача в аренду зданий, автомашин).                                         Объем реализации и величина прибыли, уровень рентабельности зависят от производственной, снабженческой, сбытовой и коммерческой деятельности предприятия, иначе говоря, эти показатели характеризуют все стороны хозяйствования.                                                                                         

Основные экономические показатели предприятия:

Показатель

2011 г.

2012 г.

Выручка от реализации продукции, работ, услуг

36385101

37570129

Полная себестоимость реализации, в том числе:

37930413

36689101

Прибыль (убыток) от реализации

- 1197102

732716

Балансовая прибыль

-1545312

153312

Выручка на 1 руб. затрат

0,95

1,02

Среднегодовое число работников

69

64

Среднемесячная з/пл, руб.

23512

25477

Средняя продолжительность рабочего дня,ч

8,1

7,8

Прибыль на одного среднегодового работника

-22,395

23,95

Рентабельность, %

-

2


 

 

    Из вышеприведенных данных таблицы  видно, что предприятие в целом стабильно. Выручка от реализации продукции, работ и услуг возросла в 2012 году по сравнению с 2011 на 3,5%. Налицо отсутствие текучести кадров, несмотря на тяжелое финансовое положение, в котором в принципе оказалось большинство предприятий автомобильной отрасли. Это говорит о том, что руководство предприятия и специалисты вовремя нашли выход из затруднительного положения, изыскали возможность стабильно выплачивать заработную плату.

  • Характеристика ремонтно-обслуживающей базы.

Количество ремонтных рабочих 5 человек.

Автослесарь –1 человек, автослесарь (автоэлектрик)- 1 человек, токарь- 1 человек, сварщик- 2 человека.

    Квалификация: Автослесарь-4 разряд, автослесарь(автоэлектрик)- 5 разряд, токарь- 6 разряд, сварщик- 5 разряд.

  • Режим работы.

Рабочих дней в году -253. Пятидневная рабочая неделя. Количество смен 253. Продолжительность смены 8 часов 00 минут, обеденный перерыв 1 час 30 минут. Начало смены 8.30. конец смены в 18 часов.

  • Оснащение рабочих мест.

Перечень технологического оборудования:

Стол конторский – 2 шт. (стационарный)

Слесарный верстак –3 шт. (стационарный)

Ларь для обтирочных материалов – 1 шт. (стационарный)

Ларь для отходов –3 шт. (стационарный)

Осмотровая канава – 3 шт. (межколейная, тупиковая, узкого типа)

Колонка воздухораздаточная –3 шт. (стационарная)

Зарядно-пусковое устройство Т-1012 А-1 шт.

Тележка универсальная – 1 шт. (передвижная)

Станок для разборки и сборки ДВС – 1шт.

Компрессор для подкачки колес – 1 шт.

Установка для отсоса отработанных газов – 1 шт. (стационарная)

Набор слесаря-ремонтника – 2 шт. (переносной)

Стенд для регулировки световых приборов ТС - 1 шт.

Подкатное  гидравлическое оборудование – 1 шт.

Тельфер – 1 шт.

Нагнетатель для заправки смазочных материалов узлов и агрегатов ТС – 1 шт.

  • Количество рабочих дней автомобиля за год.

Участок работает по пятидневной рабочей неделе. Количество дней = 253.

 

 

 

 

 

 

 

3. Организация работы предприятия.

    3.1  Организация ТО и ремонта.

В основе организации производства технического обслуживания и текущего ремонта лежат обоснование трудоемкости и продолжительности выполнения всех работ.

    Исходные трудоемкости  рассчитаны на автотранспортные  предприятия, насчитывающие 150 – 300 ед. подвижного состава при  пробеге, с начала эксплуатации, составляющем 50 – 75% от пробега до капитального  ремонта, и оснащенные средствами  механизации согласно табелю  гаражного оборудования.

   Нормы трудоемкости ЕО  включают трудоемкости уборочных  и моечных работ, при ТО-1 и  ТО-2 – трудоемкости ЕО и СО, а также трудоемкости сопутствующих  ремонтов не включаются. Трудоемкость дополнительных работ по СО составляет для районов средней полосы 20% к трудоемкости ТО-2.

