Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2014 в 15:04, отчет по практике
Близкое расположение ремонтного локомотивного депо Таганай и эксплуатационного депо Златоуст, общие традиции, значительно упрощают процесс обеспечения гарантированной безопасности и надёжности перевозочного процесса. В 1996-1997 годах произведена реорганизация объединены депо Миасс, Бердяуш, Кропачево, Нязепетровск В 2009 г. по программе развития ОАО «РЖД» организовано Ремонтное локомотивное депо Таганай В 2010 г. образовалась Южно-Уральская дирекция по ремонту тягового подвижного состава – структурное подразделение Дирекции по ремонту тягового подвижного состава – филиала ОАО «РЖД».
РЕМОНТНОГО ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО
- СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ЮЖНО-УРАЛЬСКОЙ ДИРЕКЦИИ ПО РЕМОНТУ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА – СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДИРЕКЦИИ ПО РЕМОНТУ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА – ФИЛИАЛА ОАО «РЖД
Студент
Ремонтное локомотивное депо
Ремонтное локомотивное депо Златоуст, основанное в 1890 году является одним из старейших депо на ЮУЖД. Исходя из анализа работы, депо является стабильно работающим предприятием. В депо достаточный потенциал для выполнения программы ремонта локомотивов, приписного парка депо Златоуст, рассчитанной на содержание парка локомотивов согласно потребности перевозочного процесса, выполнения ремонта узлов локомотивов для нужд смежных предприятий, производство ремонтов локомотивов Горно-Заводской зоны Челябинской области.
Близкое расположение ремонтного локомотивного депо Таганай и эксплуатационного депо Златоуст, общие традиции, значительно упрощают процесс обеспечения гарантированной безопасности и надёжности перевозочного процесса. В 1996-1997 годах произведена реорганизация объединены депо Миасс, Бердяуш, Кропачево, Нязепетровск В 2009 г. по программе развития ОАО «РЖД» организовано Ремонтное локомотивное депо Таганай В 2010 г. образовалась Южно-Уральская дирекция по ремонту тягового подвижного состава – структурное подразделение Дирекции по ремонту тягового подвижного состава – филиала ОАО «РЖД».
Расположение депо и
производственные мощности позволяют
производить устранение неисправностей
локомотивов работающих на полигоне
трёх дорог ЮУЖД, КБШЖД, МСКЖД, что
значительно сокращает расходы
на перегонку локомотивов в
Структурная схема ремонтного локомотивного депо Таганай
Производится ремонт тепловозов 2ТЭ10 в/и ТР-1, ТО-3.
Производится ремонт тепловозов ЧМЭ-3 ТР-2, ТР-1, ТО-3.
Производится полное освидетельствование колёсных пар со сменой бандажа.
В электромашинном цехе организован ремонт:
тяговых двигателей в объёме ТР-3, СР;
вспомогательных машин в объёме ТР-3.
В аппаратном цехе организован ремонт электрической аппаратуры
Производится ремонт автотормозного оборудования
Производится ремонт приборов безопасности.
Организован ремонт электронных приборов.
Оснащение цеха ТР-3:
Оснащение колёсного цеха:
Оснащение электромашинного цеха:
Оснащение аппаратного цеха:
Оснащение автоматного цеха:
В депо обеспечено выполнение программы ремонтов электровозов и тепловозов, рассчитанной на содержание парка локомотивов согласно потребности перевозочного процесса. Дополнительно, в программу ремонта ТР-3, включены 3 электровоза СКВЖД.
Близкое расположение Челябинского электровозоремонтного завода (ЧЭРЗ) позволяет оптимизировать взаимоотношения по приемке и отправке на ремонт локомотивов для заводского ремонта по заказу предприятий Южно – Уральской железной дороги.
На производственных площадях ремонтного локомотивного депо Таганай возможен ремонт узлов локомотивов для нужд смежных предприятий, производство ремонтов тепловозов предприятий Горно-Заводской зоны Челябинской области.
