Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2015 в 15:02, курсовая работа
Мощность и надёжность пути зависит от объёма перевозок. По заданной грузонапряженности Т = 65 млн.ткм/км участок пути относится к особо-грузонапряженной категории согласно СТН-Ц 01-95.
Значение радиуса круговой кривой для особогрузонапряжённой линии в случае постоянного обхода, в трудных условиях принимается R =1500 м.
1. Проектирование пойменной насыпи 3
1.1 Проектирование основной площадки 3
1.2. Проектирование откосного укрепления 5
1.3 Требуемая плотность грунта насыпи 6
1.4 Проектирование поперечного профиля насыпи с обеспечением устойчивости откоса. 11
1.4.1 Цель и методика расчёта. 11
1.5 Заключение к проекту пойменной насыпи. 18
1.6 Проектирование и расчет дренажа 19
2 Проектирование плана и рельсовой колеи обходного пути 26
2.1 Общая схема обходного пути 26
2.2 Рельсовая колея на прямых участках 26
2.3. Рельсовая колея на кривых участках 28
2.4. Расчет элементов обходного пути 39
3. Определение мощности верхнего строения пути 40
4 Выбор типа стрелочного перевода 43
4.1 Общие положения 43
4.2 Геометрическая схема стрелочного перевода 43
4.3 Выбор типа и марки стрелочного перевода. 45
4.4 Осевые размеры стрелочного перехода 46
Список использованной литературы: 48