Отчет по практике в сервисе «Север-авто»г.Киров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 01:08, отчет по практике

Описание работы

К сожалению, в период своего развития советский автосервис был ориентирован только на автомобиль, а не на человека с автомобилем, в связи с чем его структура, организация, производственные процессы существенно отличались от спроса. И такая ситуация была свойственна не только автосервису, а всей сфере услуг, то есть вторичному рынку. Но следует отметить, что сейчас российская сфера услуг, преодолев барьеры старой системы, сейчас развивается с каждым годом, идет по правильному пути конкуренции, неотделимости от производителя и главное – от потребителя.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………..3
1 Краткая характеристика предприятия………………………………..4
2. Оборудование предприятия …………………………………………...7
3. Выполненная работа…………………………………………………..10
4. Разборка и сборка дифференциала Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113 .13
5. Трудоемкость ТО и ТР……………………………………………….15
Выводы 18
Литература 20

Файлы: 1 файл

№31север-авто.docx

— 555.00 Кб (Скачать файл)

Если перед регулировкой разбирались рулевые тяги с изменением их длины, регулировку схождения  проводить в следующем порядке:

* установить рулевое колесо  в положение движения по прямой (верхние спицы рулевого колеса расположены горизонтально);

* установить левое колесо в  положение движения по прямой, поворачивая левую регулировочную  трубку;

* поворачивая правую регулировочную  трубку, отрегулировать схождение; 

* повернуть хомуты так, чтобы  ушки хомутов были направлены  в одну сторону и лежали в одной плоскости, затянуть болты моментом 15-18 Н(м (1,5-1,8 кгс(м).

Нужное соотношение углов  поворота обеспечивается работой рулевой  трапеции. Если форма трапеции нарушена (изогнута поперечная тяга или поворотный рычаг), то изменится и соотношение углов поворота: колеса начнут проскальзывать по дороге, затрудняя управление автомобилем. Кроме того, резко ускорится изнашивание шин. У легковых автомобилей форма рулевой трапеции может быть нарушена вследствие неправильной регулировки схождения. 
       Регулировать схождение у автомобилей с трапецией, имеющей две боковых тяги, нужно так, чтобы обе тяги имели одинаковую длину. На практике часто схождение регулируют, поворачивая только одну тягу (обычно левую). Это недопустимо, так как при этом трапеция становится несимметричной и правильное соотношение углов поворота колес утрачивается.

 

4 Разборка и сборка дифференциала Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113,

РЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выньте одну полуосевую шестерню из корпуса дифференциала, повернув ее на 90° вокруг оси сателлитов.

2. Выньте вторую полуосевую шестерню из корпуса дифференциала.

3. Снимите стопорное кольцо с оси сателлитов.

4. Выньте ось сателлитов из корпуса дифференциала.

5. Выньте из корпуса дифференциала два сателлита.

6. Отверните болты крепления ведомой шестерни к корпусу дифференциала.

 

7. Спрессуйте ведомую шестерню с корпуса дифференциала.

8. Спрессуйте съемником подшипники дифференциала (смотрите предупреждение).

 

Внимание

При спрессовке съемником подшипники разрушаются. Поэтому снимайте подшипники только в случае их замены.  
Если нужно заменить шестерню привода спидометра, то можно спрессовать подшипник, не разрушив его, с помощью двух отверток, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника. Шестерня при этом разрушится, но ее все равно надо менять.



Сборка  дифференциала 

Соберите дифференциал в обратном порядке. Перед установкой все детали смажьте трансмиссионным маслом. Ведомая шестерня устанавливается маркировкой зубьев наружу. Момент затягивания болтов крепления ведомой шестерни 65,0-84,0 Н·м 
(6,5-8,4 кгс·м)



 

 

5. Трудоемкость ТО и ТР

 

Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств выполняются на предприятиях автотехобслуживания в соответствии с требованиями действующий нормативно-технической и другой руководящей документации, утвержденной в установленном порядке. Типовой перечень основной документации приведена ниже:

Трудоемкости  работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lada Priora. 2008 г.

    Трудоемкости  работ по техническому обслуживанию  и ремонту автомобилей ВАЗ 2172. 2007 г.

    Трудоемкости  работ по техническому обслуживанию  и ремонту автомобилей ВАЗ 21700, 21703. 2007 г.

    Трудоемкости  работ по техническому обслуживанию  и ремонту автомобилей ВАЗ 2170. 2006 г.

    Трудоемкости  работ по техническому обслуживанию  и ремонту автомобилей ВАЗ 11170,11183, 11193. 2007 г.

 

    Трудоемкости  работ по техническому обслуживанию  и ремонту автомобилей ВАЗ 11184, 1194. 2007 г.

    Трудоемкости  работ по техническому обслуживанию  и ремонту автомобилей ВАЗ 1117, 1118. 1119. 2006 г.

    Трудоемкости  работ по техническому обслуживанию  и ремонту автомобилей ВАЗ–11183. 2004 г.

    Трудоемкости  работ по техническому обслуживанию  и ремонту автомобилей ВАЗ–2110, 2111, 2112 и их модификаций. 2008 г.

    Трудоемкости  работ по техническому обслуживанию  и ремонту автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112. 2007 г.

    Трудоемкости  работ по техническому обслуживанию  и ремонту автомобилей ВАЗ 2110. 2004 г.

    Трудоемкости  работ по техническому обслуживанию  и ремонту автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112. 2001 г.

