Скоропортящийся груз. Живые цветы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 09:07, курсовая работа

Описание работы

Начавшееся в 2009 году восстановление мирового рынка авиаперевозок, обусловило сохранение оптимистичных взглядов на дальнейшее развитие рынка авиаперевозок и авиатехники. Современные долгосрочные прогнозы развития мирового рынка авиаперевозок зарубежных экспертов, в основном, ориентированы на сохранение в перспективе существующих сегодня тенденций. По прогнозам Boeing на 2010–2029 гг. ожидался дальнейший рост пассажирооборота со средним темпом 5,3% в год, по прогнозам Airbus средний темп роста должен был составить 5% в год, по прогнозам Embraer – 4,9% в год. Все прогнозы предполагали, что в 2029 году пассажирооборот превысит 12 трлн. пкм. Опубликованные некоторыми фирмами прогнозы на период 2011–2030 гг. принципиально не отличаются от ранее представленных.

Содержание работы

1.Введение ……………………………………………………………………4стр
2.Глоссарий ………………………………………………………………...5-7стр
3.Скоропортищейся груз. Живые цветы…………………… ...…………8-12стр
4.Правила воздушной перевозки грузов различных категорий .......... 13-14стр
5.Описание и правила заполнения перевозочных документов………15-19стр
7.Заключение ……………………………………………………………….20стр
8.Список литературы……………………………………………………….21стр

Файлы: 1 файл

курсовая перевоки.doc

— 198.50 Кб (Скачать файл)

Живые цветы.

  Свежесрезанные цветы очень важно доставить до места назначения в кратчайшие сроки. Поэтому перевозить цветы на большие расстояния можно только самолетом. Авиаперевозка цветов имеет свои особенности, поскольку цветы – скоропортящийся и требующий бережного обращения груз.

 

Заявку на перевозку  цветов оформляют заранее, не менее, чем за 10 дней до сдачи груза в  аэропорт. При подготовке к авиаперевозке цветы упаковывают в ящики либо коробки. Коробки, в которых перевозят цветы, должны быть плотно закрыты, опломбированы и соответствующим образом промаркированы.

  

  Свежесрезанные цветы перевозят исключительно прямыми рейсами. Обычно грузовые авиаперевозки цветов не требуют наличия сопровождающего.   Контролирует состояние этого груза в пути бортпроводник или ответственный за прием-сдачу груза член экипажа.

 

  При авиаперевозке:

- цветы ни в коем случае не должны непосредственно контактировать со стенками и полом багажного отсека.

- цветы требует соблюдение соответствующего температурного режима.

- категорически запрещается перевозить цветы в одном отсеке со свежими фруктами и овощами.

 

Отправитель груза цветов обязательно должен известить получателя о дате отправки, номере рейса, номере накладной и массе отправляемых цветов телеграммой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Правила воздушной перевозки грузов различных  категорий.

 

Перевозка объемных (легковесных) грузов

  Объемным (легковесным) грузом считается груз, объемный вес которого превышает фактический вес. Для определения объемного веса груза перемножаются все три величины (в сантиметрах), обозначающие размеры, и полученное произведение делится на специальный коэффициент – 6000. При наличии нескольких мест груза полученное частное умножается на количество мест. Для расчета стоимости перевозки такого груза принимается величина объемного веса.

 

Перевозка тяжеловесных и  негабаритных грузов

  Груз, масса одного места которого более 80 кг. считается тяжеловесным. Максимально допустимая к перевозке масса одного места тяжеловесного груза зависит от максимально допустимой удельной нагрузки на пол воздушного судна.

  Максимальная масса одного места тяжеловесного груза, допустимая к перевозке на узкофюзеляжном ВС, не должна превышать 200 кг. для прямых рейсов и 150 кг. для трансферных рейсов.

 

Перевозка опасных грузов.

  Опасные предметы и вещества, создающие угрозу для здоровья человека и безопасности имущества или окружающей среды, классифицированные и указанные в перечне Технических инструкций, перевозятся воздушными судами в соответствии с требованиями Технических инструкций. 
  К перевозке принимаются опасные грузы, которые поименованы в Перечне опасных грузов, предназначенных для перевозки гражданскими воздушными судами (утвержденных приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан № 79 от 18 февраля 2011 года, зарегистрированный в Реестре нормативных правовых актов за № 6805 от 14 марта 2011 года) и Технических Инструкциях. 
   

Не принимаются для перевозки  воздушными судами неклассифицированные опасные грузы, маркировка, знаки  опасности и (или) упаковка которых не соответствуют требованиям Технических инструкций. 
   Иностранные авиакомпании, осуществляют перевозку опасных грузов в соответствии и на основании условий специальных разрешений, выдаваемых уполномоченным органов в сфере гражданской авиации. 
  Эксплуатант воздушного судна обеспечивает сохранность документов, касающихся перевозки по воздуху партии опасных грузов, в срок не менее трех месяцев или любого другого периода, указанного соответствующими государствами, после выполнения рейса, которым были перевезены эти опасные грузы.   

