Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2012 в 20:55, курсовая работа
Формула определения размера производственной партии. Этапы разработки технологического процесса по восстановлению муфты выключения сцепления. Принципы выбора рациональных способов восстановления детали. Схема технологического процесса восстановления. Способы определения последовательности выполнения операций, подбор оборудования, приспособлений, режущего и измерительного инструмента. Содержание и разработка операций. Описание конструкции и проектирование элементов.
ВВЕДЕНИЕ
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПАРТИИ
2.РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕСА ВОСТАНОВЛЕНИЯ МУФТЫ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
2.1. Исходные данные
2.2. Выбор рациональных способов восстановления детали. Выбор
установочных баз
2.3. Определение последовательности выполнения операций, подбор оборудования, приспособлений, режущего и измерительного инструмента
2.4. Разработка операций
3.КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ
3.1. Маршрутная карта
3.2. Операционные карты
4. ВЫБОР, ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ
5. ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Определяем вспомогательное
Тв=Тву+Твп;
Тв=0,8+1,15=1,95мин.
Определяем оперативное время:
Топ= То + Тв=0,3+1,95= 2,25 мин (2.15)
Определяем дополнительное время:
Тдоп= Топ * К/100,
где К—коэффициент учитывающий дополнительное время от оперативного,
К=6%, (Табл.7[3])
Тдоп= 2,25*6/100= 0,14 мин
Определяем штучное время:
Тшт.= То + Тдоп,
Выбираем подготовительно-
Определяем подготовительное заключительное время на деталь:
Тпз.д= Тпз/Х
где Х—количество деталей в партии.
Тпз.д= 15/ 712= 0,021 мин
Определяем нормированное
Тн= Тшт + Тпз.д= 2,4+0,021= 2,421 мин. (2.19)
Т= 0,3 + 1,15 + 15 + 0,8 + 2,25 + 0,14 + 2,4 + 2,421= 24,461 мин
4. Выбор, описание конструкции и проектирование элементов
Прибор КИ-4832 предназначен для замера бокового зазора. Представляет из себя динамометрический рычаг, на котором смонтировано устройство для установки его на карданный вал автомобиля, и градуированный диск. С помощью зажимных губок и воротка прибор закрепляют на вилке карданного вала. Подкрашенная жидкость, заполняющая половину герметичной трубки градуированного диска, всегда занимает нижнюю половину кольца и служит в качестве уровня и начала отсчета при измерении. Динамометрический рычаг с усилием 15 Н·м для трансмиссий автомобилей ГАЗ и до 20 Н·м автомобилей ЗИЛ выбирают зазор и устанавливают градуированный диск по уровню жидкости на нуль. Затем с таким же усилием поворачивают рычаг в противоположном направлении и отмечают по градуированному диску угол поворота.
При измерении зазора
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И
ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
УО «КРАСНОБЕРЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине: «Ремонт сельскохозяйственной техники»
тема: «Разработка технологического процесса восстановления детали: 52-1601185 Муфта выключения сцепления»
Красный Берег, 2008
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
5. Ремонт автомобилей . Под редакцией С.И. Румянцева – М: Транспорт, 1981-
327 с.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРА
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПАРТИИ
2.РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО
ПРОЦЕСА ВОСТАНОВЛЕНИЯ МУФТЫ
ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
2.1. Исходные данные
2.2. Выбор рациональных
способов восстановления
установочных баз
2.3. Определение
2.4. Разработка операций
3.КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ
3.1. Маршрутная карта
4. ВЫБОР, ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ
И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ
5. ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ
Заключение
В данном
курсовом проекте произвели
1.Определили
размер производственной
2.Разработали
технологический процесс
3.Выбрали способы восстановления детали
4.Разработали операции.
5.Составили
комплект документов на
6.Составили маршрутную карту.
7. Составили операционную карту.