Отчет по практике в ОАО «КряжсельхозАвтотранс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 14:48, отчет по практике

Описание работы

Объектом исследования отчета по производственной практике стало предприятие ОАО «КряжсельхозАвтотранс» г. Самара. Целями моей практики являлись как ознакомление с деятельностью данного предприятия, изучение принципов его работы, опыта специалистов, работающих на нем, углубление и закрепление знаний, полученных в ходе учебных занятий, так и выработка навыков подготовки, принятия и реализации решений в практической деятельности, ознакомление с производством и оборудованием предприятия и приобретение навыков коммуникабельности.

Файлы: 1 файл

практика исправлена.doc

— 213.50 Кб (Скачать файл)

        ТО-1 трансмиссии

•    Крепёжные и смазочные  работы                                                               

•    Проверка уровня тормозной  жидкости (его доливка) гидропривода выключения сцепления                                                                               

•    Проверка (доливка) масла  в КПП

•   Доливка масла в главную передачу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                   

 

 

 

 

 

 

 

 Таблица  3 -Список имеющегося оборудования зоны ТО-1

Наименование

оборудования

Тип

модель

Число единиц

Габаритные размеры мм

Площадь м2

Мощность кВт

Верстак слесарный

ШП-12

1

1500х650

0,98

-

Тиски слесарные

Т-160

1

1000х1200

1,2

-

Подъёмник

ПЛ-20

1

9800х4060х2100(h)

39,79

-

Дрель

BOSCH GBH 2-26 DFR

1

-

-

0,80

Плоскогубцы

-

1

115

-

-

Сварочный трансформатор

ТС-300

1

763X524

0,39

20,0

Набор инструмента слесаря

Force

41082

1

500х400

0,2

-

Пожарный щит

-

1

1240х950

0,12

-

Ящик с песком

-

1

600х600

0,36

-

Стеллаж для деталей

-

1

1500х700

1,05

-

Стол слесарный

-

1

1000х1000

1,0

-


        

             Каждый рабочий перед тем, как первый раз приступить к работе проходит полный инструктаж по охране труда, дальнейшее прохождение инструктажей (внеплановый, плановый), находится под ведомством мастера, результаты о прохождении инструктажа заносятся в специальный журнал. Для ремонтных рабочих существует повремённо-премиальная система оплаты труда. При повремённо - премиальной системе оплаты труда рабочие получают заработанную плату согласно тарифным ставкам и фактически отработанному времени.

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         1.2 Предложения по улучшению работы

           1. Увеличение производственных  площадей, что позволит установить дополнительное оборудование.

           2. Внедрение новых технологий, новых технологических карт.

          3. Установить компрессор и салидолонагнетатель.

            4. Пересмотреть систему освещения: заменить устаревшие лампы новыми, энергоэффективными, а также оптимизировать их количество и расположение в помещениях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          1.3 Организация управления производством

         Автотранспортное предприятие ОАО «КряжсельхозАвтотранс» г. Самара — организация, осуществляющая перевозки автомобильным транспортом, а также хранение, техническое обслуживание (ТО) и ремонт подвижного состава.

Основными задачами автотранспортного предприятия являются:

  • организация и выполнение перевозок в соответствии с планом и заданиями;
  • хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава;
  • материально-техническое снабжение предприятия;
  • содержание и ремонт зданий, сооружений и оборудования;
  • подбор, расстановка и повышение квалификации персонала;
  • организация труда, планирование и учет производственно-финансовой деятельности.

          Основное производство на автомобильном транспорте — выполнение перевозок, что является определяющим для автотранспортного предприятия. Однако основное производство нуждается в обслуживании и выполнении комплекса вспомогательных работ.

Вспомогательное производство автотранспортного предприятия (зона ТО-1) — это совокупность производственных процессов, имеющих свой результат труда в виде определенной технической готовности подвижного состава, который используется в основном производстве.

         Автотранспортное предприятие для успешной деятельности состоит из директора, бухгалтера, механика, инженера ПТО, слесаря и 10 водителей. Все имеют строго определенные функции и обязанности, которые указаны на схеме управления производством на рисунке №1.

