Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 01:08, отчет по практике
К сожалению, в период своего развития советский автосервис был ориентирован только на автомобиль, а не на человека с автомобилем, в связи с чем его структура, организация, производственные процессы существенно отличались от спроса. И такая ситуация была свойственна не только автосервису, а всей сфере услуг, то есть вторичному рынку. Но следует отметить, что сейчас российская сфера услуг, преодолев барьеры старой системы, сейчас развивается с каждым годом, идет по правильному пути конкуренции, неотделимости от производителя и главное – от потребителя.
Введение……………………………………………………………………..3
1 Краткая характеристика предприятия………………………………..4
2. Оборудование предприятия …………………………………………...7
3. Выполненная работа…………………………………………………..10
4. Разборка и сборка дифференциала Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113 .13
5. Трудоемкость ТО и ТР……………………………………………….15
Выводы 18
Литература 20
Если перед регулировкой разбирались рулевые тяги с изменением их длины, регулировку схождения проводить в следующем порядке:
* установить рулевое колесо в положение движения по прямой (верхние спицы рулевого колеса расположены горизонтально);
* установить левое колесо в
положение движения по прямой,
поворачивая левую
* поворачивая правую
* повернуть хомуты так, чтобы ушки хомутов были направлены в одну сторону и лежали в одной плоскости, затянуть болты моментом 15-18 Н(м (1,5-1,8 кгс(м).
Нужное соотношение углов
поворота обеспечивается работой рулевой
трапеции. Если форма трапеции нарушена
(изогнута поперечная тяга или поворотный
рычаг), то изменится и соотношение углов
поворота: колеса начнут проскальзывать
по дороге, затрудняя управление автомобилем.
Кроме того, резко ускорится изнашивание
шин. У легковых автомобилей форма рулевой
трапеции может быть нарушена вследствие
неправильной регулировки схождения.
Регулировать схождение
у автомобилей с трапецией, имеющей две
боковых тяги, нужно так, чтобы обе тяги
имели одинаковую длину. На практике часто
схождение регулируют, поворачивая только
одну тягу (обычно левую). Это недопустимо,
так как при этом трапеция становится
несимметричной и правильное соотношение
углов поворота колес утрачивается.
4 Разборка и сборка дифференциала Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113,
РЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Сборка дифференциала
|
5. Трудоемкость ТО и ТР
Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств выполняются на предприятиях автотехобслуживания в соответствии с требованиями действующий нормативно-технической и другой руководящей документации, утвержденной в установленном порядке. Типовой перечень основной документации приведена ниже:
Трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lada Priora. 2008 г.
Трудоемкости
работ по техническому
Трудоемкости
работ по техническому
Трудоемкости
работ по техническому
Трудоемкости
работ по техническому
Трудоемкости
работ по техническому
Трудоемкости
работ по техническому
Трудоемкости
работ по техническому
Трудоемкости
работ по техническому
Трудоемкости
работ по техническому
Трудоемкости
работ по техническому
Трудоемкости
работ по техническому
Трудоемкости
работ по техническому
Трудоемкости
работ по техническому
Трудоемкости
работ по техническому
Трудоемкости
работ по техническому
Трудоемкости
работ по техническому
Трудоемкости
работ по техническому
Трудоемкости
работ по техническому
Трудоемкости
работ по техническому
Нормативы
трудоемкости на автомобили
Сборник
трудоемкостей работ по
Сборник
нормативов трудоемкостей на
техническое обслуживание и
Сборник
нормативов трудоемкостей на
техническое обслуживание и
Трудоемкости
по обслуживанию и ремонту
автомобилей средней
Выводы
Проведя анализ работы автосервиса можно сделать вывод, что рабочий процесс организован на высоком уровне, сервис предоставляет широкий спектр услуг, специалисты сервиса выполняют свою работу качественно. Тем не менее, руководителю сервиса можно принять ряд мер, которые, помогут повысить эффективность работы сервиса.
1. Управленческие решения должны приниматься с учетом долгосрочной перспективы, даже если это наносит ущерб краткосрочным финансовым целям.
2. Необходимо использовать «вытягивающую» схему, чтобы избежать перепроизводства. Организация работы производства требует, чтобы потребитель получил то, что ему требуется, в нужное время и в нужном количестве.
3. Объёмы работ должны выравниваться. Для того, чтобы создать правильное бережливое производство и добиться улучшения качества обслуживания, необходимо выровнять график производства, не всегда строго следуя порядку поступления заказов.
4. Производство может быть остановлено, если того требует качество.
5. Стандартные задачи и делегирование полномочий сотрудникам — основа непрерывного совершенствования.
6. Необходимо использовать визуальный контроль для того, чтобы ни одна проблема не осталась незамеченной.
7. Использование сотрудниками сервиса только надежных, испытанных технологий.
8. Штат предприятия должен состоять из специалистов, которые досконально знают своё дело, исповедуют философию компании и не пренебрегают интересами автосервиса и заказчика в пользу своих личных интересов.
9. Необходимо принимать личное участие в спорных либо конфликтных ситуациях как с клиентам, так и внутри коллектива, для того, чтобы дать им объективную оценку.
10. Необходимо расширить специализацию сервиса за счет увеличения наименований обслуживаемых марок автомобилей.
11. Для эффективной работы предприятия необходим постоянный личный контроль руководства. Только в этом случае качество предоставляемых услуг и выполняемых работ будет оставаться на высоком уровне, дисциплина будет соблюдаться сотрудниками.
Считаю, что внедрение указанных выше мер поможет повысить эффективность производительности труда, качества предоставляемых услуг и выполненных работ и увеличит клиентскую базу сервиса. Тем более, что в планах – открытие второго сервиса ,который в первое время будет специализироваться на шиномонтаже и небольших кузовных работах.
Литература
1.Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта Р 3112193-0240-84. Согласовано с Министерством автомобильной промышленности СССР 23 июля 1984 г. Утверждено Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20 сентября 1984 г. - 61 с.
2.Нормы времени на
3.Табель
гаражного оборудования для
4. Общесоюзные нормы
5.Богатырев А.В. и другие Автомобили. - М.: Колос, 2001. - 496с.
6.Техническая эксплуатация
7.Щинов П.Е. Проектирование АТП. - Киров.: ВГСХА, 2004. - 76с.
8.Крамаренко Г.В., Барашков И.В.Техническое обслуживание автомобилей-М.: Транспорт, 1982. -296с.
Информация о работе Отчет по практике в сервисе «Север-авто»г.Киров