Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2014 в 17:16, курсовая работа
Автомобилестроение в мире занимает одно из ведущих показателей успешности и экономической стабильности страны. Развитие этой отрасли стало развиваться стремительно – совсем недавно наши предки ездили на лошадях, которые вправе назывались кормилицами и даже занимали должность члена семьи… Однако с приходом научно-технического прогресса, человек «пересел» на автомобиль… Без которого сегодня довольно сложно обойтись, так как авто имеет ряд преимуществ. Среди них: высокая скорость, маневренность, возможность перемещения на дальние расстояния… Не смотря на наличие минусов: зависимость от топлива, загрязнение окружающей среды, и иной раз травмы, не совместимые с жизнью, количество автомобилей растет. Одно из лидирующих мест вправе занимает автомобиль французской марки – Peugeot.
ВВЕДЕНИЕ……...………………………………………………………...………3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ И ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ………………..5
Понятие автомобилестроения. ……………………………………..5
История развития производства автомобилей в целом и Peugeot в частности…………………………………………………………….6
Статистические данные и динамика продаж в РФ………………10
ГЛАВА 2. АВТОМОБИЛЬ PEUGEOT НА РОССИЙСКИХ ДОРОГАХ……15
2.1. Отзывы автовладельцев о Peugeot………………………………..16
2.2. Технические характеристики……………………………………..18
2.3. Перспективы усовершенствования…………………………….…22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………....25
ГЛАВА 2. АВТОМОБИЛЬ PEUGEOT НА РОССИЙСКИХ ДОРОГАХ……15
2.1. Отзывы автовладельцев о Peugeot………………………………..16
2.2. Технические характеристики……………………………………..
2.3. Перспективы усовершенствования…………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………
ВВЕДЕНИЕ
Автомобилестроение в мире занимает одно из ведущих показателей успешности и экономической стабильности страны. Развитие этой отрасли стало развиваться стремительно – совсем недавно наши предки ездили на лошадях, которые вправе назывались кормилицами и даже занимали должность члена семьи… Однако с приходом научно-технического прогресса, человек «пересел» на автомобиль… Без которого сегодня довольно сложно обойтись, так как авто имеет ряд преимуществ. Среди них: высокая скорость, маневренность, возможность перемещения на дальние расстояния… Не смотря на наличие минусов: зависимость от топлива, загрязнение окружающей среды, и иной раз травмы, не совместимые с жизнью, количество автомобилей растет. Одно из лидирующих мест вправе занимает автомобиль французской марки – Peugeot.
Я выбрала эту тему, потому что автомобиль прочно вошёл в нашу жизнь и многим интересно, как развивается сфера обслуживания автомобиля (СТО, АЗС и др.) и сам автомобиль. А именно Peugeot – он является высокотехнологичным средством передвижения, имеет изящный дизайн, удобен в эксплуатации, доступен по цене и имеет высокое качество.
Объект исследования моей работы – история развития автомобильной промышленности.
Предметом изучения является автомобиль марки Peugeot.
Цель работы – выявить отношение россиян к иностранному автопрому на примере модельного ряда Peugeot.
Задачи:
- обзор и поиск необходимой литературы
- изучить историю развития автомобилей в целом и Peugeot в частности
- рассмотреть динамику
и статистические данные
- изучить отзывы автовладельцев
и предпочтения будущих
- представить технические
характеристики наиболее
Исследовательская работа состоит из двух глав, в каждой из которых рассматриваются определенные вопросы. В первой главе рассматривается история развития автомобилей и их значение для современного человека. Во второй идет практическое исследование на основе данных, полученных при анкетировании и изучении отзывов автомобилистов.
Теоретическая основа моей работы: книги, связанные с историей и эксплуатацией автомобилей; сайты официальных дилеров; автолюбительские журналы.
Методическая основа: анкеты, целью которых является выявление мнений к автомобилям в целом и Peugeot в частности; отзывы автовладельцев, полученных на форумах.
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ И ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ
1.1. Понятие автомобилестроения
1.2. История развития производства автомобилей в целом и Peugeot в частности
В конце XIX века развитие автомобилей двигалось медленно и неповоротливо: с современными они похожи разве что двигателем внутреннего сгорания. Однако в 1914 году, с началом первой мировой войны, — спустя всего 29 лет с момента появления первой незатейливой модели Бенца — фактически уже были заложены основополагающие принципы современного автомобиля [1].
Около 1860 года на свет появляется
двигатель внутреннего сгорания. Вначале
он работает на газо-воздушной смеси, которая
взрывается попеременно с разных сторон
внутри цилиндра, заставляя поршень двигаться
туда-сюда. Топливо воспламеняется от
свечи зажигания (мотор Ленуара, установленный
на небольшую машину в 1863 году).
1876: Немецкие изобретатели ДАЙМЛЕР и ОТТО
разрабатывают четырехтактный двигатель
внутреннего сгорания.
В 1884 году француз ДЕЛАМАР
ДЕБУТВИЛЬ представляет первый образец
автомобиля [2].
Это великие автомобили, ибо без их вдохновляющего примера нынешний прогресс был бы невозможен.
Все начиналось в 1885 г. с трехколесного бензинового автомобиля Карла Бенца способного развивать невероятную скорость – 15 км/час. Причем это не застывший музейный экспонат, а действующая машина периода зарождения автомобилестроения. Управлять ею легче, чем может показаться на первый взгляд [1].
Даймлер и Бенц — основоположники автомобилестроения.
В 1886г. же Готлиб Даймлер (1834–1900) построил велосипед с мотором, а год спустя — "повозку" на моторной тяге.
Задолго до них уже были созданы механизмы, приводившиеся в движение двигателем внутреннего сгорания, но Бенц был первым, кто предложил покупателю годный для эксплуатации прообраз современного автомобиля, а Даймлер первый запустил в производство функциональный автомобильный двигатель [4].
Рис. 1 Трехколесное творение Карла Бенца (1886 год)
На картинке изображен первый в мире автомобиль, запущенный в промышленное производство. Его двигатель рабочим объемом 1,7 литра располагался горизонтально. Сзади выступал огромных размеров маховик. На заре автомобилестроения этим "монстром" управляли, как правило, с помощью Т-образного руля.
Информация о работе Отношения российских автовладельцев к автомобилю марки Peugeot