Отчет по практике в в автомастерской

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 20:48, отчет по практике

Описание работы

Отделка ямы выполнена белой плиткой, внутри по бокам расположены лампы дневного освещения. Всё переносное оборудование для подсветки работ сделано под напряжение 36В для уменьшения электрических травм при ремонте. Ввиду малой площади помещения 54м² ощутима нехватка подъёмников автомобиля что обеспечивало бы: лучшую освещённость днища автомобиля, более удобный и безопасный доступ к днищу, более лёгкий доступ к агрегатам и механизмам и их снятию.

Файлы: 1 файл

Министерство образования РФ.docx

— 72.15 Кб (Скачать файл)

По окончанию смены  приводится в порядок рабочее  место (очищается от пыли и грязи  оборудование, инструмент, собирается и выносится в отведенное место  мусор и отходы, собирается и складывается в установленное место инструмент, приспособление и необработанные детали).

Установите ограждения и  знаки безопасности у открытых проемов, отверстий и люков.

Обесточивается оборудование, выключается вентиляция и местное  освещение.

Рабочий снимает спецодежду и другие средства индивидуальной защиты, убирает их в шкаф закрытого типа, если спецодежда требует стирки или ремонта необходимо сказать главному механику он выдаст другую, а грязная одежда отправится в химчистку. Выполняется правила личной гигиены.

Пожарная безопасность

Каждому работнику при  первом и последующих инструктажах объясняется место нахождения пожарного  щита, чем и как необходимо тушить тот или иной очаг возгорания чтобы это было безопасно для самого рабочего.

Рабочим запрещается загромождать проходы и доступ к противопожарному оборудованию это является строгим  нарушение правил по пожарной безопасности.

Пролитые на землю топливо  и смазочные материалы засыпаются песком. Пропитанный нефтепродуктами  песок должен быть немедленно убран  и вывезен в место, согласованное  с санэпидстанцией.

Использованный обтирочный материал убирается в специальные металлический ларь с крышкой.

Не храните на рабочем  месте легковоспламеняющиеся предметы и горючие жидкости, кислоты и  щелочи в количествах, превышающих  сменную потребность готовом  к употреблению виде.

В автомастерской в качестве противопожарной сигнализации применяют  дымоуловители с плавким элементом, которые оповещают о пожаре с  помощью сирены.

Рабочий, допустивший нарушения  требований инструкций по охране труда, может быть привлечен к дисциплинарной ответственности согласно правилам внутреннего распорядка, а если эти  нарушения связаны с причинением  материального ущерба автомастерской, рабочий несет и материальную ответственность в установленном  порядке.

Заключение

В ходе производственной практики закрепили полученные в университете теоретические знания и приобрели  производственный опыт по конструкции  современных грузовых автомобилей, технологическим процессам их технического обслуживания и ремонта. Также за время практики было освоено порядок  выполнения технического обслуживания, порядок нахождения неисправностей систем, порядок выполнения регулировочных работ.

Содержание

Введение

  1. Техническая характеристика автомастерской
  2. Технологические процессы и организации работ по техническому обслуживанию легкового автомобиля
  3. Выполнение технического обслуживания ( ТО-1 )
  4. Выполнение технического обслуживания ( ТО-2 )
  5. Диагностика Д-1 и Д-2
  6. Безопасность жизнедеятельности на производстве

 

3. Выполнение технического обслуживания ( ТО-1 )

ТО-1 выполняется через 15000 км или через год эксплуатации автомобиля. Для каждого автомобиля данный параметр определяется заводом-изготовителем  автомобиля.

При ТО-1 проверяют надежность крепления агрегатов и узлов, отсутствие подтекания жидкости.

Очищают электропроводку  и агрегаты от эксплутационного загрязнения. Проверяют надежность электроконтакта, проверяют целостность изоляции. Аккумуляторная батарея очищается от эксплутационного загрязнения, очищают вентиляционные отверстия, очищают клеммы от окислов, проверяют уровень и плотность электролита. Проверяется величина прогиба ремня вентилятора. Проверяется свободное перемещение тяг управления дроссельной и воздушной заслонки, эффективность работы тормозов, измеряют люфт рулевого колеса. Производится замена масла в двигателе, коробки передач, мосту. Произвести проверку работы системы сигнализации, замков, освещения.

Произвести смазку узлов  в соответствии с картой смазки.

Неисправные агрегаты и узлы подлежат ремонту.

4. Выполнение технического обслуживания ( ТО-2 )

ТО-2 выполняется через 30000 км или через два года эксплуатации автомобиля.

ТО-2 состоит из работ выполняемых  при ТО-1 и комплектом специфических  работ .

-исправность механизмов  открывания и закрывания дверей;

Герметичность системы охлаждения двигателя;


Информация о работе Отчет по практике в в автомастерской