Предприятие «Автодом-Атэкс» на рынке услуг автосервиса. Анализ положения. Стратегия развития. Бизнес-план организации поста по диагностик

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Сентября 2014 в 14:40, дипломная работа

Описание работы

Цель этой работы:
с помощью современных методик (PEST, SWOT анализ, матрица BCG и других приёмов) проанализировать состояние предприятия на рынке;
сформулировать рекомендации по стратегическому планированию на предприятии в дальнейшем;
попытаться создать бизнес-план развития предприятия на примере одного из подразделений.
Предприятие «Автодом-Атэкс», в свою очередь, получит некий документ. Этот документ может явиться руководством к действию и основанием для привлечения заемных средств как кредитных организаций, так и частных инвесторов.

Содержание работы

Аннотация
Введение………………………………………………………….……………..9
Глава 1. Организация внутрифирменного планирования…………………..12
1.1. Планирование как основа управления фирмой…….………………..12
1.2. Назначение и цели планирования…………………………………….15
1.3. Организация и процесс внутрифирменного планирования…………18
1.4. Планирование стратегии развития……………………………………23
1.5. Выводы по главе ………………………………………………………24
Глава 2. Анализ положения предприятия ООО «Автодом-Атэкс» на рынке услуг автосервиса…………………………………………………..26
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия……26
2.2. Целевые рынки и их сегментация……………………………………29
2.3. Анализ внешней среды предприятия………………………………..33
2.4. Анализ внутренней среды предприятия…………………………….39
2.5. SWOT-анализ положения предприятия…………………………….46
2.6. Анализ жизненного цикла услуг предприятия……………………..51
2.7. Выводы по главе……………………………………………………...51
Глава 3. Стратегическое планирование развития предприятия «Автодом-Атэкс»……………………………………………………………..53
3.1. Миссия и кредо предприятия………………………………………..53
3.2. Разработка целей предприятия………………………………………56
3.3. Обоснование базовой стратегии роста……………………………...63
3.4. Обоснование маркетинговой стратегии по матрице развития товара/рынка………………………………………………………………65
3.5. Разработка портфельной стратегии предприятия с помощью матрицы BCG……………………………………………………………..67
3.6. Стратегические и тактические возможности предприятия……….71
3.7. Разработка функциональных стратегий……………………………74
3.8. Выводы по главе…………………………………………………….85
Глава 4. Пример бизнес-плана организации поста по диагностике и ремонту электронных систем автомобилей………………………………..87
4.1. Цели проекта…………………………………………………………87
4.2. Описание вида деятельности………………………………………..87
4.3. Необходимое оборудование и его подбор………………………….89
4.4. Персонал……………………………………………………………...98
4.5. Финансовый план…………………………………………………..100
4.5.1. Прогноз объема реализации услуг…………………………100
4.5.2. Расходы и привлечение денежных средств……………….102
4.5.3. Анализ безубыточности…………………………………….105
4.5.4. Анализ вариантов проекта, прибыль………………………108
4.6. Мероприятия по снижению риска………………………………..110
4.7. Организационный план……………………………………………114
4.8. Выводы по главе…………………………………………………..115
Глава 5. Организация безопасной работы ……………………………….117
5.1. Анализ условий труда…………………………………………….117
5.2. Защита от шума и вибрации………………………………………118
5.3. Пожарная безопасность…………………………………………..119
5.4. Электробезопасность……………………………………………...119
5.5. Расчет заземления………………………………………………….121
5.6. Освещение производственного помещения……………………..122
5.7. Расчет светильной установки системы общего освещения…….123
5.8. Оздоровление воздушной среды…………………………….…125
5.9. Техника безопасности на участке………………………………….126
Заключение………………………………………………………………..128
Список использованной литературы………………………

Файлы: 13 файлов

conclusion.doc

— 35.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

анкета21.doc

— 32.00 Кб (Скачать файл)

Автомобильный дизайнерско – технический центр

«АВТОДОМ – АТЭКС»

Россия, г. Брянск, ул. Фокина, 108 А. Тел. (0832) 662-667. e-mail:atex@online/bryansk.ru

 

Целью даннной анкеты является разработка мероприятий по повышению качества, расширению состава работ и услуг по оснащению и обслуживанию автомобилей наших клиентов. Отметьте варианты ответов, которые соответствуют Вашему мнению.

 

  1. В «Автодом» Вы приезжаете:
    • Первый раз.
    • Иногда.
    • Регулярно.
  2. При выборе автосервиса для Вас важны: (оцените  критерии по 5 - бальной шкале от 1 до 5, т. е.    1 – неважно, 5 – очень важно).
      • Широкий спектр услуг.
      • Высокое качество работ.
      • Удобство расположения и  подъезда.
      • Низкий уровень цен.
      • Гарантии на выполненные работы.
      • Аккуратность в обращении с Вашим автомобилем.
  3. Вы выбрали наш автосервис потому что:
    • Посещали нас раньше и остались довольны.
    • Посоветовали друзья или знакомые.
    • Доверились нашей рекламе.
    • Случайно проезжали рядом.
  4. Цель Вашего теперешнего визита:
    • Заказать работы или услуги по оборудованию автомобиля.
    • Отремонтировать автомобиль.
    • Получить какую-то информацию.
  5. Прием Вашего автомобиля в работу по предварительной записи:
    • Вас устраивает, если оговаривается срок окончания работ.
    • Хочется иметь возможность приезда в любое время, но получить автомобиль тогда, когда работы с ним будут закончены, без привязки к конкретному сроку.
    • Это безобразие! Хочу все и прямо сейчас.
  6. При выборе работ, услуг, комплектующих Вы в большинстве случаев:
    • Полностью доверяете сотрудникам нашей фирмы.
    • Советуетесь с сотрудниками и принимаете совместные решения.
    • Настаиваете на своем мнении.
  7. Если «Автодом» расширит ассортимент услуг, работ и товаров, то Вы:
    • Воспользуетесь всем, что Вам будет нужно из нашего ассортимента.
    • Возможно, воспользуетесь некоторыми, собрав информацию об уровне их качества.
    • Предпочтете заказывать у нас только то, что и раньше.
  8. Как Вы оцениваете качество наших работ и услуг?
    • Как у всех в Брянске.
    • Один из лучших в Брянске.
    • На уровне лучших сервисов Москвы.
    • Пока не знаю.
  9. Готовы ли Вы за лучшее качество платить больше?
    • Да, но ненамного.
    • Нет.
    • Качество прежде всего.
  10. Как Вам лучше, если разными работами с Вашим автомобилем занимается:
    • Всегда один и тот-же мастер.
    • Тот мастер, который специализируется в конкретном виде работ.
  11. Для Вас предпочтительна форма оплаты:
    • Наличная.
    • Безналичная.
  12. Устраивает ли Вас культурный уровень и уровень технических знаний сотрудников «Автодома»?
    • Вполне, всегда есть о чем поговорить и получить компетентные ответы по техническим вопросам.
    • Не очень, бывают «крепкие» выражения, в технических вопросах разбираются плохо.
    • Находиться здесь противно.

Переверните лист, там интересное продолжение. Большое спасибо за Ваше участие.


анкета22.doc

— 31.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Предприятие «Автодом-Атэкс» на рынке услуг автосервиса. Анализ положения. Стратегия развития. Бизнес-план организации поста по диагностик