Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 09:07, курсовая работа
Начавшееся в 2009 году восстановление мирового рынка авиаперевозок, обусловило сохранение оптимистичных взглядов на дальнейшее развитие рынка авиаперевозок и авиатехники. Современные долгосрочные прогнозы развития мирового рынка авиаперевозок зарубежных экспертов, в основном, ориентированы на сохранение в перспективе существующих сегодня тенденций. По прогнозам Boeing на 2010–2029 гг. ожидался дальнейший рост пассажирооборота со средним темпом 5,3% в год, по прогнозам Airbus средний темп роста должен был составить 5% в год, по прогнозам Embraer – 4,9% в год. Все прогнозы предполагали, что в 2029 году пассажирооборот превысит 12 трлн. пкм. Опубликованные некоторыми фирмами прогнозы на период 2011–2030 гг. принципиально не отличаются от ранее представленных.
1.Введение ……………………………………………………………………4стр
2.Глоссарий ………………………………………………………………...5-7стр
3.Скоропортищейся груз. Живые цветы…………………… ...…………8-12стр
4.Правила воздушной перевозки грузов различных категорий .......... 13-14стр
5.Описание и правила заполнения перевозочных документов………15-19стр
7.Заключение ……………………………………………………………….20стр
8.Список литературы……………………………………………………….21стр
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
АО «АКАДЕМИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ»
АВИАЦИОННЫЙ КОЛЛЕДЖ
КУРСОВАЯ РАБОТА
На тему: «Скоропортящийся груз. Живые цветы. »
По дисциплине: «Организация и технология грузовых перевозок»
Специальность: 1202000 «Организация перевозок и управления движение на транспорте (воздушный транспорт)»
Квалификация: 120206 3 техник
Выполнила: обучающейся группы АСП-099-2
Климова Алина Арсеньевна
Проверил: преподаватель А.А.Мейрам
Задание для варианта 6 | ||
Маршрут |
Алматы-Бонн |
Валюта оплаты: тенге |
Пассажиры |
10 взрослых, 2 детей в возрасте 5 лет, 2 детей в возрасте 13 лет | |
Багаж |
19 мест/330кг (11 кг платного) | |
Ручная кладь |
44 кг | |
Перевозимый груз – 39 кг (живые цветы) | ||
Оформить детский авиабилет (возраст 1 год) |
СОДЕРЖАНИЕ
1.Введение
……………………………………………………………………
2.Глоссарий ………………………………………………………………...5-
3.Скоропортищейся груз. Живые цветы……………………
...…………8-12стр
4.Правила
воздушной перевозки грузов различных
категорий .......... 13-14стр
5.Описание и правила заполнения перевозочных
документов………15-19стр
7.Заключение ……………………………………………………………….
8.Список литературы……………………………………………………
Введение.
Анализ текущего состояния воздушных перевозок в мире.
Мировая гражданская авиация имеет славную историю, свидетельствующую о неразрывной связи её с эволюцией человечества, его культурой, политикой и экономикой.
По оценкам двух самых авторитетных международных авиационных организаций - Международной организации гражданской авиации (ICAO) и Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) - мировой воздушный транспорт переживает в настоящее время самый глубокий кризис за всю историю своего существования.
Годовые отчёты ICAO свидетельствует о том, что период спада начался в 1999 году, и большинство авиакомпаний мира уже несколько лет подряд несут эксплуатационные убытки.
Приведём лишь потери наиболее известных миру авиакомпаний за 2000 год. У американских компаний:: US Air - 716 млн. долл.; Trans World Aviation - 450 млн. долл.; Delta - 159 млн. долл.; испанская Iberia - 314 млн. долл.; Итальянская Alitalia - 198 млн. долл.; бразильская Warig - 401 млн. долл.; Мексиканская Mexicana - 360 млн. долл.; Португальская Air Portugal - 17 9 млн. долл. Все авиакомпании бывших соцстран также понесли потери от 20 до 45 млн. долл.[13]
Более четверти всех мировых потерь приходится на американские компании - 1.3 млрд. долл. Такой убыточностью и ростом аварийности озабочено американское правительство, которое принимает ряд жёстких мер, а также пытается активнее влиять на политику тех же международных организаций.
Убыточность деятельности многих авиакомпаний может быть объяснена общими причинами: возросла стоимость современных самолётов, авиатоплива, наземного обслуживания, общие эксплуатационные расходы, растут налоги, всевозможные ' сборы и дополнительные платежи, устанавливаемые правительствами и аэропортами, а также расходы на зарплату персонала.
