Отношения российских автовладельцев к автомобилю марки Peugeot

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2014 в 17:16, курсовая работа

Описание работы

Автомобилестроение в мире занимает одно из ведущих показателей успешности и экономической стабильности страны. Развитие этой отрасли стало развиваться стремительно – совсем недавно наши предки ездили на лошадях, которые вправе назывались кормилицами и даже занимали должность члена семьи… Однако с приходом научно-технического прогресса, человек «пересел» на автомобиль… Без которого сегодня довольно сложно обойтись, так как авто имеет ряд преимуществ. Среди них: высокая скорость, маневренность, возможность перемещения на дальние расстояния… Не смотря на наличие минусов: зависимость от топлива, загрязнение окружающей среды, и иной раз травмы, не совместимые с жизнью, количество автомобилей растет. Одно из лидирующих мест вправе занимает автомобиль французской марки – Peugeot.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……...………………………………………………………...………3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ И ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ………………..5
Понятие автомобилестроения. ……………………………………..5
История развития производства автомобилей в целом и Peugeot в частности…………………………………………………………….6
Статистические данные и динамика продаж в РФ………………10
ГЛАВА 2. АВТОМОБИЛЬ PEUGEOT НА РОССИЙСКИХ ДОРОГАХ……15
2.1. Отзывы автовладельцев о Peugeot………………………………..16
2.2. Технические характеристики……………………………………..18
2.3. Перспективы усовершенствования…………………………….…22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………....25

Файлы: 1 файл

Курсовая про авто Шунтикова..docx

— 193.02 Кб (Скачать файл)

 

Модификация

Цена от

Скорость

Разгон

Объем

Мощность

Расход

Peugeot 307 1.4 3dv

-

172 км/ч

12.8 с

1360 см³

90

6.5 л

Peugeot 307 1.6 3dv

-

190 км/ч

10.7 с

1587 см³

110

7.4 л

Peugeot 307 1.6 3dv AT

-

186 км/ч

12.5 с

1587 см³

110

7.9 л

Peugeot 307 2.0 3dv

-

205 км/ч

8.9 с

1997 см³

143

7.7 л

Peugeot 307 2.0S 3dv

-

220 км/ч

8.2 с

1997 см³

180

8.4 л

Peugeot 307 1.4 5dv

-

172 км/ч

12.8 с

1360 см³

90

6.5 л

Peugeot 307 1.6 5dv

-

190 км/ч

10.7 с

1587 см³

110

7.4 л




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3. Перспективы усовершенствования

Смазка подшипников карданных шарниров

 В карданных шарнирах современных автомобилей применяются игольчатые подшипники. Для смазки этих подшипников (в случаях, когда смазка предусмотрена конструкцией) разрешается употреблять только смазки № 158, Фиол-2у или Шрус-4. В крайнем случае допускается применение смазки Литол-24 или трансмиссионного масла. Солидол и другие пластичные смазки для указанной цели непригодны, так как вследствие плохой текучести они поступают к роликам в недостаточном количестве, и подшипники быстро выходят из строя. Даже небольшие частицы солидола, попавшие в игольчатый подшипник, могут нарушить его работу. Поэтому для карданных шарниров рекомендуется иметь отдельный шприц, заправленный соответствующим сортом смазки. Все сказанное о применимости сортов смазок относится и к подшипникам карданных шарниров, не имеющих пресс-масленок [9].

Чтобы к ветровому стеклу подходило больше теплого воздуха от «печки»

 Чтобы к ветровому стеклу подходило больше теплого воздуха от «печки», измените форму сечения сопел — из щелевидной сделайте, например, овальную форму. Для этого нужно разогреть детали в кипящей воде (до пластичного состояния) и вставить в щель цилиндрическую оправу. После остывания сопла щель станет намного шире. Теперь стекло не будет обмерзать, и в машине станет теплее [9].


