Отношения российских автовладельцев к автомобилю марки Peugeot

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2014 в 17:16, курсовая работа

Описание работы

Автомобилестроение в мире занимает одно из ведущих показателей успешности и экономической стабильности страны. Развитие этой отрасли стало развиваться стремительно – совсем недавно наши предки ездили на лошадях, которые вправе назывались кормилицами и даже занимали должность члена семьи… Однако с приходом научно-технического прогресса, человек «пересел» на автомобиль… Без которого сегодня довольно сложно обойтись, так как авто имеет ряд преимуществ. Среди них: высокая скорость, маневренность, возможность перемещения на дальние расстояния… Не смотря на наличие минусов: зависимость от топлива, загрязнение окружающей среды, и иной раз травмы, не совместимые с жизнью, количество автомобилей растет. Одно из лидирующих мест вправе занимает автомобиль французской марки – Peugeot.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……...………………………………………………………...………3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ И ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ………………..5
Понятие автомобилестроения. ……………………………………..5
История развития производства автомобилей в целом и Peugeot в частности…………………………………………………………….6
Статистические данные и динамика продаж в РФ………………10
ГЛАВА 2. АВТОМОБИЛЬ PEUGEOT НА РОССИЙСКИХ ДОРОГАХ……15
2.1. Отзывы автовладельцев о Peugeot………………………………..16
2.2. Технические характеристики……………………………………..18
2.3. Перспективы усовершенствования…………………………….…22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………....25

Файлы: 1 файл

Курсовая про авто Шунтикова..docx

— 193.02 Кб (Скачать файл)

Несмотря на скромные показатели зимы 2010 г., многим автопроизводителям (KIA, УАЗ, Suzuki, BMW, Audi, Mercedes-Benz, ТАГАЗ, Chery, IVECO) удалось увеличить объем реализации относительно того же периода прошлого года [4].

Несмотря на скидки и всевозможные предложения по приобретению новых автомобилей, в России их продажи продолжают ежемесячно сокращаться на треть.

В феврале продажи автомобилей в России сократились на 38%, что на 5% больше, чем в январе. Эксперты считают, что ситуация может усугубиться к лету - когда в Россию поедут иномарки по новым - повышенным - ценам с учётом пошлин и девальвации рубля. Поэтому лидерами становятся производители, имеющие собственные заводы в России.  

На днях Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) обнародовала данные о продажах новых легковых и некоторых коммерческих автомобилей в России за февраль и январь этого года. По данным АЕБ, продажи автомобилей на российском рынке в феврале упали на 38%, против спада в 33% за январь. Общее падение рынка за первые два месяца года составило 36%. В феврале в России было реализовано 134 912 автомобилей против 218 748 в феврале прошлого года. А за первые два месяца года общие продажи составили 252 314 авто против 392 698 за январь и февраль прошлого года [5].

"Результаты  февраля, демонстрирующие продолжающееся  снижение продаж автомобилей  в России, — не новость для  отрасли", — говорит Дэвид Томас, председатель комитета автопроизводителей АЕБ.

"Ситуация в  России не отличается от общего  положения дел на мировом автомобильном  рынке. Ограниченность кредитных  ресурсов в прошлом месяце  сохранилась, и уже знакомые нам  по январю тенденции снижения  продаж получили дальнейшее развитие  и в феврале", — добавляет господин Томас.

Лидером по продажам в России остается АВТОВАЗ, в феврале компания реализовала 29 344 автомобиля (-36%). Среди иностранный брендов лидирует Chevrolet с результатом 10 870 авто (-50%). На третьем месте — Ford, 10 497 (-25%). Четвертый — Hyundai, его результат — 7 669 (-54%). В российском представительстве Hyundai, впрочем, поясняют, что отрицательную динамику показывает исключительно продукция ТагАЗа, в то время как продажи импортных Hyundai остались на уровне февраля прошлого года. Замыкает первую пятерку Toyota — 11 377 авто (-43%).

