Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2014 в 17:16, курсовая работа
Автомобилестроение в мире занимает одно из ведущих показателей успешности и экономической стабильности страны. Развитие этой отрасли стало развиваться стремительно – совсем недавно наши предки ездили на лошадях, которые вправе назывались кормилицами и даже занимали должность члена семьи… Однако с приходом научно-технического прогресса, человек «пересел» на автомобиль… Без которого сегодня довольно сложно обойтись, так как авто имеет ряд преимуществ. Среди них: высокая скорость, маневренность, возможность перемещения на дальние расстояния… Не смотря на наличие минусов: зависимость от топлива, загрязнение окружающей среды, и иной раз травмы, не совместимые с жизнью, количество автомобилей растет. Одно из лидирующих мест вправе занимает автомобиль французской марки – Peugeot.
ВВЕДЕНИЕ……...………………………………………………………...………3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ И ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ………………..5
Понятие автомобилестроения. ……………………………………..5
История развития производства автомобилей в целом и Peugeot в частности…………………………………………………………….6
Статистические данные и динамика продаж в РФ………………10
ГЛАВА 2. АВТОМОБИЛЬ PEUGEOT НА РОССИЙСКИХ ДОРОГАХ……15
2.1. Отзывы автовладельцев о Peugeot………………………………..16
2.2. Технические характеристики……………………………………..18
2.3. Перспективы усовершенствования…………………………….…22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………....25
Модификация |
Цена от |
Скорость |
Разгон |
Объем |
Мощность |
Расход |
Peugeot 307 1.4 3dv |
- |
172 км/ч |
12.8 с |
1360 см³ |
90 |
6.5 л |
Peugeot 307 1.6 3dv |
- |
190 км/ч |
10.7 с |
1587 см³ |
110 |
7.4 л |
Peugeot 307 1.6 3dv AT |
- |
186 км/ч |
12.5 с |
1587 см³ |
110 |
7.9 л |
Peugeot 307 2.0 3dv |
- |
205 км/ч |
8.9 с |
1997 см³ |
143 |
7.7 л |
Peugeot 307 2.0S 3dv |
- |
220 км/ч |
8.2 с |
1997 см³ |
180 |
8.4 л |
Peugeot 307 1.4 5dv |
- |
172 км/ч |
12.8 с |
1360 см³ |
90 |
6.5 л |
Peugeot 307 1.6 5dv |
- |
190 км/ч |
10.7 с |
1587 см³ |
110 |
7.4 л |
Смазка подшипников карданных шарниров |
В карданных шарнирах современных автомобилей применяются игольчатые подшипники. Для смазки этих подшипников (в случаях, когда смазка предусмотрена конструкцией) разрешается употреблять только смазки № 158, Фиол-2у или Шрус-4. В крайнем случае допускается применение смазки Литол-24 или трансмиссионного масла. Солидол и другие пластичные смазки для указанной цели непригодны, так как вследствие плохой текучести они поступают к роликам в недостаточном количестве, и подшипники быстро выходят из строя. Даже небольшие частицы солидола, попавшие в игольчатый подшипник, могут нарушить его работу. Поэтому для карданных шарниров рекомендуется иметь отдельный шприц, заправленный соответствующим сортом смазки. Все сказанное о применимости сортов смазок относится и к подшипникам карданных шарниров, не имеющих пресс-масленок [9]. |
Чтобы к ветровому стеклу подходило больше теплого воздуха от «печки» |
Чтобы к ветровому стеклу подходило больше теплого воздуха от «печки», измените форму сечения сопел — из щелевидной сделайте, например, овальную форму. Для этого нужно разогреть детали в кипящей воде (до пластичного состояния) и вставить в щель цилиндрическую оправу. После остывания сопла щель станет намного шире. Теперь стекло не будет обмерзать, и в машине станет теплее [9]. |
В ходе данного исследования было выявлено отношение россиян к французскому автопрому. По данным продаж в РФ, анкетированию, обсуждениям на форумах выяснено, что мнения российских автовладельцев к модельному ряду французской марки оказалось двояким. Но сколько людей – столько и взглядов. Вкусы у людей разные, но иногда они и сходятся – среди опрошенных лишь 34% ответили, что недовольны этим «французом», а на вопрос: «Почему?» ссылались на не характерный для РФ дорожный просвет [расстояние между подстилающей поверхностью (асфальт) и самой низкой частью автомобиля (бампер, коленвал)] и «напыщенность иностранца». Во время выполнения исследовательской работы были выполнены поставленные задачи, а именно – изучена история развития автомобилей в целом и Peugeot в частности;
- рассмотрена динамика и статистические данные продаж автомобилей в Российской Федерации
- изучены отзывы автовладельцев и предпочтения будущих покупателей
-представлены технические характеристики наиболее выбираемых автомобилей марки Peugeot.
Модель |
Цены в рублях |
Тип кузова |
Peugeot 107 |
411 000 - 507 000 |
Хэтчбек |
Peugeot 206 |
404 000 - 563 000 |
Хэтчбек |
Peugeot 206 Sedan |
407 000 - 558 000 |
Седан |
Peugeot 207 |
530 000 - 720 000 |
Хэтчбек |
Peugeot 207 CC |
823 000 - 912 000 |
Купе / Кабриолет |
Peugeot 3008 |
769 000 - 955 000 |
Хэтчбек |
Peugeot 308 |
599 000 - 780 000 |
Хэтчбек |
Peugeot 308 CC |
1 203 000 - 1 350 000 |
Кабриолет |
Peugeot 308 SW |
712 000 - 765 000 |
Универсал |
Peugeot 4007 |
1 220 000 - 1 343 000 |
Кроссовер |
Peugeot 407 |
912 900 - 1 533 000 |
Седан |
Peugeot 407 Coupe |
1 109 000 - 1 468 000 |
Купе |
Peugeot Boxer Combi |
1 105 000 - 1 140 000 |
Минивэн |
Peugeot Boxer Fourgon |
925 800 - 949 600 |
Фургон |
Peugeot Partner Origin |
519 500 - 525 500 |
Минивэн |
Peugeot Partner Origin VU |
447 500 - 537 500 |
Фургон |
Peugeot Partner Tepee |
657 000 - 710 000 |
Минивэн |
Peugeot Partner VU |
522 500 - 602 500 |
Фургон |
Peugeot RCZ |
1 340 800 - 1 442 000 |
Купе |
Омск 2010
Информация о работе Отношения российских автовладельцев к автомобилю марки Peugeot