Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2015 в 06:02, отчет по практике
Разин П.В. – студент Дальневосточного института коммуникаций инженерно-технического факультета специальности Управление водным транспортом и гидрографическое обеспечение судоходства проходил учебную тальманскую практику на самой крупной стивидорной компании в пору Владивосток Открытое акционерное общество «Владивостокский морской торговый порт», сокращённое: ОАО «ВМТП».
1. Введение………………………………………………………………………….3
2. Раздел 1. Общие сведения о порте…………………………………………...4-7
3. Раздел 2. Организационно – производственная структура порта………...7-11
4. Раздел 3. Основы организации и технологии погрузочно – разгрузочных работ в морском порту……………………………………………………..11-21
5. Раздел 4. Характеристики отдельных объектов основной производственной деятельности………………………………………………………………...22-25
6.
Развитие физкультуры и спорта
ОАО «ВМТП» оказывает содействие и финансовую поддержку развитию физкультуры и спорта как среди компаний Владивостокского морского торгового порта, так и среди населения территории, прилегающей к предприятию. Через «Центр клубной работы Владивостокского морского торгового порта г. Владивостока», спортивный клуб «ВМТП» организуются соревнования и любительские состязания. Особое внимание уделяется детско-юношескому спорту ― так ученики подшефной школы № 6 привлекаются к участию в Спартакиадах ВМТП, организуются турниры по мини-футболу среди школьных команд Фрунзенского района Владивостока.
Цель: Максимально возможное снижение отрицательного воздействия производственной деятельности на окружающую среду.
Руководство ОАО «ВМТП» и его персонал осознают свою ответственность перед обществом по сохранению благоприятной окружающей среды и берут на себя обязательство осуществлять управление своими производственными операциями таким образом, чтобы обеспечить защиту окружающей природной среды, здоровья и безопасности работающего персонала и населения.
Политика порта в области охраны окружающей природной среды устанавливает следующие цели:
Соблюдать требования законодательных и нормативных актов в области охраны окружающей среды при осуществлении производственной деятельности;
Снижать и предупреждать негативное воздействие производственной деятельности на окружающую среду;
Рационально использовать природные ресурсы;
Предупреждать возникновение экологических аварий;
Для достижения поставленных целей ОАО «ВМТП» принимает на себя обязательства:
Повышать экологическую безопасность производственных объектов порта, снижать объемы выбросов, сбросов вредных веществ в окружающую природную среду, за счёт повышения надёжности технологического оборудования, обеспечения его безопасной и безаварийной работы, внедрения новых технологий;
Сокращать количество отходов и потребление ресурсов (материалов, топлива, энергии)
Отдавать приоритет инвестиционным проектам, более безопасным для окружающей природной среды;
Использовать наилучшие доступные технологий (НДТ), основанные на современных достижениях науки и техники, направленные на снижение негативного воздействия на окружающую среду при проектировании и строительстве новых объектов, а также при разработке соответствующих технологий;
разрабатывать и реализовывать в приоритетном порядке проекты, обеспечивающие сокращение негативного воздействия на окружающую среду;
Осуществлять постоянный мониторинг состояния окружающей природной среды;
Повышать знания персонала порта по вопросам охраны окружающей природной среды при помощи системного обучения, разъяснительной работы
Требовать от подрядчиков, ведущих работы для порта, и арендаторов соблюдения норм и законодательных актов в области экологической безопасности;
Сотрудничать с местными властями, общественностью и другими заинтересованными организациями в улучшении окружающей природной среды региона;
Информировать персонал порта, общественность, население о результатах реализации экологической политики.
Придерживаться принципов открытости и доступности экологической информации.
Руководство порта намерено неукоснительно следовать целям экологической политики, и призывает к этому весь персонал порта.
Раздел 4. Характеристика отдельных объектов основной производственной деятельности.
В данном разделе я решил взять во внимание Владивостокский контейнерный терминал (ВКТ), так как он на сегодняшний день является передовиком среди грузооборота ВМТП. Грузооборот контейнеров составляет 63% от всего грузооборота ВМТП, а на 2013 год контейнерооборот составил 476,758 ДФЭ, что на 5% больше чем в 2012 году. Доля ВМТП в контейнерообороте портов Дальнего востока РФ на 2013 год составила 31%.