В то же время продажи премиальных брендов растут второй месяц подряд. Если в январе положительную динамику показали пять премиальных марок (Mercedes-Benz, Lexus, Infinity, Jaguar и Porsche), то в феврале — уже шесть: BMW, Audi, Infinity, Hummer, Cadillac и Jaguar (причем два последних бренда смогли их удвоить), а Mercedes-Benz сохранил их на прошлогоднем уровне. Компании Roland Berger Strategy Consultants и Rothschild отметили в недавнем исследовании, что в мире из-за кризиса спрос сместился в сторону дешевых компактных машин: этот сегмент в 2008 году вырос на 6% при падении премиального на 19%. Но в России ситуация обратная, признает глава холдинга Genser Игорь Пономарев. Потребителя подкупает, что дорогие машины продаются с серьезными скидками, поясняет он [4].

По мнению Ивана Бончева из Ernst & Young и Бориса Фирсова из Roland Berger, у покупателя премиальных машин, в отличие от потребителя массовых иномарок, "пока еще остались деньги на покупку автомобиля". У потребителя же массовых брендов свободных денег нет, поэтому и скидки на автомобили не спасают рынок. Именно с возвратом спроса в массовый сегмент российские власти и сами автопроизводители связывают выход автопрома из кризиса. Для стимулирования продаж массовых авто уже принят ряд мер, но реально они пока не работают.

В феврале прирост продаж в массовом сегменте показали лишь Citroen, Volkswagen, Skoda и Seat. Но Citroen (рост на 100%) весь 2008 год, когда авторынок России рос, показывал падение, отмечает Иван Бончев (в Citroen это объясняли отсутствием в России единого импортера марки). Volkswagen и Skoda еще в январе показывали прирост, продолжает эксперт, поскольку "ведут разумную маркетинговую политику" (цены на модельный ряд Volkswagen и Skoda были снижены еще до кризиса).

Положительный результат роста продаж Volkswagen (53%) и Skoda (25%) эксперты объясняют еще и тем, что широкий модельный ряд этих автомобилей производится на заводе VW в Калуге, что и позволят производителю удерживать приемлемый уровень цен.

Именно поэтому рост показали и отдельные модели, также собираемые в России. "В десятке лидеров по моделям среди легковых автомобильных марок (по итогам первых двух месяцев 2009 года) восемь — местного производства", — констатируют в АЕБ. Так, продажи Ford Focus выросли в феврале, как и в январе, на 3%. А продажи производимых на заводе в Петербурге Toyota Camry и вовсе увеличились на 166% по сравнению с февралем прошлого года. Между тем продажи, например, Nissan X-Trail, который с лета также начнет производиться в Петербурге, упали в феврале на 43% [5].

Впрочем, на фоне роста отдельных моделей, эксперты ожидают общего ускорения спада продаж на российском рынке. К лету в Россию поедут новые иномарки по новым ценам. Эти авто будут значительно дороже тех, что еще продаются в России — из-за пошлин и девальвации рубля [10].

"Как следствие  повышения таможенных пошлин, высоких  процентных ставок по кредитам  и девальвации рубля вполне  закономерно ожидать дальнейшего  роста цен и снижения показателей  автомобильного рынка в России  в ближайшие месяцы. Однако мы  выражаем надежду на то, что  запланированные российским правительством  меры, направленные на поддержание  автомобильной промышленности в стране, помогут улучшить складывающуюся ситуацию", — считает Мартин Ян, вице-председатель комитета автопроизводителей АЕБ.

Эксперты ожидают, что автопроизводители, имеющие свои мощности в России, постараются сделать ставку на продукцию, произведенную внутри страны. Только так они смогут сохранить приемлемую цену на свою автомобили [5].

Таким образом, в данной главе рассмотрена история развития автомобилей и их значение для современного человека. Автоиндустрия развивалась очень резкими скачками, сменяясь то «взлетами» - появление новых двигателей, моделей транспорта, то «падениями» - нехватка средств для их производства, военные действия и просто отсутствие энтузиазма.  Но несмотря на все проблемы, автомобилей в современном мире становится всё больше и больше, усовершенствуются его возможности. В последнее время человек стал трепетнее заботиться о сохранении  стабильности  экологической ситуации, в связи с её заметным ухудшением. Это привело к появлению «экологически чистых» автомобилей, которые приобретают большое уважение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГЛАВА 2. АВТОМОБИЛЬ PEUGEOT НА РОССИЙСКИХ ДОРОГАХ

 

 

2.1. Отзывы автовладельцев о Peugeot

Анкета, содержащая вопросы о причинах выбора автомобиля марки Peugeot, содержала вопросы:

- Автомобиль какой марки  и модели Вы предпочитаете?