 

Перевозка скоропортящихся  грузов

 Скоропортящиеся грузы для целей настоящих правил разделяются на следующие группы:

- продукты растительного происхождения: фрукты, ягоды, овощи;

- продукты животного происхождения:  мясо животных и птиц, рыба

охлажденная и копченая, яйца, икра;

- продукты переработки: масло,  жиры, замороженные фрукты и овощи, 

колбасные изделия и сыры;

- живой рыбопосадочный материал: мальки, сеголетки; 

- кровь консервированная, вакцины, биологические препараты.

  Скоропортящийся груз принимается к перевозке при предъявлении грузоотправителем документов (свидетельств, удостоверений или сертификатов), подтверждающих, что груз при его перемещении в предусмотренные сроки перевозки не потеряет своих качеств.

  Документы, подтверждающие качество груза должны быть выписаны уполномоченным компетентным органом здравоохранения в день сдачи груза к перевозке и предъявлены грузоотправителем отдельно на каждую грузовую отправку.

  Скоропортящийся груз, предоставленный к перевозке с документами, выписанными ранее указанного срока, к перевозке не принимается.

  В документах, подтверждающих качество скоропортящегося груза, должны быть указаны максимальные сроки перевозки этого груза воздушным транспортом.

  Перевозчик может отказать в перевозке скоропортящегося груза, если он не может обеспечить его доставку в указанные сроки.

 

Перевозка живности

  Живность (животные, звери, птицы, пчелы, рыбы и т.п.) принимается к перевозке как груз только при соблюдении норм установленных настоящими Правилами, государственных предписаний стран вылета, транзита, трансфера и назначения.

  Живность принимаются к перевозке при предъявлении грузоотправителем ветеринарных разрешений (сертификатов), а в необходимых случаях и разрешения карантинных служб.

  Перевозка живности производится с сопровождающим, выделенным грузоотправителем или грузополучателем. Перевозку мелких животных и птиц возможно производить без сопровождающих (за исключением трансфера) с письменного согласия Перевозчика и в соответствии с данными Перевозчиком указаниями правил такой воздушной перевозки. Сопровождающий несет ответственность за сохранность животных (зверей, птиц, рыб), осуществляет уход за ними и кормление в пути, обеспечивает безопасность членов экипажа и пассажиров.

  Грузоотправитель обязан предоставить для перевозки живности необходимые корма, питьевую воду, инвентарь для кормления и питья живности в пути следования, подстилочные и крепежные материалы, ветеринарную аптечку и спецодежду сопровождающих. Грузоотправитель обязан предусмотреть запас корма и питья на случай не предусмотренной задержки воздушного судна в пути следования.

  Грузоотправитель при перевозке животных обязан представить для их перевозки специальные стойла, контейнеры или транспортные клетки.

 

 

Перевозка трансферных грузов

  Перевозчик или его уполномоченный агент при приеме трансферного груза к перевозке оформляет грузовую авианакладную с указанием в ней аэропортов трансфера.

  Перевозчик должен доставить трансферный груз в аэропорт перегрузки за такой срок до вылета воздушного судна, выполняющего стыковочный рейс, чтобы можно было выполнить все административные формальности и процедуры по передаче груза с одного воздушного судна на другое.

  Международная воздушная перевозка трансферного груза производится с соблюдением требования государственных органов стран, через территорию которых осуществляется такая перевозка.

  Трансферный груз, прибывший в аэропорт перегрузки в упаковке, не обеспечивающей его сохранность для дальнейшей перевозки, должен быть переупакован Перевозчиком, передающим груз. Дальнейшая перевозка трансферного груза производится после устранения неисправности упаковки и переоформления грузовой авианакладной на груз по фактической массе с оформлением соответствующего акта, прилагаемого к перевозочному документу.

 

 

 

 

Описания  и правила заполнения перевозочных документов.

 

АВИАБИЛЕТ.

   Авиабилет — договор о перевозке между авиакомпанией и пассажиром, предоставляющий право на услуги авиационной пассажирской перевозки, в виде именного документа установленного образца. Билет является средством контроля и подлежит обязательной регистрации перед вылетом, после регистрации пассажир получает посадочный талон. Авиабилет выписывается турагентом (посредником Международной ассоциации воздушного транспорта) или напрямую в авиакомпании.

Авиабилет — это книжка, состоящая из контрольного купона, отчётного купона, нескольких (от 1 до 4) полётных купонов, пассажирского купона и вкладыша.

