Принципы формирования ОКУН и услуги автосервиса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 23:16, курсовая работа

Описание работы

В последние годы автомобильный транспорт стал одной из самых динамично развивающихся отраслей российской экономики. Развитию отечественного цивилизованного рынка транспортных услуг во многом способствует государственная политика, направленная не только на модернизации автомобильного парка, на создание новых объектов транспортной инфраструктуры (например – оснащение по последнему слову техники автосервисных предприятий), но и на профессиональную подготовку специалистов сферы услуг на автомобильном транспорте.

Содержание работы

Введение
1. Принципы формирования ОКУН и услуги автосервиса.
2. Порядок сертифицирования услуг автосервиса.
3. Правила передачи АТС в ТО и Р и ответственность исполнителя.

4. Технологический раздел.

5. Расчет изменения цены АТС за счет его естественного физического износа.

Заключение

Список источников

Файлы: 1 файл

Курсовк.docx

— 196.33 Кб (Скачать файл)

Определение неисправностей системы впрыска целесообразно  проводить после диагностирования других элементов топливной системы.

 

Внешние признаки и соответствующие  им неисправности топливной системы

Признаки

Неисправности

- затрудненный пуск двигателя;

- двигатель не развивает номинальной мощности

снижение  
производительности  
топливного насоса

- перебои в работе двигателя на всех режимах (пуск, холостой ход, движение);

- двигатель не развивает номинальной мощности

засорение топливного фильтра

- повышенный расход топлива;

двигатель не развивает номинальной  мощности;

- затрудненный пуск двигателя;

неустойчивый холостой ход

засорение (деформация)  
сливного топливопровода

- повышенный расход топлива;

- запах бензина;

- подтеки топлива;

- двигатель не развивает номинальной мощности;

- затрудненный пуск двигателя;

- неустойчивый холостой ход

негерметичность системы

- рывки при движении на низких оборотах

вода в топливе

(топливном баке)


 
Список литературы

 

  1. Вестник Евроазиатского транспортного  союза. – М, 2004, вып. 12-13, 72с.
  2. Общероссийский классификатор услуг населению ОКУН 0002-93, – М. 1993, 520 с.
  3. Левкин Г.М. Инновационные технологии в области сертификации товаров, продукции и услуг автотранспорта. Коллективная монография «Инновационные стратегии развития сферы сервиса», – СПб, изд-во СПбГАСЭ, 2003 , с 296-309.
  4. Постановление Госстандарта РФ от 23.02.98 №5, "Номенклатура продукции и услуг (работ), в отношении которых законодательными актами Российской Федерации предусмотрена их обязательная сертификация"
  5. «Правила оказания услуг по ТО и Р автомототранспортных средств» № 290
  6. ТИ 3100.25100.10040, «Автомобили Лада 2105, 07. Предпродажная подготовка», Тольятти, АвтоВАЗ, 2007.
  7. ГОСТ 18322-78  Система технического обслуживания и ремонта техники.
  8. ГОСТ Р 51709-2001. Автотранспортные средства. Требования безопасности и методы проверки.
  9. ГОСТ Р 52033-2003. Выбросы отравляющих веществ с отработавшими газами.
  10. ГОСТ 21393-75 (95). Автомобили с дизелями. Дымность отработавших газов.
  11. РД 37.009.015-98, «Методическое руководство по определению стоимости автотранспортных средств с учетом естественного износа и технического состояния на момент предъявления», М., 2005
  12. Карагодин В.И., Митрохин Н.Н. «Ремонт автомобилей и двигателей», М. «Академия», 2003, 496 с.
  13. Ханников А.А., «Автомеханик», Минск, «Современная школа», 2009, 384 с.

 


Информация о работе Принципы формирования ОКУН и услуги автосервиса