- Владеете ли Вы на  данный момент транспортным средством?

- На какие характеристики  автомобиля следует обращать  более пристальное внимание?

По данным этой анкеты выяснилось, что 56% выбрали бы отечественное авто, 48% имеют представление только о технических и внешних данных немецкого Mercedes, 25% опрошенных владеют автомобилем Toyota и довольны им на протяжении многих лет, менее привлекательны Nissan, Porsche и другие…34% оказались недовольны Peugeot.

Отзыв о Peugeot 406:  Стильная, надежная машина, идеальна в городе (расход до 11 л дв.1,8 л), прекрасно держит дорогу на трассе даже на больших скоростях, расход по трассе - до 6 л, мягкая, поэтому не очень любит плохое покрытие.  Отзыв автовладельца: Степанов Александр Васильевич

Купил 406 2003 года в октябре 2007 года с пробегом 95000 км и откатал на нем почти год и 12 тысяч км. Комплектация Хаски, 2 литра АКПП.

 Плюсы: комфорт, нормальная управляемость, дизайн очень элегантный. Очень недорогое обслуживание. Салон довольно приятный на взгляд и ощупь, хоть конечно и устарел морально на вид. Очень «некриминальный» авто. Никакой доп. охранной системы на авто не ставили.

Минусы: довольно прожорливый двигатель. Велюр дешевенький, особенно на обивке дверей. Неудобно размещенные подстаканники. И самое главное – непонятный автомат. Не сошлись с ним характерами. Своенравный...очень плохо прогнозируемый, никогда не знаешь переключится ли он на пониженную или нет при добавлении педалью газа.  В итоге решил я его продать и продал, на 35 тысяч дороже чем купил. Покупатель загнал ее на диагностику, которая показала что АКПП в полном порядке. Все системы работают как часики. По ходовой требовались только замены опорных подшипников. Однако рядом ожидали приговора ребята с 207 пыжиком, которые приехали как раз на АКПП с аварийным режимом. Покупатель мой оказался стойким товарищем и на это не обратил внимание. Кстати Peugeot 406 расходовал 0.5 литра масла Тотал 5w40 на 10 тысяч км. Что как я понял очень даже немного для этого двигателя.

Резюме: учитывая цены на 406-е Пыжи, вариант 2 литра на МКПП, очень даже выгодная покупка. А АКПП на этой машине - лотерея ценой 60 тысяч рублей. Столько стоит ремонт АКПП насколько я знаю.

Отзыв автовладельца: Крылов Павел Владимирович

Машина стоит своих денег.

Покупал 406 Пыж 1,8 МКПП, 2000г.в., комплектация ST (средняя) с пробегом 32000 в 2002 году у первого хозяина, который брал машину новой. В целом за 6 лет эксплуатации крайне доволен машиной, и ничуть не жалею о своем выборе. Сейчас пробег 134 000. Динамика с двигателем 1,8 МКПП (116 л.с.) позволяет уверенно чувствовать себя в городском потоке, при желании погонять по трассе (по МКАД обычно езжу с комфортом 120-130, иногда 150-160, без проблем. Больше 185 разгоняться побоялся, хотя машина могла). Одному или с 1 пассажиром - мощности вполне достаточно. С включенным кондиционером и 5-ю пассажирами уже не погоняешь, мощности не хватает. Зимой в -25 заводится с 1-го раза, подогрев сидений не дает умереть. Управляемость машины (в том числе за счет задних подруливающих тяг) и предсказуемость в поворотах дает уверенность при динамичной езде, особенно зимой. Я получаю от управления 406 неповторимый кайф. Шумоизоляция хорошая. Размеры позволяют вместить 5 человек с вещами в багажнике (430л), или при разложенных задних сиденьях перевезти кучу барахла, что я неоднократно был вынужден проделывать. Комплектация очень приличная (климат-контроль, датчик дождя, электро-зеркала, подогрев всего).

