Разработка производственно-финансового плана основного эксплуатационного электровозного депо

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 09:03, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является разработка годового производственно-финансового плана основного эксплуатационного депо.
На данном этапе реформирования железных дорог локомотивные депо специализированы по видам деятельности: эксплуатационная и ремонтная.
В курсовой работе разрабатываются все разделы производственно-финансового плана депо, занимающегося, только эксплуатационной деятельностью.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………3
Исходные данные………………………………………………….…………..5
1.Планирование показателей объема работы локомотивного депо……….7
2.Планирование качественных показателей использования локомотивов10
3.План по труду……………………………………………………………….14
4.План эксплуатационных расходов…………………………………………33
5.Калькуляция себестоимости и плановых расчетных цен на измерители эксплуатационной работы депо…………………………………………....53
6.Система финансирования (бюджетирования) локомотивного депо…….56
7Учебно-исследовательская работа студентов (УИРС), влияние массы поезда на показатели работы депо………………………..………………..60
Заключение……………………………………………………………………..66
Приложения …………………………………………………….………………68
Список использованной литературы ………………………………………….70

Файлы: 1 файл

pomnikova_kursovaya.doc

— 973.50 Кб (Скачать файл)

 

В соответствии с Отраслевым тарифным соглашением [4] следует индексировать заработную плату работников железнодорожного транспорта в соответствии с ростом цен на потребительские товары. Коэффициент индексации объявляется правительством РФ.

При работе машинистов локомотивов  без помощников (в одно лицо) часовые тарифные ставки машинистов локомотивов повышаются в зависимости от сложности работ и загрузки локомотивов. ( Конкретный размер повышения и виды движения определяются начальником железной дороги по согласованию с дорожным комитетом профсоюза).

Учитывая, что труд рабочих локомотивных бригад в грузовом движении за работу во главе поездов и на одиночно следующем локомотиве оплачивается по различным тарифным ставкам, в плане рассчитывается средневзвешенная тарифная ставка. Работа на одиночно следующем локомотиве определяется по проценту, принятому при расчете пробега локомотива.

Начисление надбавок машинистам локомотивов  за класс квалификации и помощникам машинистов за право управления локомотивом производится в размере и по тарифным ставкам, приведенным в таблице 5.6. Размер данной надбавки определяется как средневзвешенная величина на одного машиниста и одного помощника машиниста.

 

Таблица 4.

Доплата за класс квалификации работникам

локомотивных бригад в % к тарифной ставке.

Работники

локомотивных

бригад

Наличие права управления локомотивами

Одного вида

тяги

Двух видов

тяги

Трех и более видов тяги

Машинисты: 1 класса

                       2 класса

                       3 класса

Помощники машиниста, имеющие право  управления локомотивами

15

10

5

 

5

20

15

10

 

10

25

20

15

 

10


 

 

Начисление надбавки за класс квалификации машинистам локомотивов и за право  управления локомотивом помощникам машинистов производится из расчета тарифных ставок по фактически выполняемой работе.

При расчете среднемесячной зарплаты учитывается:

- доплата за работу в праздничные  дни в среднем в размере  2,2% тарифной ставки (для повременщиков) сдельный заработок (тарифная ставка плюс сдельный приработок).

- доплата за работу в ночное  время в среднем в размере 20% тарифной ставки. Работа в ночное время с 22 до 6 ч. оплачивается по увеличенной на 40% тарифной ставке; машинистам  и помощникам машинистов в пассажирском и грузовом движении предусматривается доплаты за разъездной характер работы в соответствии с Отраслевым тарифным соглашением за поездку туда и обратно. (В работе можно принять 30% тарифной ставки);

  • премии по фонду оплаты труда. В современных условиях она определяется трех уровневой системой мотивации.

В пассажирском движении за проведение пассажирских поездов по расписанию (до 15% тарифной ставки с учетом доплаты за работу в ночное время и квалификацию).

В грузовом движении за выполнение месячных заданий по производительности локомотивов или за повышение массы поезда (до 15% сдельного заработка с учетом доплаты за работу в ночное время и квалификацию).

На маневровой работе за отправление  поездов (вагонов) со станции (до 15% сдельного  заработка).

