Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2014 в 19:02, реферат
Современный морской порт — это крупный транспортный узел, который связывает различные виды транспорта: морской, речной, железнодорожный, автомобильный, трубопроводный и др. Портовая деятельность является стратегическим аспектом
развития экономики государства и одним из ключевых звеньев функционирования транспортной системы. Порты имеют ключевое значение в обеспечении
транспортной независимости, обороноспособности, внешней торговли, перевозок грузов, развития и использования транзитного потенциала России. Особую роль для экономики нашей страны играют российские морские порты, позволяющие обеспечивать снабжение районов Крайнего Севера.
Введение………………………………………………………………………………3
Общие сведения о порте Находка……………………………………………………4
История………………………………………………………………………………..5
ОАО НАХОДСКИНСКИЙ МОРСКОЙ ТОГРОВЫЙ ПОРТ…………………...6-10
Общие сведения……………………………………………………………...6-8
Управление движением судов…………………………………………………8
Лоцманское обслуживание…………………………………………………….8
Плавание во льдах…………………………………………………………… ..8
Подготовка причалов к швартовке судов и швартовка судов…………….…9
Экология………………………………………………………………………...9
Связь…………………………………………………………………………...10
ОАО НАХОДКИНСКИЙ МОРСКОЙ НЕФТЕНАЛИВНОЙ ПОРТ………......11-12
ОАО НАХОДКИНСКИЙ МОРСКОЙ РЫБНЫЙ ПОРТ………………………….13
Роль порта Находка в мировых перевозках………………………………………..14
Перспективы развития………………………………………………………………15
Приложения(таблицы)…………………………………………………………...16-18
Библиографический список………………………………………………………...19
Все объекты порта Находка соединены между собой компьютерной сетью, которая мгновенно отправляет информацию о грузах во все подразделения. В настоящий момент в порту производится реконструкция, входе которой некоторые причалы выносятся в море на расстояние 50метров. Некоторые из причалов прошли данную процедуру, и в результате значительно увеличилась величина импорта и экспорта.
Объем грузоперевозок за 2008/2009 год приведен в Приложении2.
-17-
Приложение2
Таблица 1.Объем грузоперевозок портов Дальневосточного бассейна
Приложение3
Таблица 2.Погрузочно-разрузочные работы по укрупненным групам за
январь-декабрь 2010
-18-
Приложение3
(Продолжение)
Приложение4
Таблица 3.Стоимость перегрузки грузов в ОАО «НМТП»
-16-
Приложения
Приложение1
Схема акватории Находка
-19-
Библиогафический список
-15-
Перспективы развития порта Находка
На верфях в порту Находка впервые начинается строительство танкеров. Находкинский судоремонтный завод (НСРЗ) по заказу Роснефтефлота закладывает два нефтеналивных судна - каждое дедвейтом 3,1 тыс. тонн, сообщила пресс-служба предприятия.
Оба танкера длиной 88 м будут работать в Дальневосточном бассейне, доставлять топливо рыбацким экспедициям в Японском и Охотском морях, выполнять рейсы в различные порты Тихоокеанского побережья России.
Все работы по танкерам должны быть завершены летом 2012 года. Конструкторы НСРЗ прошли обучение в центрах польского судостроения - Гданьске и Гдыне.
Находкинский судоремонтный завод за более чем полувековую историю строил небольшие буксиры, лихтеры, баржи, пассажирские суда прибрежного плавания. Строительство танкеров - новое направление работы предприятия.
Вся перспектива нефтепорта связана с экспансией «Роснефти» на Дальний Восток, а именно со строительством нефтеперерабатывающего завода мощностью до 20 млн тонн, с прокладкой нефтепровода ВСТО, который должен обеспечить сырьем НПЗ. Для нужд НПЗ должен быть построен и дополнительный пирс отгрузки нефтепродуктов.
Все деньги на реконструкцию как в торговом порту, так и в нефтепорту должны быть внебюджетными.
В последнее время к порту Находка проявляют интерес всевозможные иностранные судоходные компании в целях бункеровки своих судов. И суда эти огромные - контейнеровозы по 4-6 тыс. единиц в TEU, берущие бункер по 5-6 тыс. тонн.
Цена бункера в нашем порту значительно ниже, чем, скажем, в том же Пусане. Все линейные контейнеровозы идут из Канады, США в порты Кореи через Сингарский пролив. Находка находится на пути. Однако время пребывания под бункеровкой ограничено всего 12-14 часами. Суда стоят на линии, расписание очень жесткое. При этом проблемы в порту начинаются с оформления судна властями. По нашим правилам судно должно быть обязательно оформлено карантинными, пограничными, таможенными властями, а это отнимает время. Во время непогоды власти не могут высадиться на борт, в результате судно простаивает.
Информация о работе Состояние и перспективы развития транспортной системы РФ порта Находка