Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 09:03, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка годового производственно-финансового плана основного эксплуатационного депо.
На данном этапе реформирования железных дорог локомотивные депо специализированы по видам деятельности: эксплуатационная и ремонтная.
В курсовой работе разрабатываются все разделы производственно-финансового плана депо, занимающегося, только эксплуатационной деятельностью.
Введение…………………………………………………………………………3
Исходные данные………………………………………………….…………..5
1.Планирование показателей объема работы локомотивного депо……….7
2.Планирование качественных показателей использования локомотивов10
3.План по труду……………………………………………………………….14
4.План эксплуатационных расходов…………………………………………33
5.Калькуляция себестоимости и плановых расчетных цен на измерители эксплуатационной работы депо…………………………………………....53
6.Система финансирования (бюджетирования) локомотивного депо…….56
7Учебно-исследовательская работа студентов (УИРС), влияние массы поезда на показатели работы депо………………………..………………..60
Заключение……………………………………………………………………..66
Приложения …………………………………………………….………………68
Список использованной литературы ………………………………………….70
РОСЖЕЛДОР
Федеральное государственное
бюджетное образовательное
высшего профессионального образования
«Ростовский государственный университет путей сообщения»
(ФГБОУ ВПО РГУПС)
Кафедра «Экономика и менеджмент»
Дисциплина «Планирование на предприятиях
железнодорожного транспорта»
КУРСОВАЯ РАБОТА
на тему: «Разработка производственно-финансового плана
основного эксплуатационного электровозного депо»
Студент
группа
Руководитель
работы к.э.н., доцент Ерашова М. П.
Ростов-на-Дону
2013
РОСЖЕЛДОР
Государственное образовательное
учреждение
высшего профессионального образования
«Ростовский государственный университет путей
сообщения»
(РГУПС)
УТВЕРЖДАЮ |
Задание на курсовую работу(проект) №_________
Кафедра: Экономика и менеджмент
Специальность:
Форма обучения:
Дисциплина:
Вид работы: КУРСОВАЯ РАБОТА (ПРОЕКТ)
Группа:
Студент:
Тема курсовой работы(проекта):
Предприятие: ______________________________
Исходные данные ______________________________
______________________________
Руководитель курсовой
работы (проекта) |
|
Дата выдачи задания |
"_____"____________20___ |
Задание получил |
______________________ |
Содержание | ||
Введение………………………………………………………… |
3 | |
Исходные данные……………………………………… |
5 | |
1. |
Планирование показателей |
7 |
2. |
Планирование качественных показателей использования локомотивов |
10 |
3. |
План по труду………………………………………………………………. |
14 |
4. |
План эксплуатационных расходов………………………………………… |
33 |
5. |
Калькуляция себестоимости и плановых расчетных цен на измерители эксплуатационной работы депо………………………………………….... |
53 |
6. |
Система финансирования (бюджетирования) локомотивного депо……. |
56 |
7. |
Учебно-исследовательская работ |
60 |
Заключение…………………………………………………… |
66 | |
Приложения ………………………………………………… |
68 | |
Список использованной литературы …………………………………………. |
70 |
Введение
Целью курсовой работы является разработка годового производственно-финансового плана основного эксплуатационного депо.
На данном этапе реформирования железных дорог локомотивные депо специализированы по видам деятельности: эксплуатационная и ремонтная.
В курсовой работе разрабатываются
все разделы производственно-
В депо имеются парк маневровых локомотивов, выполняющих маневровую работу на станциях по формированию поездов.
Курсовая работа разрабатывается для условий несовпадения участков обращения локомотивов и участков работы локомотивных бригад.
В целях сокращения объема работы и времени на ее выполнение в расчете показателей не учитывается хозяйственное движение и работа локомотивов со сборными, вывозными и передаточными поездами.
В разделе «Учебно-
Курсовая работа выполнена по заданию кафедры, исходные данные которого приведены ниже.
