Отчет по производственной практике в ОАО «ВМТП»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2015 в 06:02, отчет по практике

Описание работы

Разин П.В. – студент Дальневосточного института коммуникаций инженерно-технического факультета специальности Управление водным транспортом и гидрографическое обеспечение судоходства проходил учебную тальманскую практику на самой крупной стивидорной компании в пору Владивосток Открытое акционерное общество «Владивостокский морской торговый порт», сокращённое: ОАО «ВМТП».

Содержание работы

1. Введение………………………………………………………………………….3
2. Раздел 1. Общие сведения о порте…………………………………………...4-7
3. Раздел 2. Организационно – производственная структура порта………...7-11
4. Раздел 3. Основы организации и технологии погрузочно – разгрузочных работ в морском порту……………………………………………………..11-21
5. Раздел 4. Характеристики отдельных объектов основной производственной деятельности………………………………………………………………...22-25
6.

Файлы: 1 файл

Практика.docx

— 504.04 Кб (Скачать файл)

Развитие физкультуры и спорта

ОАО «ВМТП» оказывает содействие и финансовую поддержку развитию физкультуры и спорта как среди компаний Владивостокского морского торгового порта, так и среди населения территории, прилегающей к предприятию. Через «Центр клубной работы Владивостокского морского торгового порта г. Владивостока», спортивный клуб «ВМТП» организуются соревнования и любительские состязания. Особое внимание уделяется детско-юношескому спорту ― так ученики подшефной школы № 6 привлекаются к участию в Спартакиадах ВМТП, организуются турниры по мини-футболу среди школьных команд Фрунзенского района Владивостока.

  • программы в области экологической безопасности и охраны окружающей среды

Цель: Максимально возможное снижение отрицательного воздействия производственной деятельности на окружающую среду.

Руководство ОАО «ВМТП» и его персонал осознают свою ответственность перед обществом по сохранению благоприятной окружающей среды и берут на себя обязательство осуществлять управление своими производственными операциями таким образом, чтобы обеспечить защиту окружающей природной среды, здоровья и безопасности работающего персонала и населения.

Политика порта в области охраны окружающей природной среды устанавливает следующие цели:

Соблюдать требования законодательных и нормативных актов в области охраны окружающей среды при осуществлении производственной деятельности;

Снижать и предупреждать негативное воздействие производственной деятельности на окружающую среду;

Рационально использовать природные ресурсы;

Предупреждать возникновение экологических аварий;

Для достижения поставленных целей ОАО «ВМТП» принимает на себя обязательства:

Повышать экологическую безопасность производственных объектов порта, снижать объемы выбросов, сбросов вредных веществ в окружающую природную среду, за счёт повышения надёжности технологического оборудования, обеспечения его безопасной и безаварийной работы, внедрения новых технологий;

Сокращать количество отходов и потребление ресурсов (материалов, топлива, энергии)

Отдавать приоритет инвестиционным проектам, более безопасным для окружающей природной среды;

Использовать наилучшие доступные технологий (НДТ), основанные на современных достижениях науки и техники, направленные на снижение негативного воздействия на окружающую среду при проектировании и строительстве новых объектов, а также при разработке соответствующих технологий;

разрабатывать и реализовывать в приоритетном порядке проекты, обеспечивающие сокращение негативного воздействия на окружающую среду;

Осуществлять постоянный мониторинг состояния окружающей природной среды;

Повышать знания персонала порта по вопросам охраны окружающей природной среды при помощи системного обучения, разъяснительной работы

Требовать от подрядчиков, ведущих работы для порта, и арендаторов соблюдения норм и законодательных актов в области экологической безопасности;

Сотрудничать с местными властями, общественностью и другими заинтересованными организациями в улучшении окружающей природной среды региона;

Информировать персонал порта, общественность, население о результатах реализации экологической политики.

Придерживаться принципов открытости и доступности экологической информации.

Руководство порта намерено неукоснительно следовать целям экологической политики, и призывает к этому весь персонал порта.

 

  

 

Раздел 4. Характеристика отдельных объектов основной производственной деятельности.

В данном разделе я решил взять во внимание Владивостокский контейнерный терминал (ВКТ), так как он на сегодняшний день является передовиком среди грузооборота ВМТП. Грузооборот контейнеров составляет 63% от всего грузооборота ВМТП, а на 2013 год контейнерооборот составил 476,758 ДФЭ, что на 5% больше чем в 2012 году. Доля ВМТП в контейнерообороте портов Дальнего востока РФ на 2013 год составила 31%.

