Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 14:48, отчет по практике
Объектом исследования отчета по производственной практике стало предприятие ОАО «КряжсельхозАвтотранс» г. Самара. Целями моей практики являлись как ознакомление с деятельностью данного предприятия, изучение принципов его работы, опыта специалистов, работающих на нем, углубление и закрепление знаний, полученных в ходе учебных занятий, так и выработка навыков подготовки, принятия и реализации решений в практической деятельности, ознакомление с производством и оборудованием предприятия и приобретение навыков коммуникабельности.
9.Проверять сносность отверстий только конусной оправкой;
10.При работе на сверлильных станках устанавливать мелкие детали в тиски или специальные приспособления;
11.Удалять стружку из просверленных отверстий только после отвода инструмента или остановки станка;
12.При работе на заточном станке следует стоять сбоку, а не напротив вращающегося абразивного круга, при этом использовать защитные очки и экраны. Зазор между подручником и абразивным кругом не должен превышать 3мм;
13.При работе электроинструментом напряжением выше 42в необходимо пользоваться защитными средствами (резиновыми перчатками, галошами, резиновыми ковриками, сухими деревянными стеллажами);
14.Подключать электроинструмент только при наличии исправного штепсельного разъема;
15.При прекращении подачи электроэнергии или перерыве в работе отсоединять электроинструмент от сети;
16.При работе пневматическим инструментом подавать воздух разрешается только после установки инструмента в рабочее положение;
17.Соединять и разъединять шланги пневматического инструмента разрешается только после отключения подачи воздуха;
18.Паяльные лампы, электрические и пневматические инструменты разрешается выдавать лицам, прошедшим инструктаж и знающим правила обращения с ними;
19.Использованный обтирочный материал убирать в специально установленные для этого металлические ящики и закрыть крышкой.
Слесарю запрещается
1.Поднимать агрегаты при косом натяжении троса или цепи подъемного механизма, а также зачаливать агрегаты стропой, проволокой и т.п.;
2.Переносить электрический инструмент, держа его за кабель, а также касаться рукой вращающихся частей до их остановки;
3.Сдувать пыль и стружку сжатым воздухом. Направлять струю воздуха на стоящих рядом людей или на себя;
4.Устанавливать прокладку между зевом ключа и гранями гаек и болтов, а также наращивать ключ трубой или другими рычагами, если это не предусмотрено конструкцией ключа;
5.Использовать для крепления шлангов проволоку или другие предметы;
6.Использовать гайки и болты со смятыми гранями;
7.Вывешенные на подъемных механизмах агрегаты толкать или тянуть руками;
8.Промывать детали в бензине, стирать в бензине спецодежду;
9.Хранить в помещении порожнюю тару из-под топлива и смазочных материалов;
10.Заправлять автомобиль топливом.
Требования безопасности по окончании работы
1.Отключить от электросети электрооборудование, выключить местную вентиляцию;
2.Привести в порядок рабочее место. Убрать приспособления, инструменты в отведенное для них место;
3.Снять средства индивидуальной защиты и убрать их в шкаф;
4.Своевременно сдавать спецодежду в химчистку (стирку) и ремонт;
5.Вымыть руки с мылом, а после работы с деталями и узлами двигателя, работающего на этилированном бензине, необходимо предварительно мыть руки керосином;
6.О всех недостатках, обнаруженных во время работы известить своего непосредственного руководителя.
Производственная санитария и гигиена
Помещение ремонтного предприятия должно быть оснащено приточно-вытяжной вентиляцией. Рабочие места должны быть обеспечены естественным и искусственным освещением, достаточным для безопасности выполнения работ.
На территории предприятия должны быть оборудованы санитарно-бытовые помещения: гардеробные, душевые, умывальные (с обязательным наличием горячей воды в умывальниках).
3 Энергосбережение
Системы энергосбережения – это не только забота об экологии, хотя и она, несомненно, очень важна. Экономия электроэнергии на предприятии, которую обеспечивают энергосберегающие системы, также обеспечивает сокращение затрат. Технологии энергосбережения позволяют сделать работу предприятия более продуктивной, рациональной. Следовательно, мероприятия по энергосбережению, энергосберегающие технологии дают финансовую выгоду, которая важна для любой организации.
Сегодня определились несколько основных
путей повышения энергоэффектив
Задача энергосбережения на предприятии -- определить, какими мерами и насколько можно осуществить повышение энергоэффективности.
-Экономия тепловой энергии (при производстве, транспорте, потреблении);
-Экономия электрической энергии (при производстве, транспорте, потреблении);
-Экономия воды (при водозаборе, при транспортировке, потреблении);
-Экономия топлива (при производстве электрической энергии, при производстве тепловой энергии);
-Учет (воды, электрической энергии, тепловой энергии);
-Проведение энергоаудита предприятий (составление энергетических паспортов);
-Возобновляемые источники энергии (электрической энергии, тепловой энергии).
В процессе разработки энергоэффективных технологий можно выработать энергосберегающие решения в той или иной области.
Например:
Энергосберегающие решения в области экономии электрической энергии при потреблении:
-Замена ламп накаливания на люминесцентные;
-Замена устаревших трансформаторов на современные;
-Замена устаревших электродвигателей на современные, энергоэффективные;
-Замена электрообогревателей на теплонакопители;
-Установка инфракрасных датчиков движения и присутствия;
-Компенсация реактивной мощности;
Список литературы
1.Автомобиль. (В.С. Камсский, А.И. Маизон, П.Е. Нагула),1999г.
2.Беднарский В.В. «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» Учебник.Ростов н/д 2005 год.
3.Власов В. М., «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей». Москва ,2008 год.
4. Крамаренко Г. В., Барашов Н. Б., «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»,2002г.
5.Карташев В. П. «Техническое проектирование автотранспортных предприятий»,1996г.
6.Кузнецов Е. С., «Техническая эксплуатация автомобилей». Москва 1991г.
7.Малкин В. С., «Техническая эксплуатация автомобилей». Москва 2009 г.
8.«Основы проектирования предприятий автомобильного транспорта» методические указания по курсовому проектированию. Хохлов А. Л., Сафаров К. У., Китаев В. А.,2006г.
9.Практикум по автомобилю. (В.П. Беспалько, М.И. Ерецкий, З.В. Розен),2008г.
10.Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного
состава автомобильного транспорта. Транспорт 1986 год.
11.«Техническое обслуживание автомобилей» методические указания по выполнению курсового проекта. Н.Новгород 2004 год.
12.Туревский И.С. «Техническое обслуживание автомобилей». Учебное пособие. Москва 2005 год.
13.Техническая эксплуатация автомобилей. (Е.С. Кузнецов, В.П. Воронов, А.П. Болдин),1988г.
14.Устройство и техническое обслуживание грузовых автомобилей. (В.И. Шадричев В.А. «Основы технологии автостроения и ремонт автомобилей». М., Машиностроение, 1976.
Информация о работе Отчет по практике в ОАО «КряжсельхозАвтотранс»