Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2014 в 18:44, курсовая работа
Рассматривая экскурсионное обслуживание как результат деятельности туристско-экскурсионных предприятий системы организованного отдыха, следует иметь в виду, что комплекс задач экскурсионного обслуживания включает организацию отдыха поездок и путешествий с посещением исторических, культурных, природных и иных объектов.
Транспортное обеспечение является важнейшим элементом туристкой инфраструктуры и входит в основной комплекс услуг, включаемых в состав туристского продукта.
Введение………………………………………………………………………..3
1. Теоретическая часть
1.1 Основные понятия и виды транспортных услуг, предоставляемых в
Гостинице………………………………………………………………………4
1.1.1 Трансфер………………………………………………………………….4
1.1.2 Экскурсионное обслуживание…………………………………………..6
1.1.3 Заказ такси………………………………………………………………..6
1.1.4 Аренда автомобилей……………………………………………………..7
1.2 Проблемы транспортных услуг…………………………………………...9
2. Практическая часть…………………………………………………………12
2.1Общая характеристика гостиницы «Уфа-Астория»…………………….12
2.2 Транспортные услуги, оказываемые в гостинице «Уфа-Астория»…….13
Заключение………………………………………………………………….…14
Список литературы……………………………………………………………15
Важной проблемой отечественной индустрии туризма наряду с морально устаревшей гостиничной сетью является проблема трансфера и перевозки туристских потоков.
В стоимости турпакета затраты на транспорт составляют большую часть, поэтому развитие транспортной отрасли как важнейшей составной части индустрии туризма представляет особый интерес. Анализ подтверждает, что в последние десятилетия отечественная индустрия перевозок претерпела значительные изменения. Большинство транспортных перевозчиков перестали быть государственными, о чем свидетельствуют статистические материалы. В последние годы преимущественное развитие получили крупные столичные авиакомпании и аэропорты, что объективно подтверждается рейтинговыми данными. Серьезной проблемой является физический и моральный износ основных средств, старение авиапарка, повышение экологических требований рядом европейских стран привело к тому, что европейские аэропорты не принимают отечественные самолеты из-за их технической неоснащенности и шумности. Схожие проблемы существуют и в других видах транспортных перевозок.
Вместе с тем, железные дороги, сумели под патронажем государства консолидировать ресурсы для модернизации подвижного состава. Однако в России в принципе отсутствует система высокоскоростных перевозок европейского уровня. В результате снижается доступность туристских ресурсов. Замедлено сооружение скоростных магистралей всех видов автомобильных и железнодорожных, что при огромных пространствах России снижает эффективность туризма. Показательна и проблема оснащения автодорог англоязычными указателями и дорожными знаками. К сожалению даже в крупных российских туристских центрах это проблема не решена, что никак не содействует развитию въездного автотуризма.
2. Практическая часть
2.1 Общая характеристика гостиницы «Уфа-Астория»
Примечательное здание на центральной улице Уфы, выстроенное в 1895 году, задумывалось как доходный дом, но вскоре было переоборудовано в гостиницу, получившую название «Астория».
Трехэтажное сооружение, выполненное с заметным изяществом, представляло пример начавшего утверждаться по всей России стиля модерн. Оно сохранило свои архитектурно-художественные особенности и до наших дней.
Особую торжественность здание приобрело после последнего капитального ремонта, проведенного в 90-е годы и внутренней реконструкции. Тогда же появились мансарды.
Обладающее индивидуальностью в архитектурном
решении здание пережило радикальную
попытку посягнуть на целостность и неповторимость
его эстетических характеристик. В 1932
году городские власти задумали осуществить
пристрой, выходящий на две улицы – Карла
Маркса и Коммунистическую. С превращением
Уфы в крупный индустриальный и культурный
центр мест в гостиницах стало не хватать.
В целом пристрой подавлял бы его своими
объемами и лишенными художественной
выразительности фасадами. При этом пристраиваемая
часть здания, которую предполагалось
воздвигнуть на фундаментах двух прилегающих
к «Астории» двухэтажных зданий окончательно
мог лишить горожан возможности воспринимать
сразу два интересных объекта застройки,
придающих улицам в наши дни неординарность
и особый колорит. Чрезмерно непропорционально
велик мог оказаться корпус со стороны
улицы Коммунистической, совершенно сместив
заложенные в первоначальную планировку
пропорции. Хорошо, что планам зодчего
не суждено было сбыться.
В процессе подготовительных работ по
застройке центральных улиц образовался
пустырь. В постперестроечные годы его
отгородили глухим забором, установив
двое металлических ворот, у которых выставили
круглосуточную охрану. В глубине двора
выросло административно-
После объединения Уфы и Черниковска на
проспекте Октября в 1958 году возвели пятиэтажное
здание для размещения главных органов
управления городом. В освободившемся
помещении на Карла Маркса после очередной
реконструкции вновь начала работать
гостиница, которая какое-то время называлась
«Уфа», а впоследствии ей вернули старое
название «Уфа-Астория».
Великолепные интерьеры здания гостиницы заслуживают особого внимания. В стенах гостиницы «Уфа-Астория» можно остановится в номерах бизнес и эконом класса. Для отдыха вдали от дома, предоставляется 105 уютных номеров.
В гостинице «Уфа-Астория» предоставляется: телефонная междугородняя и международная связь, современная система безопасности, кабельное телевидение, бесплатный доступ в Интернет по беспроводной сети Wi-Fi, прачечная.
Все номера гостиницы «Уфа-Астория» оформлены в классическом стиле и в бежевых тонах. Ванные комнаты оснащены ванной и душем.
Это очень практично и удобно для туристов, которые совершенно не знакомы с местностью. Также это позволяет сэкономить время на поиск нужного адреса, места.
Карточка выписывается администратором. Заполненная карточка передается водителю, т.к. гость может быть иностранцем. Оплата такси производится сами гостем водителю такси- в зависимости от маршрута поездки.
При наличии в
гостинице собственной службы
такси заказ гостя передается
администратором
Зачастую, туристам предоставляется скидка при поездки на такси, которое вызывает администратор, поэтому это не только удобно, но и выгодно.
Немаловажное значение играет тот фактор, что посетитель не будет обманут таксистом и от них не потребуют больше положенной суммы.
Также можно заранее
узнать приблизительную сумму
затраты на предстоящую
Существует также возможность взять на ресепшн карту города, прайс-лист на некоторые поездки, визитку такси, в которое обратилась гостиница, это позволяет больше ознакомиться с тарифами.
Еще один приятный плюс в данной услуге то, что турист может выбирать вплоть до марки машины, на которой бы хотел отправиться до места назначения.
Комфорт и хороший сервис будет обеспечен еще и чистым салоном, где имеется минеральная вода, какие-либо легкие закуски и фрукты, если путь не близкий. Также можно договорится с водителем такси и на обратный путь на определенное время. В этой ситуации туриста обязательно заберут в нужное время с комфортом довезут до гостиницы.
Информация о работе Проблемы организации транспортного обслуживания в гостиничных комплексах