Владивостокский контейнерный терминал вступил в эксплуатацию в 1983 году на причалах № 16 и 17 ОАО «ВМТП». В августе 2003 года на базе терминала основано ООО «ВКТ». Сегодня ООО «ВКТ» является крупным контейнерным оператором, стабильно увеличивающим пропускную способность своих причалов.

ООО «ВКТ» оказывает услуги по:

—    Погрузка/выгрузка на/с судна 20'/40' груженых, порожних, негабаритных контейнеров.

—    Обработка контейнера с использованием цепей или специального оборудования помимо использования стандартного спредера.

—    Получение/выдача с терминала контейнеров 20'/40' груженых, порожних, негабаритных.

—    Хранение контейнеров, в том числе рефрижераторных.

В распоряжении ВКТ имеются 3 причала. (Причалы 14 – 16).

 Общая длина — 741 м.

Общая площадь – 170000 м2

 Глубина у причальной  стенки — 12,5 м.

Пропускная способность 500 тыс. ДФЭ в год.

Емкость слада – 14354 ДФЭ.

  • Причал №14  (специализированный).

Специализация – контейнерные грузы

Длина причала (м) – 210

Расчетная глубина (м) – 11,6

Площадь складов (м2) – 34055-открытые, 18448-закрытые.

Техника используемая на причале: Причальный контейнерный перегружатель «Хитачи» (STS) – 1шт. г\п-30,5т.

Мобильный кран «GOTTWALD» - 1шт. г\п-63т.

Контейнерный перегружатель «Либхерр» (RMG) – 1шт. г\п-45т.

Контейнерный перегружатель (RTG) «KALMAR» - 2шт. г\п-45т.

Ричстакер – 2шт. г\п-45т.

Терминальный тягач с полуприцепом – 2шт.

Максимальное водоизмещение обрабатываемого судна (тыс. тонн) – 40

Нормы единовременного хранения грузов на складах – до 6000TEU при высоте штабелирования 5 ярусов.

  • Причал №15 (специализированный)

Специализация – контейнерные грузы

Длина причала (м) – 210

Расчетная глубина (м) – 13,8\14,8

Площадь складов (м2) – 14746 открытые

Техника используемая на причале: Мобильный кран «GOTTWALD» - 2шт. г\п-100т.

Контейнерный перегружатель «LIEBHERR» (RMG) – 1шт. г\п-45т.

Ричстакер «KALMAR» - 1шт. г\п-45т.

Штабелер для порожних контейнеров «KALMAR» - 1шт. г\п-8т.

Терминальный тягач с полуприцепом «KALMAR»  – 2шт.

Максимальное водоизмещение обрабатываемого судна (тыс. тонн) – 50

Нормы единовременного хранения грузов на складах – до 4000TEU при высоте штабелирования 5 ярусов.

  • Причал №16 (специализированный)

Специализация – контейнерные грузы

Длина причала (м) – 320,8

Расчетная глубина (м) – 13,8\14,8

Площадь складов (м2) – 54000 открытые, 2636,7 крытые

Техника используемая на причале: Причальный контейнерный перегружатель «Хитачи» (STS) – 1шт. г\п-30,5т.

Причальный контейнерный перегружатель «ZPMS» (STS) – 2шт. г\п-50т.

Контейнерный перегружатель «ZPMS» (RMG) – 2шт. г\п-45т.

Контейнерный перегружатель «KONE» - 2шт. г\п-30,5т

Контейнерный перегружатель «Takraf» - 2шт. г\п-30,5т

Контейнерный перегружатель «KALMAR» - 4шт. г\п-45т.

Контейнерный перегружатель «TCM» - 1шт. г\п-41т.

Ричстакер «KALMAR» - 7шт. г\п-45т.

Штабелер для порожних контейнеров «KALMAR» - 2шт. г\п-9т.

Терминальный тягач с полуприцепом «KALMAR»  – 25шт.

Максимальное водоизмещение обрабатываемого судна (тыс. тонн) – 30

Нормы единовременного хранения грузов на складах – до 14000TEU при высоте штабелирования 5 ярусов.

В приоритетных проектах ВМТП расширение контейнерного терминала. Планируемая пропускная способность к 2015 году – 650000 ДФЭ.

 

 

 


Информация о работе Отчет по производственной практике в ОАО «ВМТП»