Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 09:07, курсовая работа
Начавшееся в 2009 году восстановление мирового рынка авиаперевозок, обусловило сохранение оптимистичных взглядов на дальнейшее развитие рынка авиаперевозок и авиатехники. Современные долгосрочные прогнозы развития мирового рынка авиаперевозок зарубежных экспертов, в основном, ориентированы на сохранение в перспективе существующих сегодня тенденций. По прогнозам Boeing на 2010–2029 гг. ожидался дальнейший рост пассажирооборота со средним темпом 5,3% в год, по прогнозам Airbus средний темп роста должен был составить 5% в год, по прогнозам Embraer – 4,9% в год. Все прогнозы предполагали, что в 2029 году пассажирооборот превысит 12 трлн. пкм. Опубликованные некоторыми фирмами прогнозы на период 2011–2030 гг. принципиально не отличаются от ранее представленных.
1.Введение ……………………………………………………………………4стр
2.Глоссарий ………………………………………………………………...5-7стр
3.Скоропортищейся груз. Живые цветы…………………… ...…………8-12стр
4.Правила воздушной перевозки грузов различных категорий .......... 13-14стр
5.Описание и правила заполнения перевозочных документов………15-19стр
7.Заключение ……………………………………………………………….20стр
8.Список литературы……………………………………………………….21стр
- данные о специальном
грузе, об отклонениях от
Изготавливается не чем
в четырех экземплярах и
- 2 для вылетающего ВС (1 для экипажа, 1 для пункта посадки);
- третий для архива пункта отправления;
- четвертый для перевозчика, если он потребует.
Количество экземпляров может быть увеличено.
Сводно-загрузочная ведомость состоит из 8 частей:
АВИАГРУЗОВАЯ НАКЛАДНАЯ.
"Air Waybill" - грузовая накладная, используемая в международных грузоперевозках авиационным транспортом.
Оформлением накладной занимается грузоотправитель или его представитель. Выписывается в трех оригинальных экземплярах. Все экземпляры накладной, в месте с товаром передаются авиакомпании, осуществляющей перевозку. Накладная несет в себе функции подтверждающего документа – является доказательством заключения договора грузоперевозки между грузоотправителем и перевозчиком, согласованием условий перевозки, принятие авиакомпанией товара к перевозке. Не несет функций передаточного и товарораспорядительного документа. Получить груз может только грузополучатель, указанный в накладной.
Накладная оформляется
на основании заполненной и
Грузовая накладная представляет собой комплект, состоящий из 12 экземпляров:
Три первые экземпляра - оригиналы; содержат условия договора перевозки груза на обратной стороне и предназначены:
- оригинал № 1 (For issuing carrier) - цвет зеленый для Перевозчика;
- оригинал № 2 (For consignee) - цвет розовый для получателя, выдается получателю вместе с грузом.
- оригинал № 3 (For shipper) - цвет голубой для отправителя.
Девять остальных экземпляров являются копиями и предназначаются:
- копия № 4 (Delivery receipt) - цвет желтый для подтверждения доставки после подписи получателя груза остается у перевозчика в качестве расписки в получении груза;
- копия № 5 (For airport of destination) - цвет белый для аэропорта назначения, для прохождения таможенного досмотра груза;
- копия № 6 (For third carrier) - цвет белый, следует с грузом для третьего перевозчика или в случае отправки груза разделенного на части, следует с отправкой частей груза;
- копия № 7 (For third carrier) - цвет белый следует с грузом для второго перевозчика или в случае отправки груза разделенного на части, следует с отправкой частей груза;
- копия № 8 (For first carrier) - цвет белый, для первого перевозчика остается в аэропорту отправления или в случае отправки груза разделенного на части, следует с отправкой частей груза;
- копия № 9 (For agent) - цвет белый, для агента по продаже, остается у агента;
- копии № 10,11,12 (Extra copy for carrier) - дополнительные копии для перевозчика, в случае отправки груза разделенного на части, следуют с отправкой частей груза.
ГРУЗОВОЙ МАНИФЕСТ.
Заполняется в аэропорту отправления для каждого пункта посадки отдельно, с указанием:
- № рейса, даты отправления рейса, перевозчик, тип и № ВС, № маршрута, пункта оправления, назначения;
- номеров грузовых накладных, количества мест, веса груза по каждой накладной и названия груза, а также общий вес принятого на борт груза.
Если до данного пункта посадки груза нет, то манифест все равно заполняется и называется "нулевым" (NIL - zero manifest).
Грузовой манифест представляется:
- таможенной службе аэропорта вылета;
- таможенной службе
аэропорта транзита или
Заключение.
Воздушный транспорт относитель
Эффективность воздушных перевозок во всём мире повышается за счёт консолидации грузов и использования математических моделей, позволяющих учитывать множество факторов, влияющих на результат. С ростом рынка воздушных перевозок, объёмов доставляемых товаров и географии полётов появилась необходимость учёта возможных изменений условий в том или ином пункте. Эти факторы тоже нуждаются в периодическом рассмотрении и учёте.
Зависимость международной воздушной перевозки грузов от мировой политической и экономической ситуации весьма значительно. Глобальные перемены в этой области редки, но весомы и, безусловно, сказываются на перспективах авиаперевозок. Эти и другие, непредвиденные или мало предсказуемые обстоятельства нуждаются в прогнозировании и предусмотрении запасного варианта доставки груза.
Список литературы:
- http://ru.wikipedia.org
- http://silkhway.ru
- http://www.dissercat.com
- http://www.kazedu.kz
- конспект