Достаточно сказать, что 225 авиакомпаний мира тратят в среднем около 5 млрд. долл. США в год на аэропортовые сборы, и аэронавигационное обслуживание в полёте.
Тем не менее, убыточные компании покрывают свои потери из государственных и других источников и продолжают конкурентную борьбу на рынке. По анализу официальной статистики и прогнозам IATA, спрос на пассажирские авиаперевозки в мире продолжает устойчиво расти.
Аналитики IATA прогнозируют ежегодный рост объёмов перевозок
пассажиров - от 5 до 10% в зависимости от региона.
Начавшееся в 2009 году восстановление мирового рынка авиаперевозок, обусловило сохранение оптимистичных взглядов на дальнейшее развитие рынка авиаперевозок и авиатехники. Современные долгосрочные прогнозы развития мирового рынка авиаперевозок зарубежных экспертов, в основном, ориентированы на сохранение в перспективе существующих сегодня тенденций. По прогнозам Boeing на 2010–2029 гг. ожидался дальнейший рост пассажирооборота со средним темпом 5,3% в год, по прогнозам Airbus средний темп роста должен был составить 5% в год, по прогнозам Embraer – 4,9% в год. Все прогнозы предполагали, что в 2029 году пассажирооборот превысит 12 трлн. пкм. Опубликованные некоторыми фирмами прогнозы на период 2011–2030 гг. принципиально не отличаются от ранее представленных.
Анализ текущего состояния воздушных перевозок в странах СНГ и РК.
Сеть международных аэропортов Казахстана оптимальна, однако необходимо приведение её в соответствие с международными стандартами. В республике из 22 аэропортов действует 21. Из-за несоответствия техническим стандартам аэродромных комплексов и в связи с введением ограничений по типам авиационной техники только 5 аэропортов (в городах Астане, Алматы, Актобе, Атырау и Караганде) могут принимать тяжелые воздушные суда без ограничений. Остальные аэропорты нуждаются в реконструкции.
Устаревший парк воздушных судов (672 единицы), не экономичных и не соответствующих международным стандартам по шумам и эмиссии двигателей, создает ограничения в обслуживании международных авиалиний. В этой связи важно создание привлекательных условий и применение эффективных методов, способствующих обновлению парка воздушных судов.
В большой мере на развитие воздушного транспорта влияет недостаточная модернизация инфраструктуры и основных средств гражданской авиации. Из-за недостаточной пропускной способности и несоответствия техническим стандартам узловые аэропорты Казахстана вынужденно сокращают число принимаемых и отправляемых ими воздушных судов наряду с введением ограничений по типам авиационной техники.
Для обеспечения безопасности перевозок в гражданской авиации действует многофункциональная система. Эта система постоянно совершенствуется, учитывая появление новых угрожающих факторов нарушения деятельности воздушного транспорта, таких, например, как появившийся в последние годы «химический терроризм». Однако вопросам влияния организации перевозок опасных грузов на состояние безопасности воздушного транспорта до сих пор придавалось недостаточно внимания. В результате этого в странах СНГ, в том числе в Казахстане, грузовой сектор воздушных перевозок в настоящее время является основным источником авиационных происшествий. Именно грузовые авиаперевозки имеют несовершенную нормативно-правовую базу, техническое и технологическое обеспечение, недостаточную квалификацию наземного персонала в вопросах перевозок опасных грузов.
Глоссарий.
Груз – имущество, перевозимое или принятое к перевозке на воздушных судах.
Специальный груз – это груз который требует особой подготовки к перевозке и обработке а также специальную упаковку, маркировку, документы и перевозятся по особым тарифам.
Ценный груз – это любой груз имеющий объявленную ценность для перевозки в размере 1000$ и более за каждый кг.
Грузовая единица — это некоторое количество товара, который погружают, транспортируют, выгружают и хранят как единую массу.
Опасные грузы – это предметы или вещества, которые при перевозки на В способны вызвать угрозу здоровью, безопасности, имуществу или
окружающей среде.
Грузовая таможенная декларация - Заявление распорядителя груза, представленное таможне при получении из-за границы или отправке за границу товаров.
Грузовая накладная - Перевозочный документ, удостоверяющий заключение договора и условия воздушной перевозки груза, а также принятие перевозчиком груза от отправителя.