    Трудоемкости  работ по техническому обслуживанию  и ремонту автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112. 1997 г.

    Трудоемкости  работ по техническому обслуживанию  и ремонту автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2115, 1705. 2007 г.

    Трудоемкости  работ по техническому обслуживанию  и ремонту автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107. 2005 г.

    Трудоемкости  работ по техническому обслуживанию  и ремонту автомобилей ВАЗ 2104 – 2107. 2000 г.

    Трудоемкости  работ по техническому обслуживанию  и ремонту автомобилей ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131. 2007 г.

    Трудоемкости  работ по техническому обслуживанию  и ремонту автомобилей ВАЗ 2123, 21231, 21234 (Chevrolet Niva). 2004 г.

    Трудоемкости  работ по техническому обслуживанию  и ремонту автомобилей ВАЗ 2120 (Надежда). 2004 г.

    Трудоемкости  работ по техническому обслуживанию  и ремонту автомобилей ВАЗ 1111 и его модификаций. 2005 г.

    Нормативы  трудоемкости на автомобили ГАЗ  Siber. 2009 г.

    Сборник  трудоемкостей работ по предпродажной  подготовке, техническому обслуживанию и гарантийному ремонту а/м Волга, ГАЗель, Соболь, Валдай. 2008 г.

    Сборник  нормативов трудоемкостей на  техническое обслуживание и ремонт автомобилей семейства ГАЗ-3102 и ГАЗ-3110. 2003 г.

    Сборник  нормативов трудоемкостей на  техническое обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и модификаций. 1998 г.

    Трудоемкости  по обслуживанию и ремонту  автомобилей средней грузоподъемности ГАЗ – 3307, 3308, 3309. 2008 г 

Выводы

Проведя анализ работы автосервиса  можно сделать вывод, что рабочий процесс организован на высоком уровне, сервис предоставляет широкий спектр услуг, специалисты сервиса выполняют свою работу качественно. Тем не менее, руководителю сервиса можно принять ряд мер, которые, помогут повысить эффективность работы сервиса.

1. Управленческие решения должны приниматься с учетом долгосрочной перспективы, даже если это наносит ущерб краткосрочным финансовым целям.

2. Необходимо использовать «вытягивающую» схему, чтобы избежать перепроизводства. Организация работы производства требует, чтобы потребитель получил то, что ему требуется, в нужное время и в нужном количестве.

3. Объёмы работ должны выравниваться. Для того, чтобы создать правильное бережливое производство и добиться улучшения качества обслуживания, необходимо выровнять график производства, не всегда строго следуя порядку поступления заказов.

4. Производство может быть остановлено, если того требует качество.

5. Стандартные задачи и делегирование полномочий сотрудникам — основа непрерывного совершенствования.

6. Необходимо использовать визуальный контроль для того, чтобы ни одна проблема не осталась незамеченной.

7. Использование сотрудниками сервиса только надежных, испытанных технологий.

8. Штат предприятия должен состоять из специалистов, которые досконально знают своё дело, исповедуют философию компании и не пренебрегают интересами автосервиса и заказчика в пользу своих личных интересов.

9. Необходимо принимать личное участие в спорных либо конфликтных ситуациях как с клиентам, так и внутри коллектива, для того, чтобы дать им объективную оценку.

10.  Необходимо расширить специализацию сервиса за счет увеличения наименований обслуживаемых марок автомобилей.

11.  Для эффективной работы предприятия необходим постоянный личный контроль руководства. Только в этом случае качество предоставляемых услуг и выполняемых работ будет оставаться на высоком уровне, дисциплина будет соблюдаться сотрудниками.

Считаю, что внедрение  указанных выше мер поможет повысить эффективность производительности труда, качества предоставляемых услуг и выполненных работ и увеличит клиентскую базу сервиса. Тем более, что в планах – открытие второго сервиса ,который в первое время будет специализироваться на шиномонтаже и небольших кузовных работах.

 

Литература

 

 

1.Положение  о техническом обслуживании и  ремонте подвижного состава автомобильного транспорта Р 3112193-0240-84. Согласовано с Министерством автомобильной промышленности СССР 23 июля 1984 г. Утверждено Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20 сентября 1984 г. - 61 с.

2.Нормы времени на техническое  обслуживание легковых, грузовых  автомобилей и автобусов РД 3112178-1023-99. Вятская государственная сельскохозяйственная  академия. Инженерный факультет.  Кафедра эксплуатации машинотракторного парка. Киров, 2004 г.- 22 с.

3.Табель  гаражного оборудования для автотранспортных  предприятий (редакция от 12 апреля 2000 г.). Российский государственный  автотранспортный концерн («Росавтотранс»). - 75 с.

4. Общесоюзные нормы технологического  проектирования предприятий автомобильного транспорта ОНТП-01-91, РД 3107938-0176-91. Срок действия с 01.01.1991 г( без ограничения срока действия). Введены взамен ОНТП 01-86. Утверждены протоколом

5.Богатырев  А.В. и другие Автомобили. - М.: Колос, 2001. - 496с.

6.Техническая эксплуатация автомобиля. / Под ред. Кузнецова Е.С. и  др.- М.: Наука, - 2004. - 535с.

7.Щинов  П.Е. Проектирование АТП. - Киров.: ВГСХА, 2004. - 76с.

8.Крамаренко Г.В., Барашков И.В.Техническое  обслуживание автомобилей-М.: Транспорт, 1982. -296с.


Информация о работе Отчет по практике в сервисе «Север-авто»г.Киров