Кроме текущего премирования всем работникам предприятия установлена выплата вознаграждения по результатам работы за год. Средства на эти цели ежемесячно резервируются по ст.(760).

Отраслевая единая тарифная сетка  по оплате труда работников основой  деятельности железных дорог приведена  в приложении 3.

Предприятиям предоставлено право  самостоятельно вводить для рабочих дифференцированные (по ступеням) доплаты за работы с тяжелыми и вредными условиями труда до 12% тарифной ставки, на работах особо тяжелых и особо вредных - до 24% (табл.7).

Статьи (3104), (3113), (3316). Труд рабочих  по экипировке оплачивается повременно-премиальной системе по 5-му разряду. Принять 50%работу в нормальных и 50% в тяжелых и вредных условиях. Кроме тарифной ставки планируется:

- доплата за работу в праздничные  дни - 2,2% тарифной ставки (сдельного  заработка);

    • доплата за работу в ночное время – 40% тарифной ставки;
    • премии за высокое качество экипировки 20% тарифной ставки.

Статьи (6101), (6105), (6309). Труд работников линейного пункта технического обслуживания локомотивов оплачивается по повременно-премиальной системе по 5-му (50%), 6-му разряду (50% работников).

Планируется также доплата за работу в праздничные дни и ночное время, премия 20-25% тарифной ставки за высокое  качество подготовки локомотивов к  рейсу.

Таблица 5.

Шкала доплат в  зависимости от условий труда.


Условия труда

Сумма

балов

Размер доплаты, % к  тарифной ставке

Тяжелые и вредные

 

 

Особо тяжелые и особо  вредные

до 2

2,1-4,0

4,1-6,0

6,1-8,0


8,1-10

более 10

4

8

12

16


20

24


Оплата труда рабочих, занятых  на техническом обслуживании (ТО - 3, ТО - 4, ТО - 5), сдельно-премиальная. Средний разряд работ на ТО3, ТО4, ТО5 - 5-й. Подсобные рабочие(5%) оплачиваются повременно - премиально по III разряду. Средневзвешенная тарифная ставка определяется с учетом следующих условий: 90% работы осуществляется в нормальных условиях, 10% - в тяжелых и вредных условиях.

Сдельный приработок планируется  в размере 10% за перевыполнение норм выработки.

Премии рабочим из фонда оплаты труда выплачиваются за высокое  качество выполнения работ, за сдачу продукции с первого предъявления и соблюдение сроков выполнения работ. В работе принимается размер премии по всем видам обслуживания и ремонта до 20-25% сдельного заработка.

Рабочим, занятым на ТО-3, ТО-4; планируется  доплата за работу в праздничные дни и в ночное время.

Фонд заработной платы работников, учитываемых по ст.(485), (530), планируется исходя из должностных окладов.

Должностные оклады специалистов и  руководителей локомотивного депо зависит от группы депо и ОЕТС (табл. 7,8).

Локомотивные депо подразделяются на четыре группы, характеризующие их работу в условных единицах по сумме баллов: I группа свыше 380, II группа

свыше 180 до 380, III группа свыше 80 до 180 и IV группа до 80 баллов. Для определения суммы баллов по группам установлены показатели, характеризующие работу депо и их оценку (таблица 8).

 

Таблица 6.

Показатели работы и нормативы  для определения 

группы локомотивных депо

Показатели

Единица

измерения

Количество баллов за единицу измерителя

Электровозы

Электро

поезда 

Тепло-

возы

Дизель-

поезда

1

2

3

4

5

6

Количество локомотивов в распоряжении депо

Текущий ремонт и техобслу-

живание в среднем  за месяц

ТР3

ТР2

ТР1

ТО3

ТО2

Общий месячный пробег (средний  в годовом исчислении) в границах работы локомотивных бригад, кроме пассажирского движения

 

Секция

 

 

Секция

-"-

-"-

-"-

100 секций

104 локомотиво

км

 

 

1,0

 

 

9,0

2,5

0,8

0,3

 

1,0

 

 

 

 

0,5

 

 

7,0

1,6

0,5

0,1

 

-

 

 

 

 

1,2

 

 