 

Таким образом, во второй главе изучены данные, полученные при анкетировании, рассмотрела отзывы автолюбителей и пришла к выводу, что хоть автоиндустрия богата разнообразием  модельного ряда всевозможных модификаций и марок, производимых по всему миру, единого мнения у российского населения относительно французского автомобиля Peugeot не наблюдается… Статистические данные показали, что часть населения доверяет лишь «своим» отечественным автомобилям, и далеко не все знают, что под капотом российского автомобиля находятся «лошадки иностранных пород» и не только. Ведь для создания лучшего средства перемещения собираются все лучшие технологии, не зависимо от их происхождения…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе данного исследования было выявлено отношение россиян к французскому автопрому. По данным продаж в РФ, анкетированию, обсуждениям на форумах выяснено, что мнения российских автовладельцев к модельному ряду французской марки оказалось двояким. Но сколько людей – столько и взглядов. Вкусы у людей разные, но иногда они и сходятся – среди опрошенных лишь 34% ответили, что недовольны этим «французом», а на вопрос: «Почему?» ссылались на не характерный для РФ дорожный просвет [расстояние между подстилающей поверхностью (асфальт) и самой низкой частью автомобиля (бампер, коленвал)] и «напыщенность иностранца». Во время выполнения исследовательской работы были выполнены поставленные задачи, а именно – изучена история развития автомобилей в целом и Peugeot в частности;

- рассмотрена динамика и статистические данные продаж автомобилей в Российской Федерации

- изучены отзывы автовладельцев и предпочтения будущих покупателей

-представлены технические характеристики наиболее выбираемых автомобилей марки Peugeot.

Данная тема может быть исследована глубже, так как причина её неисчерпаемости состоит в постоянном усовершенствовании Peugeot, появлении новых автомобилей и многом другом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. http://www.francemobile.by/peugeot/peugeot_history/pgt_hist/
  2. www.peugeot.com
  3. http://www.peugeot.ru/news/article_id=913/
  4. http://www.zr.ru/
  5. http://auto.z66.ru/Zapchasti-i-tovary/Statistika-prodazh-avtomobilej-v-rossii-471.html
  6. http://avtomobilestroenie.org/
  7. http://www.automotivehistory.ru/
  8. http://www.autosphere.ru/content/view/21068/88889305/
  1. http://www.autosworld.ru/index.php?id=233

10) Квентин Вильсон «Автоэнциклопедия». – В.: 2007.-320 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ
Рис.2 "Народный" Peugeot Bebe, спроектированный Эторе Бугатти

 

Рис. 3 Самый быстрый автомобиль своего времени, Peugeot Goux 1913 года выпуска развивал 187 км/ч

 

Рис. 3 Peugeot 404 — типичный представитель среднего класса, пользовавшийся неплохим спросом.

Рис. 4 Гоночные Peugeot 405 T-16 несколько раз выигрывали знаменитый марафон Париж-Дакар

Рис. 5 Современный автомобиль Peugeot 407.

Таблица: «Ценовая политика моделей автомобилей Peugeot»

Модель

Цены в рублях

Тип кузова

Peugeot 107

411 000 - 507 000

Хэтчбек

Peugeot 206

404 000 - 563 000

Хэтчбек

Peugeot 206 Sedan

407 000 - 558 000

Седан

Peugeot 207

530 000 - 720 000

Хэтчбек

Peugeot 207 CC

823 000 - 912 000

Купе / Кабриолет

Peugeot 3008

769 000 - 955 000

Хэтчбек

Peugeot 308

599 000 - 780 000

Хэтчбек

Peugeot 308 CC

1 203 000 - 1 350 000

Кабриолет

Peugeot 308 SW

712 000 - 765 000

Универсал

Peugeot 4007

1 220 000 - 1 343 000

Кроссовер

Peugeot 407

912 900 - 1 533 000

Седан

Peugeot 407 Coupe

1 109 000 - 1 468 000

Купе

Peugeot Boxer Combi

1 105 000 - 1 140 000

Минивэн

Peugeot Boxer Fourgon

925 800 - 949 600

Фургон

Peugeot Partner Origin

519 500 - 525 500

Минивэн

Peugeot Partner Origin VU

447 500 - 537 500

Фургон

Peugeot Partner Tepee

657 000 - 710 000

Минивэн

Peugeot Partner VU

522 500 - 602 500

Фургон

Peugeot RCZ

1 340 800 - 1 442 000

Купе

 

 

 

Омск 2010

 

 


Информация о работе Отношения российских автовладельцев к автомобилю марки Peugeot