Ремонт сцепления ВАЗ-2110 с заменой фрикционных накладок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2012 в 22:09, дипломная работа

Описание работы

Развитие автомобилестроения в бывшем СССР относится к 1931 – 1932 г.г., когда вступили в действие реконструированный завод АМО (ныне акционерное общество АМО – ЗИЛ) и вновь построенный Горьковский автомобильный завод (ГАЗ).
Волжский

Содержание работы

Введение……………………………………………………………....…..………4
1. Краткая характеристика хозяйства……………………………………….........6
2. Основная часть……………………………………………………….……7
2.1. Назначение устройство и принцип работы сцепления ВАЗ-2110.......7
2.2. Устройство привода выключения сцепления ВАЗ-2110.…………...10
2.3. Возможные неисправности сцепления……………………………….12
2.4. Порядок разборки, ремонта и сборки сцепления..……………….….15
2.5. Организация рабочего места слесаря………………………………..17
3. Замена фрикционных накладок ведомого диска сцепления.……...……….18
4. Охрана труда………………………………………………………………….19
5. Экологическая часть………………………………………………..…………21
Заключение………………………………………………………………………22
Литература………………………………………………………….……………23
Графическая часть……………………………………………….……………..24
Приложение 1. Общее устройство сцепления

Файлы: 1 файл

Диплом готовый.docx

— 790.16 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Ремонт сцепления ВАЗ-2110 с заменой фрикционных накладок