Груз без документный – груз, прибывший в аэропорт без грузовой авианакладной и других необходимых документов, или груз, находящийся на складе и не имеющий документов.
Груз легковесный – груз, фактический вес которого меньше величины объемного веса.
Груз невостребованный – груз, не полученный в течение срока, установленного Перевозчиком, со дня, подтвержденного документами уведомления получателя.
Груз негабаритный – груз, размеры одного места которого превышают габаритные размеры загрузочных люков и грузовых отсеков пассажирских воздушных судов, на которых осуществляется его перевозка.
Груз опасный – изделия или вещества, которые при перевозке на воздушных судах способны создавать угрозу жизни и здоровью пассажиров, безопасности полетов, сохранности имущества, а также окружающей среды.
Грузовая отправка – одно или несколько мест груза, которые одновременно приняты Перевозчиком от одного грузоотправителя и следуют по одной грузовой авианакладной в адрес одного грузополучателя.
Груз трансфертный – груз, который в соответствии с договором воздушной перевозки перегружается в аэропорту (пункте) трансфера с воздушного судна, выполняющего один рейс, на воздушное судно, выполняющее другой рейс, по маршруту воздушной перевозки.
Грузовой терминал – комплекс сооружений, предназначенный для обслуживания груза.
Грузополучатель – юридическое или физическое лицо, которое указано в грузовой авианакладной в качестве получателя груза.
Грузоотправитель – юридическое или физическое лицо, заключившее с Перевозчиком договор воздушной перевозки груза и указанное в грузовой авианакладной в качестве отправителя груза.
Квитанция платного багажа – документ, удостоверяющий оплату пассажиром перевозки багажа, вес которого превышает установленную Перевозчиком норму или перевозка которого подлежит обязательной оплате.
Обработка груза – комплекс операций, связанных с приемом, оформлением к перевозке, комплектованием груза, проводимых при подготовке воздушного судна к вылету, а также с раскомплектованием груза по прилету.
Объемный вес – величина, полученная путем деления произведения длины, высоты и ширины (в сантиметрах) на специальный коэффициент 6000.
Скоропортящийся груз. Живые цветы.
Скоропортящийся груз.
Скоропортящиеся грузы разделяются на следующие группы:
- продукты растительного происхождения: фрукты, ягоды, овощи;
- продукты животного происхождения: мясо животных и птиц, рыба
охлажденная и копченая, яйца, икра;
- продукты переработки: масло, жиры, замороженные фрукты и овощи,
колбасные изделия и сыры;
- живой рыбопосадочный материал: мальки, сеголетки;
- кровь консервированная,
вакцины, биологические
Грузоотправитель должен предъявить
к перевозке доброкачественный скоропортящийся
груз и документы, подтверждающие, что
скоропортящийся груз при его перевозке
в предусмотренные договором воздушной
перевозки груза сроки не потеряет своих
качеств.
Прием к перевозке скоропортящегося
груза без документов, подтверждающих
качество груза, не допускается.
Документы, подтверждающие качество
скоропортящегося груза, выданные уполномоченным
органом государственной власти, должны
предъявляться грузоотправителем отдельно
на каждую грузовую отправку.
В случае, если перевозчик не может
обеспечить доставку скоропортящегося
груза в сроки, в течение которых груз
не потеряет своих качеств, он вправе не
принимать груз к перевозке.
Если принятый к перевозке скоропортящийся
груз не может быть перевезен в срок, указанный
в грузовой накладной, перевозчик обязан
немедленно известить об этом грузоотправителя
и возвратить ему груз и провозную плату,
если от грузоотправителя не последует
других распоряжений.
Если скоропортящийся груз находится
под угрозой порчи, перевозчик принимает
согласованные с грузоотправителем меры,
необходимые для обеспечения своих интересов
и интересов грузоотправителя, грузополучателя
и других лиц.
Живность принимается к перевозке
при предъявлении грузоотправителем документов,
предусмотренных международными договорами
РФ, нормативными правовыми актами РФ
и законодательством страны, на территорию,
с территории или через территорию которой
предполагается перевозка.
Живность принимается к перевозке
в прочной таре (контейнеры, транспортные
клетки и т.п.), обеспечивающей необходимые
удобства при перевозке, безопасность
и соблюдение санитарных требований, а
также крепления на борту воздушного судна.