Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2015 в 00:54, реферат
Политические и социально-экономические преобразования, произошедшие в нашей стране, способствовали развитию отечественного автомобилестроения и росту импорта иностранных автомобилей. Эти факторы, в свою очередь, обеспечили быстрый рост автомобильного парка легковых автомобилей в нашей стране (1990 г.-13227000 авт., 2002 Г.-20353017 авт.), и показатель насыщенности автомобилями на душу населения увеличился почти вдвое (1991 г.- 63,5 авт./1000 жит.; 2001 г.- 140 авт./ЮОО жит.). Особенно высокий уровень автомобилизации имеют крупные города.
- сведения об органе по защите прав потребителей при местной администрации;
- перечень основных видов
услуг (работ) и форм их предоставления,
а также сопутствующих и
- копии сертификатов на услуги, подлежащие обязательной сертификации, а также наименование стандартов, обязательным требованиям которых должно соответствовать качество оказываемых услуг;
- копии лицензий на
право оказания конкретных
- прейскуранты (выписки из прейскурантов) либо цены на предоставляемые виды услуг (работ), а также цены на используемые при этом материалы и запасные части ;
- сведения о сроках выполнения заказов, сроках гарантии на оказываемые услуги (выполняемые работы);
- перечень категорий граждан, имеющих право на льготное обслуживание, сведения о льготах и преимуществах, предусмотренных законодательством Российской Федерации для отдельных категорий потребителей, включая список документов, необходимых для получения этих льгот;
- образцы типовых договоров, заказов-нарядов, приемо-сдаточных актов, квитанций, жетонов, расписок, талонов и других документов, удостоверяющих прием заказа исполнителем и оплату услуг (работ) потребителем.
В процессе эксплуатации автомобиля могут выявиться конструктивные и производственные недостатки (дефекты), приводящие к изменению технического состояния деталей, узлов, агрегатов, вследствие чего происходит их естественный износ.
Различают механический, абразивный, коррозийный и усталостный износ.
Механический износ происходит вследствие сминания или выкрашивания частиц с поверхности деталей, что вызывает изменение массы и размера детали.
Абразивный износ – это результат царапающего или режущего воздействия более твердых частиц из сопряженных деталей, частиц внесенных воздухом или попавших вместе со смазкой.
Коррозийный износ является следствием воздействия агрессивной среды (кислот, щелочей, кислорода) на поверхность деталей.
Усталостный износ вызывается воздействием многократных переменных нагрузок.
Большинство деталей автомобильного транспорта подвергаются одновременному износу нескольких видов.
Отклонение технического состояния автомобиля (прицепа) и его агрегатов от установленных норм называется неисправностью. Нарушение работоспособности автомобиля, приведшее к прекращению транспортного процесса, называется отказом.
Для обеспечения бесперебойной работы автомобильного транспорта необходимо не только повседневное наблюдение за его состоянием в процессе эксплуатации (смазка, осмотр и т. п.), но и периодическое проведение ремонта. Неравномерность снашивания отдельных узлов и деталей, входящих в состав того или иного объекта автомобильного транспорта, потребовала разработки специальной системы планово-предупредительного ремонта.
Абчук А.В. «Стратегии управления инновационной деятельностью», – Спб.: «Союз». 2002. – 463 с. БЭС, М.:«Советская энциклопедия», – 2000. –1600 с.
Вайсман А. «Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху». М.:»Экономика», –1995. – 298 с.
Валовая М.Д. «Тринадцать бесед о рекламе». М.:«Нива», – 1994. – 234 с. Виханский О.С. «Стратегическое управление», – М.: «Издательство МГУ», –1999. – 274с.
Доронин А.И., «Бизнес разведка». – «Ось-89», М.– 2003. – 287 с
Дойл Питер Гэбриэл «Эпоха всемирной глобализации», // пер. с англ. Ярцева Г.А., – Спб.:«Феникс», – 2001. – 387 с.
Кулибанова В В «Маркетинг: сервисная деятельность». – СПб: «Питер», –2000. –240 с.
Матье Поль Анри «Послепродажное обслуживание» //пер. с франц. М. А. Ольшанской, М.:«Прогресс», 1996. – 269 с.
Мереер Д ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. М.:«Прогресс», – 1994. – 156 с.
Пешкова Е.В. «Маркетинговый анализ в деятельности фирмы»: «Ось-89» – 1998. – 362 с.
Портер М. «Конкуренция» // пер. с англ. Доронина Э.В., уч. пос.- М.:«Вильямс», –2000. –523 с.
Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1986. – 73 с.
Ремонт автомобилей: Учебник для вузов / Л.В. Дехтеринский, К.Х. Акмаев, В.П. Апсин и др.; Под ред. Л.В. Дехтеринского. – М.: Транспорт, 1992. – 295 с.
Блудян Н.О. Перспективные принципы совершенствования системы технического обслуживания и ремонта подвижного состава. - М., 1990. - 52 с.