Владивостокский контейнерный терминал вступил в эксплуатацию в 1983 году на причалах № 16 и 17 ОАО «ВМТП». В августе 2003 года на базе терминала основано ООО «ВКТ». Сегодня ООО «ВКТ» является крупным контейнерным оператором, стабильно увеличивающим пропускную способность своих причалов.
ООО «ВКТ» оказывает услуги по:
— Погрузка/выгрузка на/с судна 20'/40' груженых, порожних, негабаритных контейнеров.
— Обработка контейнера с использованием цепей или специального оборудования помимо использования стандартного спредера.
— Получение/выдача с терминала контейнеров 20'/40' груженых, порожних, негабаритных.
— Хранение контейнеров, в том числе рефрижераторных.
В распоряжении ВКТ имеются 3 причала. (Причалы 14 – 16).
Общая длина — 741 м.
Общая площадь – 170000 м2
Глубина у причальной стенки — 12,5 м.
Пропускная способность 500 тыс. ДФЭ в год.
Емкость слада – 14354 ДФЭ.
Специализация – контейнерные грузы
Длина причала (м) – 210
Расчетная глубина (м) – 11,6
Площадь складов (м2) – 34055-открытые, 18448-закрытые.
Техника используемая на причале: Причальный контейнерный перегружатель «Хитачи» (STS) – 1шт. г\п-30,5т.
Мобильный кран «GOTTWALD» - 1шт. г\п-63т.
Контейнерный перегружатель «Либхерр» (RMG) – 1шт. г\п-45т.
Контейнерный перегружатель (RTG) «KALMAR» - 2шт. г\п-45т.
Ричстакер – 2шт. г\п-45т.
Терминальный тягач с полуприцепом – 2шт.
Максимальное водоизмещение обрабатываемого судна (тыс. тонн) – 40
Нормы единовременного хранения грузов на складах – до 6000TEU при высоте штабелирования 5 ярусов.
Специализация – контейнерные грузы
Длина причала (м) – 210
Расчетная глубина (м) – 13,8\14,8
Площадь складов (м2) – 14746 открытые
Техника используемая на причале: Мобильный кран «GOTTWALD» - 2шт. г\п-100т.
Контейнерный перегружатель «LIEBHERR» (RMG) – 1шт. г\п-45т.
Ричстакер «KALMAR» - 1шт. г\п-45т.
Штабелер для порожних контейнеров «KALMAR» - 1шт. г\п-8т.
Терминальный тягач с полуприцепом «KALMAR» – 2шт.
Максимальное водоизмещение обрабатываемого судна (тыс. тонн) – 50
Нормы единовременного хранения грузов на складах – до 4000TEU при высоте штабелирования 5 ярусов.
Специализация – контейнерные грузы
Длина причала (м) – 320,8
Расчетная глубина (м) – 13,8\14,8
Площадь складов (м2) – 54000 открытые, 2636,7 крытые
Техника используемая на причале: Причальный контейнерный перегружатель «Хитачи» (STS) – 1шт. г\п-30,5т.
Причальный контейнерный перегружатель «ZPMS» (STS) – 2шт. г\п-50т.
Контейнерный перегружатель «ZPMS» (RMG) – 2шт. г\п-45т.
Контейнерный перегружатель «KONE» - 2шт. г\п-30,5т
Контейнерный перегружатель «Takraf» - 2шт. г\п-30,5т
Контейнерный перегружатель «KALMAR» - 4шт. г\п-45т.
Контейнерный перегружатель «TCM» - 1шт. г\п-41т.
Ричстакер «KALMAR» - 7шт. г\п-45т.
Штабелер для порожних контейнеров «KALMAR» - 2шт. г\п-9т.
Терминальный тягач с полуприцепом «KALMAR» – 25шт.
Максимальное водоизмещение обрабатываемого судна (тыс. тонн) – 30
Нормы единовременного хранения грузов на складах – до 14000TEU при высоте штабелирования 5 ярусов.
В приоритетных проектах ВМТП расширение контейнерного терминала. Планируемая пропускная способность к 2015 году – 650000 ДФЭ.
Информация о работе Отчет по производственной практике в ОАО «ВМТП»