  • Контрольный купон при продаже билета остается у агента, продавшего билет, для организации его собственной внутренней отчётности.
  • Отчётный купон при продаже билета остается у агента и в дальнейшем передается в органы, осуществляющие взаиморасчёты между агентами по продаже билетов и авиакомпаниями.
  • Каждый полётный купон действителен для перевозки пассажира и его багажа на протяжении указанного в нем участка маршрута. Количество полётных купонов зависит от выбранного маршрута: один — рейс из А в Б; два — рейс из А в Б и обратно или рейс из А в Б через С; больше двух. При регистрации вместо полётного купона выдается посадочный талон с указанием места в самолёте.
  • Пассажирский купон отражает весь маршрут перевозки.
  • На вкладыше описываются условия договора перевозки, основные права и обязанности пассажира и авиакомпании.

Авиабилет содержит личные данные пассажира:

- фамилию, имя, отчество;

- наименование перевозчика и агентства, выдавшего билет;

- данные о рейсе: дату вылета, дату прилёта, рейс, класс брони, общую стоимость авиабилета, пункты следования авиапассажира.

 

 

 

 

 

 

 

 

КВИТАНЦИЯ ПЛАТНОГО БАГАЖА (EBT) EXCESS BAGGAGE TICKET .

  

  Квитанция платного багажа - является перевозочными документом удостоверяющим оплату перевозки багажа сверхнормы бесплатного провоза или оплату вещей и предметов, перевозка которых подлежит обязательной оплаты. Взимание с пассажира установленного тарифа и сборов осуществляется перевозчиком до начала перевозки в пункте отправления. Необходимым условием перевозка может быть предварительное бронирование. Если в пункте отправления пассажир предъявил багаж в меньшем количестве, чем было забронировано и оплачено разница в оплате подлежит возврату. Квитанция состоит из отдельных купонов:

  1. Audit coupon – служит для контроля оформления и взимания оплаты, отрывается при оплате багажа и направляется с отчетом в отдел доходов и расходов авиакомпании;
  2. Agent coupon – остается агенту который оформил квитанцию;
  3. Flight coupon -  дает право на перевозку платного багажа между пунктами в графе “from/ to”;
  4. Passenger coupon – удостоверяет перевозку платного багажа и остается у пассажира до окончания перевозки.

 

 

                                                                                                              

 

БАГАЖНАЯ ВЕДОМОСТЬ.

   

  Багажная ведомость – документ удостоверяющий ответственность  за сохранность зарегистрированного багажа лиц участвующих в его оформлении и перевозки. Багажная ведомость содержит данные о количественном и весовом составе зарегистрированного багажа. Данные казанные в багажной ведомости используются в сводно-загрузочной ведомости. Составляется в аэропорту отправления на каждый пункт разгрузки в 3х экземплярах. Все экземпляры подписываются приемосдатчиком, загрузчиком багажа и членом экипажа пассажирской кабины.

Первый и второй экземпляры вручаются члену экипажа; Третий остается в аэропорту отправления. После выгрузки багажа из ВС первый экземпляр передается представителя  авиакомпании принявшего багаж и  храниться в этом аэропорту (назначения), второй экземпляр остается у члена экипажа и передается с остальной документацией начальнику службу перевозки.

 

 

 

 

ПАССАЖИРСКИЙ  МАНИФЕСТ.

 

  Пассажирский манифест – заполняется при международных перевозках, входит в состав полетной документации в передаваемой на борт ВС и содержит по фамильный перечень пассажиров и данные по багажу каждого пассажира

  Заполняется в  четырех экземплярах, 2 остаются  в аэропорту отправления и  2 передаются на борт ВС.

Пассажирский манифест заполняется для каждого пункта посадки отдельно. По каждому пункту указывается итоговое количество зарегистрированных пассажиров. Обязательным является указание количество мест и массы зарегистрированного багажа и багажа в кабину. По договоренности между авиакомпании пассажирский манифест может быть отправлен в пункт назначения по телеграфу. Использование автоматизированный системы позволяет направлять список пассажиров без составления пассажирского манифеста. Система направляет списки пассажиров автоматически в указанные адреса.

 

 

СВАДНО-ЗАГРУЗОЧНАЯ  ВЕДОМОСТЬ.

  

  Сводно-загрузочная ведомость – это документ отражающий общую коммерческую загрузку ВС по направлениям. Не является бланком строгой отчетности. Подписывает его агент по посадке и второй пилот. Содержит следующую информацию:

- общую коммерческую  загрузку, включая общую массу  пассажиров, багажа, грузок и почты  по пунктам маршрута;

- разбивку коммерческой  загрузки по пунктам назначения  и по классам обслуживания  с указанием багажника, куда  они загружены (груз, почта);

Информация о работе Скоропортящийся груз. Живые цветы