 

 

 

 

 

                                        



    

                                                         


         

                      


                                                                                                     

  

 

            

         Рисунок № 1-Схема управления производством

 

       

  Для перевозки грузов торговых предприятий ОАО «КряжсельхозАвтотранс» использует собственный автомобильный транспорт. Предприятие заключает договора с  заказчиками на перевозку грузов . Заказчики подают заявку, в которой  установлен  объем и сроки перевозок, порядок составления и выполнения погрузочно-разгрузочных работ и экспедирования товаров, материальная ответственность,  указывается маршрут следования с указанием места погрузки и разгруки  груза. С учетом объема и характера предстоящих перевозок выделяют автотранспортные средства соответствующих типов в необходимом количестве. Они должны быть исправными и чистыми в санитарном отношении. Подача их под погрузку должна осуществляться в указанное в заявке время. Товары, представленные к перевозке, должны быть соответствующим образом подготовлены к транспортированию. Они должны быть заранее упакованы в инвентарную тару, взвешены, сгруппированы по получателям. Заблаговременно должны быть также подготовлены товарно-транспортные документы и счета-фактуры. Перед выдачей груза, предназначенного для доставки, у водителя проверяют наличие путевого листа и документа, удостоверяющего личность. Прием груза к перевозке с ответственностью автохозяйства за его сохранность осуществляется путем взвешивания на весах при погрузке, обмера в кузове автомобиля или счета мест. Товары, опломбированные отправителем, водитель принимает по количеству мест согласно счету-фактуре. Прием товаров к перевозке удостоверяется подписью водителя на всех экземплярах товарно-транспортной накладной.

         Водитель или экспедитор, сопровождавший груз, сдает получателю его на основании товарно-транспортной накладной по массе, количеству или объему. Грузы, прибывшие в исправных крытых автомобилях, прицепах, контейнерах,   многооборотной таре,  с исправными пломбами грузоотправителя, выдают грузополучателю без проверки массы, состояния груза и количества мест. При этом проверяется соблюдение условий перевозки грузов.

         Получение товара удостоверяется подписью и штампом грузополучателя в товарно-транспортной  накладной и счете-фактуре . Оплата за перевозку грузов осуществляется в соответствии с тарифами на перевозку грузов и другие услуги, выполняемые автомобильным транспортом в соответствии с ранее заключенным договором.

 

 

 

                     

 

 

 

 

 

 

 

                 1.4 Подбор технологического оборудования зоны ТО-1

 

                    Таблица №4-Технологическое оборудование зоны ТО-1

Наименование

оборудования

Тип

модель

Число единиц

Габаритные размеры мм

Площадь м2




 

Компрессор передвижной

К 2

1

1300х620х

1250

1,63

Салидолонагнетатель

НИИАТ 390

1

400х400

0,16

Тележка для съема колес

П 217

1

1000х1070

1,07

Набор для замера давления

SMC-107

1

200х200

0.4

Набор ручн. специнструмента

OTC 8260M

1

   300х400

0,12

Однопостовой сварочный трансформатор

ТС 300

1

600х324

0,19

Пневмотический гайковерт

Sumake ST 55881-8

1

L-400

-

Пистолетный гайковерт

СР 719

1

      L-350

-

Ларь для отходов

СИ

1

500х500

 

Набор инструмента слесаря

Force

6141

1

400х300

0,12

Пресс гидравлический

ОКС1522

1

1200х700

0,84




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           1.5 Схема технологического процесса зоны ТО-1

 Технологический процесс в зоне ТО-1 можно представить в виде схемы, изображённой на рисунке № 2.

 





 


                                                                      


 


                                                              


 

            Рисунок № 2-Технологический процесс в зоне  ТО-1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           2 Безопасность жизнедеятельности и охрана труда на предприятии

  Охрана труда


  Основные мероприятия по охране труда и окружающей среды.

  Инструкция вводного инструктажа по охране труда для рабочих, служащих и административно-технического персонала предприятия ОАО «КряжсельхозАвтотранс» г. Самара.

 Основные положения по трудовому законодательству по охране труда.

