Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 09:03, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка годового производственно-финансового плана основного эксплуатационного депо.
На данном этапе реформирования железных дорог локомотивные депо специализированы по видам деятельности: эксплуатационная и ремонтная.
В курсовой работе разрабатываются все разделы производственно-финансового плана депо, занимающегося, только эксплуатационной деятельностью.
Введение…………………………………………………………………………3
Исходные данные………………………………………………….…………..5
1.Планирование показателей объема работы локомотивного депо……….7
2.Планирование качественных показателей использования локомотивов10
3.План по труду……………………………………………………………….14
4.План эксплуатационных расходов…………………………………………33
5.Калькуляция себестоимости и плановых расчетных цен на измерители эксплуатационной работы депо…………………………………………....53
6.Система финансирования (бюджетирования) локомотивного депо…….56
7Учебно-исследовательская работа студентов (УИРС), влияние массы поезда на показатели работы депо………………………..………………..60
Заключение……………………………………………………………………..66
Приложения …………………………………………………….………………68
Список использованной литературы ………………………………………….70
В соответствии с Отраслевым тарифным соглашением [4] следует индексировать заработную плату работников железнодорожного транспорта в соответствии с ростом цен на потребительские товары. Коэффициент индексации объявляется правительством РФ.
При работе машинистов локомотивов без помощников (в одно лицо) часовые тарифные ставки машинистов локомотивов повышаются в зависимости от сложности работ и загрузки локомотивов. ( Конкретный размер повышения и виды движения определяются начальником железной дороги по согласованию с дорожным комитетом профсоюза).
Учитывая, что труд рабочих локомотивных бригад в грузовом движении за работу во главе поездов и на одиночно следующем локомотиве оплачивается по различным тарифным ставкам, в плане рассчитывается средневзвешенная тарифная ставка. Работа на одиночно следующем локомотиве определяется по проценту, принятому при расчете пробега локомотива.
Начисление надбавок машинистам локомотивов за класс квалификации и помощникам машинистов за право управления локомотивом производится в размере и по тарифным ставкам, приведенным в таблице 5.6. Размер данной надбавки определяется как средневзвешенная величина на одного машиниста и одного помощника машиниста.
Таблица 4.
Доплата за класс квалификации работникам
локомотивных бригад в % к тарифной ставке.
Работники локомотивных бригад |
Наличие права управления локомотивами | ||
Одного вида тяги |
Двух видов тяги |
Трех и более видов тяги | |
Машинисты: 1 класса 2 класса 3 класса Помощники машиниста, имеющие право управления локомотивами |
15 10 5
5 |
20 15 10
10 |
25 20 15
10 |
Начисление надбавки за класс квалификации машинистам локомотивов и за право управления локомотивом помощникам машинистов производится из расчета тарифных ставок по фактически выполняемой работе.
При расчете среднемесячной зарплаты учитывается:
- доплата за работу в
- доплата за работу в ночное время в среднем в размере 20% тарифной ставки. Работа в ночное время с 22 до 6 ч. оплачивается по увеличенной на 40% тарифной ставке; машинистам и помощникам машинистов в пассажирском и грузовом движении предусматривается доплаты за разъездной характер работы в соответствии с Отраслевым тарифным соглашением за поездку туда и обратно. (В работе можно принять 30% тарифной ставки);
В пассажирском движении за проведение пассажирских поездов по расписанию (до 15% тарифной ставки с учетом доплаты за работу в ночное время и квалификацию).
В грузовом движении за выполнение месячных заданий по производительности локомотивов или за повышение массы поезда (до 15% сдельного заработка с учетом доплаты за работу в ночное время и квалификацию).
На маневровой работе за отправление поездов (вагонов) со станции (до 15% сдельного заработка).
Кроме текущего премирования всем работникам предприятия установлена выплата вознаграждения по результатам работы за год. Средства на эти цели ежемесячно резервируются по ст.(760).
Отраслевая единая тарифная сетка по оплате труда работников основой деятельности железных дорог приведена в приложении 3.
Предприятиям предоставлено
Статьи (3104), (3113), (3316). Труд рабочих по экипировке оплачивается повременно-премиальной системе по 5-му разряду. Принять 50%работу в нормальных и 50% в тяжелых и вредных условиях. Кроме тарифной ставки планируется:
- доплата за работу в
Статьи (6101), (6105), (6309). Труд работников линейного пункта технического обслуживания локомотивов оплачивается по повременно-премиальной системе по 5-му (50%), 6-му разряду (50% работников).
Планируется также доплата за работу в праздничные дни и ночное время, премия 20-25% тарифной ставки за высокое качество подготовки локомотивов к рейсу.
Таблица 5.
Шкала доплат в зависимости от условий труда.
Условия труда |
Сумма балов |
Размер доплаты, % к тарифной ставке |
Тяжелые и вредные
Особо тяжелые и особо вредные |
до 2 2,1-4,0 4,1-6,0 6,1-8,0 8,1-10 более 10 |
4 8 12 16 20 24 |
Оплата труда рабочих, занятых на техническом обслуживании (ТО - 3, ТО - 4, ТО - 5), сдельно-премиальная. Средний разряд работ на ТО3, ТО4, ТО5 - 5-й. Подсобные рабочие(5%) оплачиваются повременно - премиально по III разряду. Средневзвешенная тарифная ставка определяется с учетом следующих условий: 90% работы осуществляется в нормальных условиях, 10% - в тяжелых и вредных условиях.
Сдельный приработок планируется в размере 10% за перевыполнение норм выработки.