12,5

7,0

1,2

0,45

 

1,0

 

 

 

 

0,6

 

 

8,5

5,0

0,7

0,3

 

-

 

 

 

Общий месячный пробег в пассажирском движении в границах участков работы локомотивных бригад: электровозов, тепловозов, электро- и дизель-поездов

104 локомотиво

км

 

 

104 секция км

2,0

 

 

 

 

-

-

 

 

 

 

0,5

2,0

 

 

 

 

-

-

 

 

 

 

0,5


Все работники депо получают премии, размер которых зависит от качества и сроков выполнения работы, результатов работы. Всем работникам предусматривается вознаграждение по итогам работы за год (ежемесячное резервирование по статье (760) и за преданность компании. *) В курсовой работе величину процента премии по категориям работающих можно принять по согласованию с руководителем работы.

По статье (757) планируется оплата труда производственного персонала  за не проработанное время (отпуск, выполнение государственных обязанностей, льготные выплаты) в размере 11% от фонда оплаты локомотивных бригад (ст.3101, 3110, 3312, 3303) и 9% – по другим работникам.

Ст.760"Отчисление в резерв на выплату  вознаграждения по итогам работы за год" - размер вознаграждения устанавливают в коп. на 1 руб. заработной платы. В курсовом проекте принять от 2 до 10 коп./руб. в зависимости от выполнения показателей в соответствии с личным вкладом каждого работника, а также с учетом непрерывного стажа его работы.

Работники получают вознаграждение за преданность компании

Все показатели плана по труду должны, сведены в таблицу 10.

 

 

 

 

Таблица 7.

Заработная плата специалистов и служащих не относящихся к АУ (ст.785).

 

 

Наименование

 

Коли-чество

 

Оклад

За преданность компании

Месячная зар.плата  одного работающего

Годовая зар.плата, тыс, руб./год

1. Машинист-инструктор

7

40000

1600

41600

3494

2. Дежурный по депо

4

36000

1440

37440

1797

3. Инженер-технолог

2

31000

620

31620

758

4. Техник-технолог

3

18000

360

18360

660

5.Лаборант

1

9500

285

9785

117

6.Секретарь-машинист

1

8500

255

8755

105

Итого

18

-

-

-

6931


 

 

 

 

Таблица 8

Заработная плата специалистов и служащих относящихся к АУ (ст. 830)

 

 

Наименование

 

Коли-чество

 

Оклад

За преданность компании

Месячная зар.плата одного работающего

Годрвая зар.плата, тыс. руб./год

1

3

4

5

6

7

  1. Начальник депо

1

48000

1920

49920

599

  1. Главный инженер

1

45000

1800

46800

561

  1. Зам. начальника депо

1

45000

1800

46800

561

  1. Экономист

1

36000

1080

37080

444

  1. Инженер по организации и нормированию труда

2

32000

640

32640

783

  1. Зам. начальника по кадрам и социальным вопросам

1

38000

1520

39520

474

  1. Специалист по управлению персоналом

1

30000

900

30900

370

  1. Специалист по кадрам

1

27000

540

27540

330

  1. Начальник производ-ственного отдела

1

38000

1520

39520

474

  1. ИТБ

1

35000

1050

36050

432

  1. Инструктор по безопасным методам труда

1

27000

810

27810

333

  1. Главный механик

1

36000

1440

37440

449

  1. Главный бухгалтер

1

38000

1520

39520

474

  1. Бухгалтер

3

22000

440

22440

807

  1. Начальник резерва локомотивных бригад

1

31000

620

31620

379

  1. Нарядчики

3

12000

120

12120

436

  1. Диспетчер

1

13500

270

13770

165

  1. Техник-расшифровщик

2

12000

480

12480

299

19. Приемщик локомотивов

1

38000

1520

39520

474

20. Начальник центра  оперативного учета

1

27000

810

27810

333

21.Статистик

2

15000

300

15300

367

22.Оператор

1

14500

290

14790

177

23. Старший мастер

1

32000

1280

33280

399

24. Мастер

6

29000

1160

30160

2171

Итого

36

-

-

-

12291

Информация о работе Разработка производственно-финансового плана основного эксплуатационного электровозного депо