   Общая продолжительность  нахождения подвижного состава  в техническом обслуживании и  ремонте не должна превышать  норм, приведенных в Положении.

   Нормы трудоемкостей на  техническое обслуживание и ремонт  автомобилей не учитывают затрат  труда на вспомогательные работы  в автотранспортных предприятиях. К вспомогательным работам относятся: обслуживание и ремонт оборудования  и инструментов; транспортные и  погрузочно-разгрузочные работы, связанные  с обслуживанием и ремонтом  подвижного состава; перегон автомобилей  внутри автотранспортного предприятия; хранение, приемка и выдача материальных  ценностей; уборка производственных  и служебно-бытовых помещений.

    Затраты труда на вспомогательные работы устанавливаются в пределах 20 – 30% суммарной трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта по автотранспортному предприятию (меньший процент принимается для крупных автотранспортных предприятий, больший – для средних и мелких).

   Техническое обслуживание  автомобилей может выполняться  поточным или тупиковым методом. Выбор того или иного метода  зависит от программы работ  и величины автотранспортного  предприятия. Так, первичное техническое  обслуживание в средних и крупных  автотранспортных предприятиях  организовывается на поточных  линиях при сменной программе  не менее 12–15 обслуживаний однотипных  автомобилей, второе техническое  обслуживание – при  5–6  автомобилях.

    Совместно с техническим  обслуживанием обычно выполняются  технологически связанные с ним, часто повторяющиеся операции  сопутствующего текущего ремонта  малой трудоемкости, суммарное значение  которых не должно превышать 15–20% трудоемкости соответствующего  вида технического обслуживания.

  • Общая схема гаражного технологического процесса.

Т.к. на АТП есть диагностическое оборудование то применяется схема техпроцесса с введенной диагностикой. Диагностирование проводится с периодичностью ТО и предназначено главным образом для определения технического состояния агрегатов, узлов, механизмов и систем, обеспечивающих движение автомобиля. Информация выдается в форме «Годен», «Не годен» или «Необходимо устранить выявленные недостатки».

Ниже приведена схема технологического процесса  с введенной диагностикой

    При прохождении КТП автомобиль может быть направлен на проверку его технического состояния, проверка ТО - это регулярные работы которые проходят в запланированные сроки. Пройдя зону ЕО, он направляется в зону ожидания, затем он проходит диагностику Д-1, после чего автомобиль попадает в зону технического обслуживания ТО-1. После, он направляется в зону текущего ремонта ТР, где устраняются выявленные неисправности, после чего он попадает в зону хранения автомобилей.

                           

 

 

 

3.2 Планирование технического обслуживания  и ремонта   подвижного состава.

Для поддержания подвижного состава автомобильного транспорта в технически исправном состоянии, необходимом для нормальной эксплуатации, принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта.

Технически исправное состояние подвижного состава достигается путем  технического обслуживания и ремонта.

     Техническое обслуживание проводится принудительно в плановом порядке через определенные пробеги или время простоя подвижного состава.

    Ремонт предназначен для восстановления и поддержания работоспособности подвижного состава, устранения отказов и неисправностей, возникших при работе или выявленных в процессе технического обслуживания. Ремонтные работы выполняются как по потребности (после появления соответствующего отказа или неисправности), так и по плану через определенный пробег или время работы подвижного состава – предупредительный ремонт.

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава производят с предварительным контролем или без него. Основным методом проведения контрольных работ является диагностика, которая служит для определения технического состояния автомобиля и агрегатов без разборки.

Цель диагностики при техническом обслуживании заключается в определении действительной потребности в производстве работ, выполняемых при каждом обслуживании, и прогнозировании момента возникновения отказа или неисправности.

Цель диагностики при ремонте заключается в выявлении причин отказа или неисправности и установлении наиболее эффективного способа их устранения.

  • Виды технического обслуживания и ремонта.

Техническое обслуживание подвижного состава по периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ подразделяется на:

Ежедневное техническое обслуживание (ЕО)

Первое техническое обслуживание (ТО-1)

Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Сезонное техническое обслуживание (СО)

Производство технического обслуживания и ремонта подвижного состава в автотранспортных предприятиях осуществляется по схеме, приведенной на /рис. 3.1/.

Информация о работе Отчет по практике в МУП «ДТХ»