Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2014 в 17:16, курсовая работа
Автомобилестроение в мире занимает одно из ведущих показателей успешности и экономической стабильности страны. Развитие этой отрасли стало развиваться стремительно – совсем недавно наши предки ездили на лошадях, которые вправе назывались кормилицами и даже занимали должность члена семьи… Однако с приходом научно-технического прогресса, человек «пересел» на автомобиль… Без которого сегодня довольно сложно обойтись, так как авто имеет ряд преимуществ. Среди них: высокая скорость, маневренность, возможность перемещения на дальние расстояния… Не смотря на наличие минусов: зависимость от топлива, загрязнение окружающей среды, и иной раз травмы, не совместимые с жизнью, количество автомобилей растет. Одно из лидирующих мест вправе занимает автомобиль французской марки – Peugeot.
ВВЕДЕНИЕ……...………………………………………………………...………3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ И ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ………………..5
Понятие автомобилестроения. ……………………………………..5
История развития производства автомобилей в целом и Peugeot в частности…………………………………………………………….6
Статистические данные и динамика продаж в РФ………………10
ГЛАВА 2. АВТОМОБИЛЬ PEUGEOT НА РОССИЙСКИХ ДОРОГАХ……15
2.1. Отзывы автовладельцев о Peugeot………………………………..16
2.2. Технические характеристики……………………………………..18
2.3. Перспективы усовершенствования…………………………….…22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………....25
Машина стоит своих денег.
Покупал 406 Пыж 1,8 МКПП, 2000г.в., комплектация ST (средняя) с пробегом 32000 в 2002 году у первого хозяина, который брал машину новой. В целом за 6 лет эксплуатации крайне доволен машиной, и ничуть не жалею о своем выборе. Сейчас пробег 134 000. Динамика с двигателем 1,8 МКПП (116 л.с.) позволяет уверенно чувствовать себя в городском потоке, при желании погонять по трассе (по МКАД обычно езжу с комфортом 120-130, иногда 150-160, без проблем. Больше 185 разгоняться побоялся, хотя машина могла). Одному или с 1 пассажиром - мощности вполне достаточно. С включенным кондиционером и 5-ю пассажирами уже не погоняешь, мощности не хватает. Зимой в -25 заводится с 1-го раза, подогрев сидений не дает умереть. Управляемость машины (в том числе за счет задних подруливающих тяг) и предсказуемость в поворотах дает уверенность при динамичной езде, особенно зимой. Я получаю от управления 406 неповторимый кайф. Шумоизоляция хорошая. Размеры позволяют вместить 5 человек с вещами в багажнике (430л), или при разложенных задних сиденьях перевезти кучу барахла, что я неоднократно был вынужден проделывать. Комплектация очень приличная (климат-контроль, датчик дождя, электро-зеркала, подогрев всего).
Peugeot 307
407 Седан |
407 Седан |
407 Седан |
407 Седан |
407 Седан |
407 Седан | ||
Двигатель | |||||||
Количество цилиндров |
4 |
4 |
4 |
V6 | |||
Количество клапанов |
16 |
16 |
16 |
24 | |||
Система изменения фаз газораспределения |
VVT |
VVT |
VVT |
VTC | |||
Модель |
EW7A |
EW10A |
EW12J4 |
ES9A | |||
Рабочий объём (см3) |
1 749 |
1 997 |
2 231 |
2 946 | |||
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) |
82.7 / 81.4 |
85.0 / 88.0 |
86.0 / 96.0 |
87.0 / 82.6 | |||
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) |
125 / 92 |
143 / 103 |
163 / 120 |
211 / 155 | |||
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) |
170 |
200 |
220 |
290 | |||
Норма токсичности |
Euro4 |
Euro4 |
Euro4 |
Euro4 | |||
Шины и диски | |||||||
Размерность шин |
205/60 R16 |
205/60 R16 |
205/60 R16 |
205/60 R16 | |||
Размерность колёсных |
6,5Jx16CH5-ET44 | ||||||
Подвеска | |||||||
Передняя |
Полностью независимая, многорычажная, |
Активная AMVAR® | |||||
Задняя |
Полностью независимая, многорычажная, |
Активная AMVAR® | |||||
Трансмиссия | |||||||
Тип КПП |
Механи- |
Механи- |
Автомати- |
Механи- |
Автомати- |
Автоматическая | |
Модель КПП |
BE4/5 |
BE4/5 |
AL4 |
ML6C |
ZF 4HP20 |
AM6 | |
Количество ступеней / диапазонов |
5 |
5 |
4 |
6 |
4 |
6 | |
Динамика | |||||||
Динамика при массе “PERFO” (2/3 полезной нагрузки) | |||||||
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) |
203 |
213 |
207 |
222 |
213 |
235 | |
Разгон 0 – 100 км/ч (с) |
12.0 |
10.7 |
11.8 |
10.2 |
11.1 |
8.8 | |
Расход топлива (л/100 км) | |||||||
ECE (по городу) |
10.5 |
11.0 |
12.5 |
12.9 |
13.9 |
14.5 | |
MIXTE (смешанный тип движения) |
7.7 |
8.1 |
8.6 |
9.0 |
9.4 |
9.8 | |
EUDC (по трассе) |
6.0 |
6.4 |
6.3 |
6.8 |
6.9 |
7.0 | |
Топливо | |||||||
Октановое число бензина (RON) |
95 | ||||||
Ёмкость топливного бака (л) |
67 | ||||||
Размеры автомобиля (мм) | |||||||
Габаритные | |||||||
Длина |
4 676 | ||||||
Ширина |
1 811 | ||||||
Высота |
1 445 | ||||||
База |
2 725 | ||||||
Клиренс |
170-180 | ||||||
Размеры салона (мм) | |||||||
Высота салона над подушкой передних сидений |
850 – 1100 | ||||||
Высота салона над подушкой задних сидений |
850 | ||||||
Ширина салона на уровне локтей спереди |
1 486 | ||||||
Ширина салона на уровне локтей сзади |
1 509 | ||||||
Масса автомобиля (кг) | |||||||
Снаряжённая |
1 475 |
1 490 |
1 521 |
1 555 |
1 591 |
1 660 | |
Полная |
1 980 |
1 995 |
2 020 |
2 040 |
2 075 |
2 140 |
Информация о работе Отношения российских автовладельцев к автомобилю марки Peugeot