Peugeot 307

Новый Peugeot 307 отличается гармоничностью форм и совершенством линий. Благодаря продуманной компоновке салон автомобиля необычайно просторный и светлый. Развитый передний бампер, изящные фары, короткий динамичный капот, живые контуры кузова создают впечатление силы и решительности характера этого автомобиля. Модель 307, впервые показанная в 2000 г. и модернизированная в 2005-м, выпускается с 3- и 5-дверными кузовами хэтчбек, универсал 307 SW и купе-кабриолет 307 CC.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2. Технические характеристики

   

407 Седан  
1.8 16v

407 Седан  
2.0 16v

407 Седан 
2.0 16v Tiptronic

407 Седан 
2.2 16v

407 Седан 
2.2 16v Tiptronic

407 Седан 
3.0 V6 24v Tiptronic

Двигатель

 

Количество цилиндров

4

4

4

V6

 

Количество клапанов

16

16

16

24

 

Система изменения фаз газораспределения

VVT

VVT

VVT

VTC

 

Модель

EW7A

EW10A

EW12J4

ES9A

 

Рабочий объём (см3)

1 749

1 997

2 231

2 946

 

Диаметр цилиндра / ход поршня (мм)

82.7 / 81.4

85.0 / 88.0

86.0 / 96.0

87.0 / 82.6

 

Мощность (л.с. / кВт / об/мин)

125 / 92 
6 000

143 / 103 
6 000

163 / 120 
5 875

211 / 155 
6 000

 

Крутящий момент (Н.м. / об/мин)

170 
3 750

200 
4 000

220 
4 150

290 
3 750

 

Норма токсичности

Euro4

Euro4

Euro4

Euro4

Шины и диски

 

Размерность шин

205/60 R16 
215/55 R17

205/60 R16 
215/55 R17

205/60 R16 
215/55 R17

205/60 R16 
215/55 R17

 

Размерность колёсных  
дисков

6,5Jx16CH5-ET44 
7Jx17CH5-ET48 
PCD 5*108 
ЦО – Ø65,06

Подвеска

 

Передняя

Полностью независимая, многорычажная,  
газонаполненные амортизаторы

Активная AMVAR® 
Полностью независимая, 
многорычажная, газонаполненные амортизаторы

 

Задняя

Полностью независимая, многорычажная, 
газонаполненные амортизаторы

Активная AMVAR® 
Полностью независимая, 
Многорычажная, Газонаполненные амортизаторы

Трансмиссия

 

Тип КПП

Механи- 
ческая

Механи- 
ческая

Автомати- 
ческая 
Tiptronic System PORSCHE®

Механи- 
ческая

Автомати- 
ческая 
Tiptronic System PORSCHE®

Автоматическая 
Tiptronic System PORSCHE®

 

Модель КПП

BE4/5

BE4/5

AL4

ML6C

ZF 4HP20

AM6

 

Количество ступеней / диапазонов

5

5

4

6

4

6

Динамика

Динамика при массе “PERFO” (2/3 полезной нагрузки)

 

Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч)

203

213

207

222

213

235

 

Разгон 0 – 100 км/ч (с)

12.0

10.7

11.8

10.2

11.1

8.8

Расход топлива (л/100 км)

 

ECE (по городу)

10.5

11.0

12.5

12.9

13.9

14.5

 

MIXTE (смешанный тип движения)

7.7

8.1

8.6

9.0

9.4

9.8

 

EUDC (по трассе)

6.0

6.4

6.3

6.8

6.9

7.0

Топливо

 

Октановое число бензина (RON)

95

 

Ёмкость топливного бака (л)

67

Размеры автомобиля (мм)

Габаритные

 

Длина

4 676

 

Ширина

1 811

 

Высота

1 445

 

База

2 725

 

Клиренс

170-180

Размеры салона (мм)

 

Высота салона над подушкой передних сидений

850 – 1100

 

Высота салона над подушкой задних сидений

850

 

Ширина салона на уровне локтей спереди

1 486

 

Ширина салона на уровне локтей сзади

1 509

Масса автомобиля (кг)

 

Снаряжённая

1 475

1 490

1 521

1 555

1 591

1 660

 

Полная

1 980

1 995

2 020

2 040

2 075

2 140

Информация о работе Отношения российских автовладельцев к автомобилю марки Peugeot