Погрузочно-разгрузочные машины

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 04:48, реферат

Описание работы

Основными направлениями технического прогресса в механизации строительных работ в настоящее время являются: повышение единичной мощности машин, предназначенных для выполнения больших объемов работ, повышение маневренности, надежности и долговечности машин, улучшение условий труда обслуживающего персонала, создание машин, приспособленных к работе в условиях низких температур (в районах Крайнего Севера).
В конструкциях машин все в большей степени внедряется гидравлический привод, как более совершенный и обеспечивающий более плавное регулирование скоростей и управление движениями рабочих органов машины.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………….3
1. Общие требования к строительным машинам……………………………..…5
2. Погрузочно-разгрузочные машины…………………...……………………….7
2.1 Автопогрузчики………………………………………………………………...8
2.2 Пневмоколесные и тракторные погрузчики………………………………….9
2.3 Погрузчики непрерывного действия………………………………………...11
2.4 Разгрузчики сыпучих и мелкокусковых материалов……………………….12
2.5 Разгрузчики цемента………………………………………………………….12
Заключение………………………………………………………………………...14
Список литературы………………………………………………………………..16

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word (6).docx

— 59.42 Кб (Скачать файл)

Экономическая долговечность  — это суммарная продолжительность  работы в определенных условиях эксплуатации с учетом продления сроков службы ремонтами, количество которых ограничивается экономическими показателями.

Моральная долговечность (моральный  износ) возникает при появлении  за ее срок службы новой, более совершенной  машины, по сравнению с которой  эксплуатируемая машина становится экономически невыгодной.

На повышение надежности и долговечности машин в значительной степени может повлиять правильная организация эксплуатации и технического обслуживания.

При хорошо поставленных эксплуатации и техническом обслуживании можно  добиться резкого увеличения межремонтных интервалов работы машин, снижения эксплуатационных расходов и затрат на ремонт.

В числе многих эксплуатационных факторов, значительным образом влияющих на надежность и долговечность строительных машин, следующие:

а)   соблюдение требований по вводу машины в эксплуатацию.

Машину можно вводить  в нормальную эксплуатацию только после достаточно продолжительной обкатки на рекомендуемых режимах. Правильно проведенная приработка и обкатка увеличивает срок работы трудящихся пар на 10—15% и сокращает число помолок деталей в начальный период эксплуатации;

б) качество  подготовки  машин к сезонным  изменениям условий эксплуатации, особенно подготовки машин к зимним условиям работы;

в)  квалификация машиниста и соблюдение рекомендованных режимов работы машины. Эффективность эксплуатации машины повышается при работе на максимальных режимах, допускаемых конструкцией машины;  при этом необходимо принимать  меры  по  предупреждению преждевременного износа деталей;

г) динамические нагрузки, возникающие при несоблюдении условий и режимов работы, разрегулировки системы управления, изношенности в сочленениях рабочих органов и узлов машины могут достигать таких величин, при которых ускоренным образом будет происходить старение и изнашивание машины;

д) рациональная организация рабочего места обеспечивает необходимую выработку при меньших затратах времени.

е) условия транспортирования машин и качество монтажных работ, сборка узлов и деталей машины с нарушением их взаимного положения могут привести к интенсивному износу или поломкам;

ж) качественное выполнение технических обслуживании текущих и капитальных ремонтов, что также способствует увеличению сроков                                                 службы машин.

Список литературы

 

  1. Погрузочно-разгрузочные машины., Ватулин Я.С.; 2006г.
  2. Строительные машины и оборудование., Белицкий Б.Ф., Булгаков И.Г.; 2001г.
  3. Строительные машины и их эксплуатация., Барсов И.П., Станковский А.П.; 1996 г.

 


Информация о работе Погрузочно-разгрузочные машины