Отчет по практике в ОАО «РЖД»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2014 в 10:32, отчет по практике

Описание работы

История ремонтного локомотивного депо Иркутское берет свое начало с 1898 года, когда на станции Инокентьевской, ныне станция Иркутск – Сортировочный, было построено паровозное депо, которое входило в состав Томской железной дороги, в том же году прибывает в Иркутск первый поезд. В июне 1956 года на дороге был введен в эксплуатацию первый электрифицированный участок на постоянном токе, и уже в 1960 году паровозное депо переименовали в Локомотивное. В последующие годы была проведена большая работа по конструированию депо: создана хорошая материально-техническая база для производства, организовано повышение профессионального, общеобразовательного, культурного уровня железнодорожников, разработаны передовые методы для ремонта и эксплуатации электровозов.

Содержание работы

1 Краткая характеристика организации 3
2 Основания политики ОАО «РЖД» по переводу сотрудников депо в
ООО «ТМХ-Сервис» 4
3 Цели, задачи и функции ООО «ТМХ-Сервис» 7
4 Анализ технологии производства 9
5 Виды технического обслуживания и текущего ремонта 10
6 Организация технического обслуживания и текущего ремонта 12
Заключение 18
Список используемой литературы 19

Файлы: 1 файл

otchet_po_praktike.docx

— 445.90 Кб (Скачать файл)

    Средний ремонт СР проводится для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса локомотива. Выполняется в базовых локомотивных депо, на локомотиворемонтных заводах ОАО «РЖД» или в сторонних организациях, осуществляющих ремонт локомотивов. Объём работ включает замену или исправление повреждённых агрегатов, узлов и деталей, а также их модернизацию.

    Капитальный ремонт КР проводится для восстановления эксплуатационных характеристик, исправности локомотива и его ресурса, близкого к полному. Выполняется на локомотиворемонтных заводах ОАО «РЖД» или в сторонних организациях, осуществляющих ремонт локомотивов. Объём работ включает замену или исправление всех повреждённых агрегатов, узлов и деталей (включая базовые), полную замену проводов и кабелей, а также модернизацию конструкции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 Организация технического обслуживания и текущего

ремонта

 

    Планово-предупредительная система ТО и ремонта электровозов устанавливается в соответствии с указанием Департамента локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» и предусматривает проведение следующих видов ТО и ремонтов в условиях депо:

 Технические обслуживания:   ТО-1, ТО-2, ТО-4, ТО-5;

Ремонты:   ТР-1,  ТР-2 и ТР-3.

    ТО-1 и ТО-2 предназначены для предупреждения появления неисправностей и поддержания электровозов в работоспособном и надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии, обеспечения пожарной безопасности и безаварийной работы (Рисунок 3).

Рисунок 3- Выполняемые работы при техническом обслуживании ТО-2

 

    ТО-4 предназначено для обточки бандажей колесных пар без выкатки их из-под электровозов с целью поддержания оптимальной величины проката и толщины гребня в соответствии с требованиями инструкции по содержанию колесных пар.

    ТО-5 выполняется:

- в процессе  подготовки  электровоза для постановки в запас МПС России (с консервацией для длительного хранения) и длительного содержания в резерве железной дороги (далее - РД) - ТО-5а;

- в процессе подготовки электровоза к отправке  в  недействующем состоянии  в  капитальный  ремонт  на заводы или в другие депо,  СР и ТР в другие депо,  передачи на баланс другим депо  или передислокации  - ТО-5б;

- в процессе  подготовки  электровоза   к   эксплуатации   после постройки,   ремонта   на   заводах   или  в  других  депо,  после передислокации  - ТО-5в;

- в процессе подготовки электровоза к эксплуатации перед выдачей  из запаса МПС России или РД  - ТО-5г;

    ТР-1  и ТР-2  предназначены для восстановления основных эксплуатационных характеристик и  работоспособности электровозов в соответствующих межремонтных периодах путем ревизии, ремонта или замены отдельных деталей, сборочных единиц, регулировки и испытания, а также частичной модернизации (Рисунок 4,5).

Рисунок 4- Выполняемые работы при текущем ремонте ТР-1

Рисунок 4- Выполняемые работы при текущем ремонте ТР-2

 

    ТР-3 предназначен для восстановления основных эксплуатационных характеристик, исправности  и ресурса (срока службы) электровоза путем ремонта

или замены изношенных или поврежденных деталей и агрегатов с обязательной проверкой состояния остальных составных частей с устранением обнаруженных неисправностей (Рисунок 6).

Рисунок 6- Выполняемые работы при текущем ремонте ТР-3

 

 

    Объемы обязательных работ, необходимость замены, ремонта или восстановления деталей, отдельных сборочных единиц при  ТО-2, ТР-1, ТР-2 и  ТР-3  устанавливаются  Руководством.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

    Стратегической целью ООО «ТМХ-Сервис» является  обеспечение бесперебойной и безаварийной работы тягового подвижного состава за счет своевременного и качественного ремонта локомотивов, их узлов и деталей.

    Основные задачи, стоящие перед данной организацией: выполнение программы деповского ремонта 1-го и 2-го объемов, техническое обслуживание локомотивов независимо от их принадлежности, ремонт и изготовление запасных частей и деталей локомотивов, повышение эффективности своей  хозяйственной деятельности, развитие основных и прочих видов деятельности, направленных на повышение финансовой устойчивости.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

    1. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту электровозов переменного тока, Департамент локомотивного хозяйства , 2004г, 205с;

    2. http://wiki.nashtransport.ru

 

 

 

 

 

 

 

 


 



Информация о работе Отчет по практике в ОАО «РЖД»