Премии рабочим из фонда оплаты труда выплачиваются за высокое качество выполнения работ, за сдачу продукции с первого предъявления и соблюдение сроков выполнения работ. В работе принимается размер премии по всем видам обслуживания и ремонта до 20-25% сдельного заработка.
Рабочим, занятым на ТО-3, ТО-4; планируется доплата за работу в праздничные дни и в ночное время.
Фонд заработной платы работников, учитываемых по ст.(485), (530), планируется исходя из должностных окладов.
Должностные оклады специалистов и
руководителей локомотивного
Локомотивные депо подразделяются на четыре группы, характеризующие их работу в условных единицах по сумме баллов: I группа свыше 380, II группа
свыше 180 до 380, III группа свыше 80 до 180 и IV группа до 80 баллов. Для определения суммы баллов по группам установлены показатели, характеризующие работу депо и их оценку (таблица 8).
Таблица 6.
Показатели работы и нормативы для определения
группы локомотивных депо
Показатели |
Единица измерения |
Количество баллов за единицу измерителя | |||
Электровозы |
Электро поезда |
Тепло- возы |
Дизель- поезда | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Количество локомотивов в распоряжении депо Текущий ремонт и техобслу- живание в среднем за месяц ТР3 ТР2 ТР1 ТО3 ТО2 Общий месячный пробег (средний в годовом исчислении) в границах работы локомотивных бригад, кроме пассажирского движения |
Секция
Секция -"- -"- -"- 100 секций 104 локомотиво км
|
1,0
9,0 2,5 0,8 0,3
1,0
|
0,5
7,0 1,6 0,5 0,1
-
|
1,2
12,5 7,0 1,2 0,45
1,0
|
0,6
8,5 5,0 0,7 0,3
-
|
Общий месячный пробег в пассажирском движении в границах участков работы локомотивных бригад: электровозов, тепловозов, электро- и дизель-поездов |
104 локомотиво км
104 секция км |
2,0
- |
-
0,5 |
2,0
- |
-
0,5 |
Все работники депо получают премии, размер которых зависит от качества и сроков выполнения работы, результатов работы. Всем работникам предусматривается вознаграждение по итогам работы за год (ежемесячное резервирование по статье (760) и за преданность компании. *) В курсовой работе величину процента премии по категориям работающих можно принять по согласованию с руководителем работы.
По статье (757) планируется оплата
труда производственного
Ст.760"Отчисление в резерв на выплату вознаграждения по итогам работы за год" - размер вознаграждения устанавливают в коп. на 1 руб. заработной платы. В курсовом проекте принять от 2 до 10 коп./руб. в зависимости от выполнения показателей в соответствии с личным вкладом каждого работника, а также с учетом непрерывного стажа его работы.
Работники получают вознаграждение за преданность компании
Все показатели плана по труду должны, сведены в таблицу 10.
Таблица 7.
Заработная плата специалистов и служащих не относящихся к АУ (ст.785).
Наименование |
Коли-чество |
Оклад |
За преданность компании |
Месячная зар.плата одного работающего |
Годовая зар.плата, тыс, руб./год |
1. Машинист-инструктор |
7 |
40000 |
1600 |
41600 |
3494 |
2. Дежурный по депо |
4 |
36000 |
1440 |
37440 |
1797 |
3. Инженер-технолог |
2 |
31000 |
620 |
31620 |
758 |
4. Техник-технолог |
3 |
18000 |
360 |
18360 |
660 |
5.Лаборант |
1 |
9500 |
285 |
9785 |
117 |
6.Секретарь-машинист |
1 |
8500 |
255 |
8755 |
105 |
Итого |
18 |
- |
- |
- |
6931 |
Таблица 8
Заработная плата специалистов и служащих относящихся к АУ (ст. 830)
Наименование |
Коли-чество |
Оклад |
За преданность компании |
Месячная зар.плата одного работающего |
Годрвая зар.плата, тыс. руб./год |
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1 |
48000 |
1920 |
49920 |
599 |
|
1 |
45000 |
1800 |
46800 |
561 |
|
1 |
45000 |
1800 |
46800 |
561 |
|
1 |
36000 |
1080 |
37080 |
444 |
|
2 |
32000 |
640 |
32640 |
783 |
|
1 |
38000 |
1520 |
39520 |
474 |
|
1 |
30000 |
900 |
30900 |
370 |
|
1 |
27000 |
540 |
27540 |
330 |
|
1 |
38000 |
1520 |
39520 |
474 |
|
1 |
35000 |
1050 |
36050 |
432 |
|
1 |
27000 |
810 |
27810 |
333 |
|
1 |
36000 |
1440 |
37440 |
449 |
|
1 |
38000 |
1520 |
39520 |
474 |
|
3 |
22000 |
440 |
22440 |
807 |
|
1 |
31000 |
620 |
31620 |
379 |
|
3 |
12000 |
120 |
12120 |
436 |
|
1 |
13500 |
270 |
13770 |
165 |
|
2 |
12000 |
480 |
12480 |
299 |
19. Приемщик локомотивов |
1 |
38000 |
1520 |
39520 |
474 |
20. Начальник центра оперативного учета |
1 |
27000 |
810 |
27810 |
333 |
21.Статистик |
2 |
15000 |
300 |
15300 |
367 |
22.Оператор |
1 |
14500 |
290 |
14790 |
177 |
23. Старший мастер |
1 |
32000 |
1280 |
33280 |
399 |
24. Мастер |
6 |
29000 |
1160 |
30160 |
2171 |
Итого |
36 |
- |
- |
- |
12291 |