Разработка технологического процесса восстановления детали: 52-1601185 муфта выключения сцепления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2012 в 20:55, курсовая работа

Описание работы

Формула определения размера производственной партии. Этапы разработки технологического процесса по восстановлению муфты выключения сцепления. Принципы выбора рациональных способов восстановления детали. Схема технологического процесса восстановления. Способы определения последовательности выполнения операций, подбор оборудования, приспособлений, режущего и измерительного инструмента. Содержание и разработка операций. Описание конструкции и проектирование элементов.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПАРТИИ
2.РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕСА ВОСТАНОВЛЕНИЯ МУФТЫ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
2.1. Исходные данные
2.2. Выбор рациональных способов восстановления детали. Выбор
установочных баз
2.3. Определение последовательности выполнения операций, подбор оборудования, приспособлений, режущего и измерительного инструмента
2.4. Разработка операций
3.КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ
3.1. Маршрутная карта
3.2. Операционные карты
4. ВЫБОР, ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ
5. ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

Курсовой по ремонту ЖЕНЯ.docx

— 73.83 Кб (Скачать файл)

                                           Тв.п.= 0,8 мин,

 

      Определяем вспомогательное время  на операцию

 

                                   Тв=Тву+Твп;                                                                (2.14)

 

                                           Тв=0,8+1,15=1,95мин.

 

           Определяем оперативное время:

 

     Топ= То + Тв=0,3+1,95= 2,25 мин                              (2.15)

 

Определяем  дополнительное время:

 

Тдоп= Топ * К/100,                                                        (2.16)

 

где    К—коэффициент учитывающий дополнительное время от оперативного,   

             К=6%, (Табл.7[3])

 

          Тдоп= 2,25*6/100= 0,14 мин

 

          Определяем штучное время:

 

Тшт.= То + Тдоп,                                                             (2.17)

                                        Тшт.= 2,25+0,14= 2,4мин

 

Выбираем подготовительно-заключительное время Тпз=10 мин, (Табл.67[3])

 

Определяем подготовительное заключительное время на деталь:

 

Тпз.д= Тпз/Х                                                                   (2.18)

где      Х—количество деталей в партии.

 

         Тпз.д= 15/ 712= 0,021 мин

 

Определяем нормированное время  на деталь:

 

Тн= Тшт + Тпз.д= 2,4+0,021= 2,421 мин.                      (2.19)

 

Т= 0,3 + 1,15 + 15 + 0,8 + 2,25 + 0,14 + 2,4 + 2,421= 24,461 мин


4. Выбор, описание конструкции  и проектирование элементов

                                             приспособления.

 

  Прибор КИ-4832 предназначен для замера бокового зазора. Представляет из себя динамометрический рычаг, на котором смонтировано  устройство для установки его на карданный вал автомобиля, и градуированный диск. С помощью зажимных губок и воротка прибор закрепляют на вилке карданного вала. Подкрашенная жидкость, заполняющая половину герметичной трубки градуированного диска, всегда занимает нижнюю половину кольца и служит в качестве уровня и начала отсчета при измерении. Динамометрический  рычаг с усилием 15 Н·м для трансмиссий автомобилей ГАЗ и до 20 Н·м автомобилей ЗИЛ выбирают зазор и устанавливают градуированный диск по уровню жидкости на нуль. Затем с таким же усилием поворачивают рычаг в противоположном направлении и отмечают по градуированному диску угол поворота.

 

        При измерении зазора карданной  передачи автомобиль затормаживают  стояночным тормозом. Чтобы измерить  суммарный зазор в коробке  передач, включают поочередно  каждую передачу и от измеренного  значения вычитают ранее измеренный зазор в карданной передаче. Зазор в главной передаче определяют  аналогично, только при измерении ведущие колеса затормаживают ножным тормозом. Полученные результаты сравнивают с предельными значениями. Зазор карданного вала не должен превышать 6˚, коробки передач - 15˚, главной передачи - 65˚ и суммарный зазор - 70˚.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО  СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И

ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

 

УО «КРАСНОБЕРЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

 

по дисциплине: «Ремонт сельскохозяйственной техники»

 

тема: «Разработка технологического процесса восстановления детали:                52-1601185 Муфта выключения сцепления»

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                               Выполнил:

                                                                                               учащийся группы МС-41

                                                                                               Копачев Е.С.

                                                                                               Принял:

                                                                                                Сидоркин О.А.

 

 

 

 

 

 

Красный Берег, 2008

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

  1. Ремонт  машин. Курсовое и дипломное проектирование: Учебное пособие В.П.  Миклуш,  Л.Ф Баранов, А.К. Трубилов и др.- Мн: БГАТУ 2004- 490 с.

 

  1. Ремонт  автомобилей и самоходных сельскохозяйственных. Методические указания по курсовому  проектированию / составил Г.И. Громчаков – Кр. Берег: КБГАК, 1999- 58 с.

 

 

  1. Матвеев В.А., Пустовалов И.И.. Техническое нормирование ремонтных работ в сельском хозяйстве.- М: Колос, 1979- 288 с.

 

  1. Балабанов А.И. Краткий справочник технолога-машиностроителя  – М: Издательство стандартов, 1992- 464 с.

 

 

  5. Ремонт автомобилей . Под редакцией С.И. Румянцева – М: Транспорт, 1981-                 

      327 с.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Содержание

 

 

 

    ВВЕДЕНИЕ                                                                                                               

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРА  ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПАРТИИ                      

2.РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО  ПРОЦЕСА ВОСТАНОВЛЕНИЯ МУФТЫ  ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ                             

2.1. Исходные данные        

2.2. Выбор рациональных  способов восстановления детали. Выбор  

установочных баз                                                                                                                                

2.3. Определение последовательности  выполнения операций, подбор оборудования, приспособлений, режущего и измерительного  инструмента        

2.4. Разработка операций                                                                                           

3.КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ                                                                          

3.1. Маршрутная карта                                                                            3.2. Операционные карты                                                                                       

4. ВЫБОР, ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ  И ПРОЕКТИРОВАНИЕ  ЭЛЕМЕНТОВ                                                                                                          

5. ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ                                                                                         

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                                         

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ  ЛИТЕРАТУРЫ                                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Заключение

 

      В данном  курсовом проекте произвели следующие  операции:

 

     1.Определили  размер производственной партии. Он составил 395 шт.

 

     2.Разработали  технологический процесс восстановления  детали.

 

     3.Выбрали  способы восстановления детали

 

     4.Разработали  операции.

 

     5.Составили  комплект документов на восстановления  детали.

 

     6.Составили  маршрутную карту.

 

    7. Составили  операционную карту.

 


Информация о работе Разработка технологического процесса восстановления детали: 52-1601185 муфта выключения сцепления