Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 04:48, реферат
Основными направлениями технического прогресса в механизации строительных работ в настоящее время являются: повышение единичной мощности машин, предназначенных для выполнения больших объемов работ, повышение маневренности, надежности и долговечности машин, улучшение условий труда обслуживающего персонала, создание машин, приспособленных к работе в условиях низких температур (в районах Крайнего Севера).
В конструкциях машин все в большей степени внедряется гидравлический привод, как более совершенный и обеспечивающий более плавное регулирование скоростей и управление движениями рабочих органов машины.
Введение…………………………………………………………………………….3
1. Общие требования к строительным машинам……………………………..…5
2. Погрузочно-разгрузочные машины…………………...……………………….7
2.1 Автопогрузчики………………………………………………………………...8
2.2 Пневмоколесные и тракторные погрузчики………………………………….9
2.3 Погрузчики непрерывного действия………………………………………...11
2.4 Разгрузчики сыпучих и мелкокусковых материалов……………………….12
2.5 Разгрузчики цемента………………………………………………………….12
Заключение………………………………………………………………………...14
Список литературы………………………………………………………………..16
Экономическая долговечность
— это суммарная
Моральная долговечность (моральный износ) возникает при появлении за ее срок службы новой, более совершенной машины, по сравнению с которой эксплуатируемая машина становится экономически невыгодной.
На повышение надежности
и долговечности машин в
При хорошо поставленных эксплуатации и техническом обслуживании можно добиться резкого увеличения межремонтных интервалов работы машин, снижения эксплуатационных расходов и затрат на ремонт.
В числе многих эксплуатационных факторов, значительным образом влияющих на надежность и долговечность строительных машин, следующие:
а) соблюдение требований по вводу машины в эксплуатацию.
Машину можно вводить в нормальную эксплуатацию только после достаточно продолжительной обкатки на рекомендуемых режимах. Правильно проведенная приработка и обкатка увеличивает срок работы трудящихся пар на 10—15% и сокращает число помолок деталей в начальный период эксплуатации;
б) качество подготовки машин к сезонным изменениям условий эксплуатации, особенно подготовки машин к зимним условиям работы;
в) квалификация машиниста и соблюдение рекомендованных режимов работы машины. Эффективность эксплуатации машины повышается при работе на максимальных режимах, допускаемых конструкцией машины; при этом необходимо принимать меры по предупреждению преждевременного износа деталей;
г) динамические нагрузки, возникающие при несоблюдении условий и режимов работы, разрегулировки системы управления, изношенности в сочленениях рабочих органов и узлов машины могут достигать таких величин, при которых ускоренным образом будет происходить старение и изнашивание машины;
д) рациональная организация рабочего места обеспечивает необходимую выработку при меньших затратах времени.
е) условия транспортирования машин и качество монтажных работ, сборка узлов и деталей машины с нарушением их взаимного положения могут привести к интенсивному износу или поломкам;
ж) качественное выполнение
технических обслуживании текущих и капитальных
ремонтов, что также способствует увеличению
сроков
Список литературы