Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2014 в 12:48, курсовая работа
Пассажирские перевозки автобусами играют огромную роль в перевозке граждан. В крупных городах не всегда уместно пользоваться личным автомобилем, а место работы порой бывает очень далеко от остановок общественного транспорта, именно по этому организация пассажирских перевозок является основной проблемой всех мегаполисов.
Экономическая и социальная роль пассажирского транспорта состоит в оказании услуг по перевозке пассажиров, их ручной клади и багажа путем удовлетворения потребностей людей в перевозках. Пассажирский транспорт относится к сфере услуг населению.
Курсовой проект
По дисциплине: Пассажирские перевозки.
Работа выполнена
Студенткой 4 курса
заочного отделения
Билибиной Е.В.
Шифр 130599
Проверил преподаватель:
Иванов С.Е
Санкт-Петербург
2014
Каждому отечественному автомобилю присваивается индекс, состоящий из четырех цифр, где первые две цифры обозначают класс автомобиля (прицепа, полуприцепа) по рабочему объему двигателя для легковых автомобилей, по длине для автобусов и по полной массе для грузовых автомобилей (прицепов и полуприцепов). Вторые две цифры - модель. Модификации моделей имеют дополнительную пятую цифру, обозначающую порядковый номер модификации. 6-я цифра -- вид исполнения: 1 -- для холодного климата, 6 -- экспортное исполнение для умеренного климата, 7 -- экспортное исполнение для тропического климата, 8 и 9 -- резерв для других экспортных модификаций. Некоторые АТС имеют в своем обозначении через тире приставку 01, 02, 03 и т.д., что указывает на то, что модель или модификация является переходной или имеет дополнительные комплектации. Цифра 8 на первом месте означает прицеп, 9 - с полуприцеп. Перед цифровым индексом ставятся буквенные обозначения завода-изготовителя
Двигатель (марка, тип) |
УМЗ-4216 |
Cummins ISF 2.8 |
с искровым зажиганием, микропроцессорным управлением |
четырехтактный дизель, с турбонаддувом и системой впрыска топлива Common Rail | |
— количество и расположение цилиндров |
4, рядное |
4, рядное |
— рабочий объем, см3 |
2890 |
2781 |
— степень сжатия |
8,8 |
16,5 |
Максимальная мощность, кВт/л.с. (мин-1) |
78.5/106.8 (4000) |
88.3/120 (3200) |
Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) |
220.5 (2500) |
297 (1600…2700) |
Топливо |
бензин с октановым числом не менее 91 |
дизельное |
Система питания |
впрыск топлива с электронным управлением |
впрыск топлива под давлением |
ТНВД (марка, тип) |
Bosch CR/CP 1H3/L85/10-789S | |
Форсунки (марка, тип) |
Bosch 0 445 | |
Турбокомпрессор (марка, тип) |
Holset HE211W | |
Воздушный фильтр (марка, тип) |
АК31105-1109010, АК2217-1109010 или 3110-1109010-10 с сухим бумажным элементом |
АК2705-1109010 с сухим бумажным элементом |
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов Основной глушитель (марка, тип) |
один глушитель, система нейтрализации отработавших газов отсутствует 3221-1201008-50 с набивкой, резонаторно-расширительного типа | |
Нейтрализатор (марка, тип) |
367. 1206000-27 или КФ.2310.1206005-30 КФ.2217.1206005-30, PKa.2217.1206005-30 или 367.1206000-31 |
Модель |
ГАЗ-32217 "Газель" | |
Колесная формула |
4х4 | |
Число мест |
1+8 | |
Габаритные размеры: длина/ширина/высота по кабине (по тенту), мм |
5475/ 2075/ 2300 | |
Масса снаряженного а/м, кг |
2500/ 2620 | |
Полная масса а/м, кг |
3195/ 3315 | |
Максимальная скорость, км/ч |
120/110 | |
Время разгона, с |
0-60 км/ч |
15/12 |
0-100 км/ч |
50/30 | |
Контрольный расход топлива (бензин/дизель), л/100 км |
при 60 км/ч |
12,0/9,5 |
при 80 км/ч |
15,0/11,5 | |
Минимальный радиус поворота, м |
7,5 | |
Шины |
195R16C |