Ремонта гильзы двигателя автомобиля ЗИЛ-130

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2013 в 23:35, курсовая работа

Описание работы

Решение задач по дальнейшему развитию автомобильного транспорта может быть достигнуто путем совершенствования организации автопарка за счет увеличения выпуска новых автомобилей. Однако одним из наиболее эффективных резервов увеличения автопарка страны является ремонт автомобилей. Поэтому его развитию и совершенствования уделяется большое внимание. Капитальный ремонт автомобилей является одним из наиболее осуществленных элементов системы организации и технических мероприятий призванных обеспечить работоспособность подвижного состава автомобильного транспорта.

Файлы: 1 файл

7 нов ремонт гильзы цилиндров двигателя автомобиля ЗИЛ 130 (431410).docx

— 313.57 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

Оправа шлицевая центра

 
 

005 Шлифовальная 

 
 

Шлифовать посадочную поверхность  «как сист» для отслаивания до Ø  и до Ø

 
 

Круг шлифовальный станок 3151

 
 

Проектирование приспособления шлифовальный круг Ø450мм.

 
 

Микромер 100-125

 
 

0,10 Осталивание

 
 

Подготовить поверхность  посадки гильзы к осталиванию

 
 

Осталивать гильзу до Ø125,2 и Ø122,2

 
 

Ванная для обезжиривания, промывки и опадной обработки и осталивания Л – 7007

 
 

Подвеска для осталивания, кисть для изоляции, термометр микрометр и 100-125 мин.

 
 

0,15 Шлифовальная 

 
 

Шлифовать посадочную поверхность  гильзы до Ø125-004 и Ø122,004

 
 

Шлифовальный станок модели – 3151

 
 

Проектирование приспособления для устройства гильзы при шлифовке

 
 

Шлифовальный круг Ø450мм. Микрометр 100-125мм.

 
 

020 Расточная 

 
 

Расточить гильзу над 2-й  ремонтный размер до Ø101+0,06мм.на свою длину гильзы е = 158мм.

 
 

Алмазно-расточный станок модели 277А

 
 

Приспособление для крепления  гильзы резец расточный КК-6

 
 

Хоцигавать рабочую поверхность гильзы до Ø101<6,06мм.

 
 

Шероховатость Rа = 0,16

 
 

Хонинговальный станок модели 383

 
 

Приспособление для крепления  хопивальнаяголовска индикатора

 
 

Нитрометр эталон класса шероховатости Rа = 0,6мм.

 

 

 

 


Наплавка под слоем  флюса………………………………………………….6,5%

Электродуговое напыление………………………………………………….8,0%

Применение дополнительной ремонтной детали…………………………..8,0%

Хромирование в саморегулирующем электролите………………………..9,3%

Наплавка в углекислом газе …………………………………………………12,6

Наплавка ручная……………………………………………………………..14,4%

Аргонно-дуговая наплавка…………………………………………………..26%

Применение замены части  детали…………………………………………..36%

Зм = 0,003 + 0,36    ср- руб.

Затраты на социальные нужды  для АРП составляют 62 ÷ 65 от полной себестоимости ремонта детали

Тогда Ср = 2,38 ТЗ + 10,03 + 0,36 (ср + 0,65 ср - руб).

Ср = 2,38  ТЗ + КСр + 0,65  Ср-  руб.

где К – затраты на материалы в долях от себестоимости ремонта детали принимается по таблице НИАТА.

К = 3,0% = 0,09 – железные ДРД

Преобразовывая выражение получим

Ср (1 – К – 0,65) = 2,38 ТЗ.

 

 


Информация о работе Ремонта гильзы двигателя автомобиля ЗИЛ-130