Исходные данные для расчёта
Наименование |
Условные обозначения |
Размеренность |
Величина |
1. Длина участка обслуживания бригады |
км |
||
2. Количество участков, обслуживающихся локомотивными бригадами данного депо |
км |
||
3. Длина участка обращения локомо |
км |
||
4. Объем работы в границах участков обращения бригад |
млрд.ткм. брутто |
||
5. Количество пассажирских поездов в сутки |
N |
пар |
|
6. Вес поезда брутто: -грузовое движение -пассажирское движение |
тыс. т тыс. т |
||
7. Участковая скорость : -грузовое движение -пассажирское движение |
км/ч км/ч |
||
8. Серия электровоза: -грузовое движение -пассажирское движение -маневровая работа |
ВЛ80к ЧС4ТЧМЭ-3 |
||
9. Норма расхода электроэнергии на 10000 ткм брутто -грузовое движение -пассажирское движение |
НЭ НЭ |
КВТ* ч КВТ* ч |
|
10. Норма расхода топлива на 1 час маневровой работы |
Нт |
кг |
|
11. Цена 1 квт/час электроэнергии |
ЦЭ |
руб |
|
12. Цена 1т дизельного топлива |
ЦТ |
руб |
|
13. Количество маневровых локомоти |
ММ |
||
14. Коэффициент вспомогательного линейного пробега грузового движения |
|||
15. Коэффициент вспомогательного общего пробега -грузовое движение -пассажирское движение |
|||
16. Время простоя: - на станциях основного депо - в пунктах оборота - в пункте смены бригад |
|||
17. Процент неисправных локомотиво а) деповской - грузовое движение - пассажирское движение - маневровая работа б) в заводском ремонте - грузовое движение - пассажирское движение - маневровая работа |
|||
18. Процент локомотивов находящихс |
|||
19. Время на прием и сдачу локомотива за один оборот бригады |
|||
20. Коэффициент замещения: - локомотивных бригад - остальных работников |
|||
21. Коэффициент дополнительной з/пл: - локомотивных бригад - остальных работников |
|||
22. Трудоемкость а) ТО-2 - грузовое движение ВЛ10 - пассажирское движение ЭП20 - маневровая работа ЧМЭ-3 б) ТО-3 - маневровая работа ЧМЭ-3 |
|||
23. Увеличение участковой скорости |
|||
24. Страховые взносы. 30% в т.ч. - пенсионный фонд - фонд обязательного - фонд социального страхования |
|||
25. Нормы амортизационных отчислен - электровозы - маневровые тепловозы - здания - оборудование |
|||
26. Норма отчислений на - электровозы грузовые серия BJI10 - электровозы пассажирские - тепловозы маневровые серия ЧМЭ-3 |
Схема обращения локомотивов и
локомотивных бригад
1. ПЛАНИРОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЪЕМА РАБОТЫ
ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО
Эксплуатационная деятельность локомотивного депо характеризуется следующими показателями объема работы:
– тонно-километры брутто грузового и пассажирского движения;
– локомотиво-километры во главе поездов;
– локомотиво-километры линейного пробега;
– локомотиво-километры общего пробега;
– локомотиво-часы и локомотиво-километры маневровой работы;
– количество единиц текущего ремонта и технического обслуживания в год.
1.1 Пассажирское движение
Тонно-километры брутто пассажирском движении определяются по формуле:
млр.ткм.брутто
где - масса пассажирского поезда брутто;
- длина участка обслуживания бригад;
- число пар пассажирских поездов в сутки.
Локомотиво-километры во главе поездов
Локомотиво-километры
,
Локомотиво-километры общего пробега
,
где - коэффициент вспомогательного пробега пассажирских локомотивов к пробегу во главе поездов
При планировании пробега локомотивов в грузовом и в пассажирском движении, если участки обслуживания бригад не совпадают с участками обращения локомотивов, следует определять пробег раздельно на границах обслуживания бригад и на участках обращения локомотивов.
Тонно-километры брутто в грузовом движении заданы по вариантам (табл. 1 задания). Локомотиво-километры во главе поездов определяются по заданным тонно-километрам брутто и массе поезда (в границах обслуживания локомотивных бригад):
,
где - масса поезда брутто (задание по вариантам).
Локомотиво-километры
,
где - коэффициент вспомогательного линейного пробега к пробегу во главе поездов
Общий пробег локомотивов определяется
,
где - коэффициент вспомогательного пробега локомотивов к пробегу во главе поездов .
Объем работы локомотивов на маневрах определяется в локомотиво-часах и в локомотиво-километрах.
Количество локомотиво-часов
= 125925+5475=131400 лок.ч
,
- локомотиво - часы на экипировке (простой)
,
где - количество маневровых локомотивов (принимается по заданию);
23- часы работы в течение суток;
1,0- часы простоя в течение суток;
365- продолжительность планового периода в сутках;
- локомотиво – часы за сутки. ( При расчете общих локомотиво - часов маневровых принимается 24ч. Этот показатель используется для расчета парка маневровых локомотивов, потребности локомотивных бригад и топлива для маневровой работы. Полезные локомотиво-часы маневровые определяются по времени работы и используются для взаиморасчета со станциями).
Локомотиво-километры
где условно принято: 1ч. работы=5км пробега, 1 ч. простоя 1 км пробега.
Показатели объема работы депо дать по форме таблицы 1.
Таблица 1.
Показатели объема эксплуатационной работы локомотивного депо *)
Вид работы |
Условное обозначение |
Единица измерения |
Пассажирское движение |
Грузовое движение |
Маневровая работа | ||
в границах работы |
|||||||
бригад |
локомотивов |
бригад |
локомотивов |
||||
Пробег локомотива во главе |
млн. лок. -км |
|
8,2 |
20,5 |
5,5 |
13,75 |
- |
Линейный пробег |
млн. лок. -км |
|
8,2 |
20,5 |
5,9 |
14,75 |
- |
Общий пробег |
млн. лок. -км |
|
8,6 |
21,5 |
6,3 |
15,75 |
- |
Тонно-километры брутто |
Млрд. Ткм брутто |
|
10 |
- |
16,5 |
- |
- |
Локомотиво часы |
тыс.лок. ч. |
- |
- |
- |
- |
131,4 | |
Локомотиво километры |
тыс.лок. км |
|
- |
- |
- |
- |
635,1 |