Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 17:10, доклад
В первые годы после появления двигателя Ванкеля под капотом микролитражки NSU Ro-80 несколько десятков фирм приобрели у компании «NSU» лицензию на право производства роторного двигателя - сказался ажиотажный всплеск интереса к необычному автомобилю. Когда выяснилось, что ванкелевское направление требует для стоящих перед ним проблем слишком много капиталовложений, абсолютное большинство компаний, предпочитая больше не рисковать, полностью свернуло все программы, посвященные новому двигателю. Проведенные же ими научно-исследовательские и опытно конструкторские работы позже появились в открытой печати, и многое из того, что было наработано, рано или поздно было использовано компанией «Мазда» для усовершенствования своих серийных двигателей серии RX.
· Двигатель может работать на любом виде топлива (кроме твёрдого), и при любых степенях сжатия, без изменения конструкции.
· Ряд мощностей
РДД легко получить с максимальной
степенью конструкторской и
· Расчёты
показывают, что каждый поршень РДД
выдаёт на 45% больший крутящий момент
по сравнению с КШДД такого же объёма
и прочих равных условиях. Это означает,
что Роторный Дизельный Двигатель
имеет больший КПД (коэффициент
полезного действия) чем даже Дизельный
Двигатель с кривошипно-
· РДД с турбокомпрессором, установленный в легковой автомобиль, будет работать в сверхэкономичном режиме, затрачивая не более трёх литров горючего на 100 км. пробега без снижения мощности.
· РДД легко размещается в моторном отсеке автомобиля вертикально.
При этом гироскопический
момент сделает движение
Недостатки:
§ Увеличение центробежной силы поршня с увеличением числа оборотов двигателя, которая приводит к увеличению давления наконечника на корпус, и хотя её можно несколькими способами уменьшить (что приведёт к усложнению конструкции), всё же лучше не превышать рекомендованного числа оборотов двигателя. Для этого производителям следует применять обеспечивающие меры, такие как компьютерное ограничение оборотов на холостом ходу, и применение автоматической коробки передач - при движении.
§ Возможно недостатком будет считаться цикличность работы односекционного двигателя, т.к. крутящий момент на валу присутствует только одну половину оборота вала, а вторые пол-оборота вал проходит за счёт инерции.
§ Некоторая нетехнологичность
отдельных деталей, например выполнение
в металле окон камеры сгорания,
а также внутреннюю полость корпуса
придётся выполнять на специализированных
станках. Такую деталь как поршень
надо изготавливать на станках для
литья под давлением с
Среди автопроизводителей идёт конкурентная
борьба за каждую долю процента в улучшении
технических характеристик
Роторный
дизельный двигатель
Информация о работе Роторные двигатели с послойным распределением заряда