 Администрация (работодатель) предприятия обязана:

 1. обеспечить работника исправными средствами труда: приспособлениями, инструментом, защитными средствами и создать условия для выполнения работ, соответствующие правилам охраны труда.

 2. обеспечивать санитарно-гигиенические условия, предотвращающие возникновение профессиональных заболеваний;

 3. внедрять мероприятия и оборудование предупреждающее производственный травматизм;

4. проводить обучение и инструктажи с работниками по технике безопасности, производственной санитарии, противопожарной охране;

5. по установленным нормам коллективного договора обеспечивать спецодеждой, спецобувью и другими средствами защиты, а также осуществлять стирку и ремонт спецодежды.

Предприятие несет материальную и  моральную ответственность в соответствии с законодательством за ущерб, причиненный работникам предприятия увечьем или иным повреждением здоровья, связанных с исполнением ими своих трудовых обязанностей.

Для проведения мероприятий по охране труда в установленном порядке выделяются средства и необходимые материалы. Расходование этих средств и материалов на другие цели запрещается.

На работах, связанных с загрязнением выдается мыло или другие моющие средства.

          Техника безопасности в зоне ТО-1

Общие требования безопасности

  1.К самостоятельной работе по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей допускаются лица, имеющие соответствующую квалификацию, получившие вводный и первичный инструктаж на рабочем месте по охране труда, прошедшие проверку знаний по управлению подъемными механизмами;

   2.Слесарю запрещается пользоваться инструментом, приспособлениями, оборудованием обращению с которыми он не обучен и не проинструктирован;

   3.Слесарь должен работать в специальной одежде и в случае необходимости использовать другие средства индивидуальной защиты;

   4.Слесарь должен соблюдать правила пожарной безопасности уметь пользоваться первичными средствами пожаротушения;

   5.О замеченных нарушениях требований безопасности на своем рабочем месте, а также о неисправностях оборудования, приспособлений, инструмента и средств индивидуальной защиты слесарь должен сообщать своему непосредственному руководителю и не приступать к работе до устранения замеченных нарушений и неисправностей;

Требования безопасности перед  началом работы

1.Одеть спецодежду и застегнуть манжеты рукавов;

2.Осмотреть и подготовить свое рабочее место, убрать все лишние предметы, не загромождая при этом проходы;

3.Проверить наличие и исправность инструмента, приспособлений, при этом: - слесарные молотки и кувалды должны иметь слегка выпуклую поверхность бойка, должны быть надежно укреплены на рукоятках путем расклинивания клиньями;

- рукоятки молотков должны иметь  гладкую поверхность;

- ударные инструменты (зубила, керны и пр.) не должны иметь трещин, заусенцев и наклепа. Зубила должны иметь длину не менее 150мм,напильники, стамески и прочие инструменты не должны иметь заостренную не рабочую поверхность, быть надежно закреплены на деревянной ручке с металлическим кольцом на ней;

- электроинструмент должен иметь  исправную изоляцию токоведущих частей и надежное заземление.

          Требования безопасности во время работы

 1.При разборочно-сборочных и других крепежных операциях, требующих больших физических усилий, применять съемники, гайковерты и т.п.

            2.Удалять разлитое масло или топливо с помощью песка или опилок, которые после их использования следует высыпать в металлические ящики с крышками, устанавливаемые вне помещения;

  3.Во время работы располагать инструмент так, чтобы не возникало необходимости тянуться за ним;

  4.Правильно подбирать размер гаечного ключа, преимущественно пользоваться накидными и торцевыми ключами, а в трудно доступных местах – ключами с трещоткой или шарнирными головками;

 5.Правильно накладывать ключ на гайку, не поджимать гайку рывком;

            6.При работе с зубилом или другим рубящим инструментом пользоваться защитными очками, а также надевать на зубило защитную шайбу для защиты рук;

7.Выпрессовывать туго сидящие пальцы и втулки только с помощью специальных приспособлений;

8.Снятые с автомобиля узлы и агрегаты складывать на специальные устойчивые подставки, и длинные детали класть только горизонтально;

Информация о работе Отчет по практике в ОАО «КряжсельхозАвтотранс»