Выполнеие показателей работы ремонтного депо Таганай в за 1 полугодие 2010года |
За 1 полугодие 2010 года себестоимость находится в пределах плановых величин. Программа ремонта выполнена к плану на 103,2%. |
Снижение плановой трудоемкости ремонтов в 2010 году по отношению к 2009 году связано с отменой коэффициента старения локомотивов (трудоемкость введена в действие с 01.01.2010года). |
ТР-3 ВЛ10 - себестоимость единицы ремонта составляет 2670,3 тыс.руб, фактическая трудоемкость 2787,8, кол-во физ.ед - 25 локомотивов. |
ТР-2 ВЛ10 - себестоимость единицы ремонта составляет 256,7 тыс.руб, фактическая трудоемкость 495,4 кол-во физ.ед - 57 локомотивов |
ТР-1 ВЛ10 - себестоимость единицы ремонта составляет 92,9 тыс.руб, фактическая трудоемкость 281,7, кол-во физ.ед - 393 локомотивов. |
ТО-2 ВЛ10 - себестоимость единицы ремонта составляет 4,2 тыс.руб, фактическая трудоемкость 12,4, кол-во физ.ед - 2069 локомотивов. |
ТО-5 ВЛ10 - себестоимость единицы ремонта составляет 104,3 тыс.руб, фактическая трудоемкость 285,6, кол-во физ.ед - 22 локомотивов. |
ТО-4 ВЛ10 - себестоимость единицы ремонта составляет 2,7 тыс.руб, фактическая трудоемкость 5,6, кол-во физ.ед - 964 локомотива. |
ТР-1 2ТЭ10 - себестоимость единицы ремонта составляет 149,8 тыс.руб, фактическая трудоемкость 243,1 за одну секцию, кол-во секций - 7 |
ТО-3 2ТЭ10 - себестоимость единицы ремонта составляет 46,2 тыс.руб, фактическая трудоемкость 112,1 за одну секцию, кол-во секций - 84 |
ТО-5 2ТЭ10 - себестоимость единицы ремонта составляет 73,0 тыс.руб, фактическая трудоемкость 243,9 за одну секцию, кол-во физ.ед - 15,5 локомотивов |
ТР-1 ЧМЭ3 - себестоимость единицы ремонта составляет 106,7 тыс.руб, фактическая трудоемкость 149,8, кол-во физ.ед - 24 тепловоза |
ТО-3 ЧМЭ3 - себестоимость единицы ремонта составляет 32,8 тыс.руб, фактическая трудоемкость 79,8, кол-во физ.ед - 103 тепловоза |
ТО-4 ЧМЭ3 - себестоимость единицы ремонта составляет 1,7 тыс.руб, фактическая трудоемкость 3,8 кол-во физ.ед - 30 тепловозов |
ТО-5 ЧМЭ3 - себестоимость единицы ремонта составляет 52,5 тыс.руб, фактическая трудоемкость 163, кол-во физ.ед - 12 тепловозов |
ТО-2 ЧМЭ3 - себестоимость единицы ремонта составляет 4,0 тыс.руб, фактическая трудоемкость 6,1, кол-во физ.ед - 1179 тепловоза |
За первое полугодие
себестоимость находится в
Снижение плановой трудоемкости ремонтов в 2010 г. по отношению к 2009 г. связано с отменой коэффициента старения локомотива (трудоемкость введена с 1 января 2010 г.).
Электровозы
№ П/П |
Вид ремонта |
Себестоимость Тыс. руб |
Трудоёмкость |
1 |
ТР-3 |
2670,3 |
2787,8 |
2 |
ТР-2 |
256,7 |
495,4 |
3 |
ТР-1 |
92,9 |
281,7 |
4 |
ТО-2 |
4,2 |
12,4 |
5 |
ТО-5 |
104,3 |
285,6 |
6 |
ТО-4 (обточка) |
2,7 |
5,6 |
№ П/П |
Вид ремонта |
Себестоимость Тыс. руб |
Трудоёмкость |
1 |
ТР-1 |
149,8 |
243,1 |
2 |
ТО-3 |
46,2 |
112,1 |
3 |
ТО-2 |
3,3 |
12,44 |
4 |
ТО-5( обточка) |
73 |
243,9 |
Тепловозы ЧМЭ 3
№ П/П |
Вид ремонта |
Себестоимость Тыс. руб |
Трудоёмкость |
3 |
ТР-1 |
106,7 |
149,8 |
ТО-3 |
32,8 |
79,8 | |
4 |
ТО-2 |
4 |
6,1 |
5 |
ТО-5 |
52,5 |
163 |
6 |
ТО-4( обточка) |
1,7 |
3,8 |