Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2012 в 07:29, курсовая работа
Целью курсового проекта является овладение практическими навыками проектирования мостов. Необходимо понять принципы проектирования и строительства мостовых переходов. Научиться находить для данных условий местности наиболее оптимальный с практической, экономической, эстетической точек зрения вариант, учитывая все особенности данной местности, особенности реки, геологических условий.
1.Введение стр. 2
2.Варианты мостов стр. 3
3.Технико-экономическое сравнение вариантов мостов стр. 4
4.Компоновка пролетного строения и назначение сечения балок стр. 7
5.Расчет пролетного строения стр. 9
5.1 Расчет плиты проезжей части стр. 10
5.2 Расчет главных балок стр. 14
5.2.1 Определение коэффициентов поперечной установки стр. 14
5.2.2 Определение расчетных усилий в главных балках стр. 17
5.2.3 Назначение требуемой площади арматуры и ее размещение стр. 19
5.2.4 Определение геометрических характеристик ж/б балок стр. 21
5.2.5 Определение потерь предварительного напряжения арматуры стр. 22
5.2.6 Расчет на прочность сечений, нормальных к продольной
оси балки стр. 23
5.2.7 Расчет на прочность сечений, наклонных к продольной
оси балки стр. 24
5.2.8 Расчет на трещиностойкость сечений, нормальных к продольной оси
балки стр.26
5.2.9 Расчет на трещиностойкость сечений, наклонных к продольной оси
балки стр.27
5.2.10 Расчет на трещиностойкость по продольным сечениям в стадии
изготовления и монтажа стр. 28
5.2.11 Определение прогибов балки стр.28
6. Технология производства работ
7. Судовая сигнализация стр. 30
8. Библиографический список рекомендуемой литературы стр. 33
8,03 ≤ 29Мпа - условие выполнено.
5.2.11 Определение общих деформаций (прогибов) балки.
В балке величину прогибов в середине пролета можно определить по формуле:
где l –расчетный пролет; - кривизна балки от действия только временной нагрузки;
- жесткость сечения
Вычисленный прогиб не должен допускать допустимого
6.Технология производства работ.
- оформление проектно-сметной документации;
- открытие финансирования;
2. Подготовительные работы:
- отвод территории для строительной площадки;
- восстановление оси трассы;
- закрепление осей искусственного сооружения;
- перенос коммуникаций;
- устройство подъездов;
- завоз оборудования;
- устройство стройплощадки;
3. Основные работы:
- устройство фундаментов;
- сооружение опор;
- отсыпка и укрепление земляного полотна подходов;
- монтаж пролетных строений;
- устройство проезжей части;
- устройство регуляционных сооружений;
- отделочные работы;
4. Заключительная часть строительства:
- уборка оборудования;
- разборка подмостей, временных зданий;
- извлечение шпунта;
- расчистка русла;
- рекультивация территорий;
- оформление документации;
- сдача объекта в эксплуатацию.
Пролеты железнодорожных и шоссейных мостов, через которые проходят суда, разделяются на судоходные пролеты для судов, идущих вверх (против течения), вниз (по течению), и самосплава.
Сигнализация на железнодорожных и шоссейных мостах: а — обстановка судоходного пролета сверху; б — обстановка судоходного пролета снизу; в — обстановка пролета для сплава; 1 — зеленые огни; 2—белые огни для освещения опор моста
В зависимости от этого на мостах устанавливают судоходную сигнализацию, обозначающую направление судового хода, ширину фарватера в судовых пролетах мостов, высоту фермы моста над водой в судоходном пролете (рис. 24). Ромбовидный красный щит высотой не менее 2 м устанавливают на ферме моста по центру фарватера в судоходном пролете моста, через который должны следовать суда, идущие вниз по течению. На ферме, над центром пролета, где происходит движение вверх (против течения), ставят квадратный красный щит высотой 2 м, а над пролетом, где суда и плоты идут самосплавом, — круглый белый щит диаметром не менее 2 м.
Ночью на щитах включаются два створящихся красных, огня, один из которых находится в центре щита, а второй под ним, на нижней кромке фермы моста. На белом щите включаются один над другим два створящихся зеленых огня.
Кроме этих огней, на опорах мостов, ограничивающих судоходные пролеты и пролет для сплава, в ночное время включаются вертикально расположенные зеленые огни: четыре огня, если высота нижней кромки фермы над водой составляет более 15 м, и три огня при высоте моста над водой от 10 до 15 м и по два огня, если эта высота менее 10 м. Зеленые огни устанавливаются на специальных зеленых или белых квадратных щитах, которые одновременно служат указателем габаритов судового хода под мостом в дневное время. В случае необходимости на 1 км выше охраняемого моста на 200 м ниже выставляют мостовые сигнальные мачты, окрашенные в красный цвет. На реи мачты поднимают такие же сигналы, - как на семафорной мачте для разрешения или запрещения прохода судам под мостом.
Встречное расхождение и обгон судов в судоходном пролете мостов категорически запрещается.
Моторные катера и гребные лодки должны получить разрешение на проход под мостом у охраны моста, для чего нужно остановиться около мостовой сигнальной мачты.
На наведенных наплавных мостах устанавливается не менее трех белых огней через каждые 50 м,
На наплавных мостах, разведенных для пропуска судов, на правой стороне пролета поднимают два красных огня на нижнем и верхнем по течению углах пролета, а на левой — два белых огня в углах пролета. На выведенной из судоходного пролета части моста со стороны, обращенной к судовому ходу, устанавливают огонь соответственно берегу, а перед мостом — семафорные мачты.