Состояние и перспективы развития транспортной системы РФ порта Находка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2014 в 19:02, реферат

Описание работы

Современный морской порт — это крупный транспортный узел, который связывает различные виды транспорта: морской, речной, железнодорожный, автомобильный, трубопроводный и др. Портовая деятельность является стратегическим аспектом
развития экономики государства и одним из ключевых звеньев функционирования транспортной системы. Порты имеют ключевое значение в обеспечении
транспортной независимости, обороноспособности, внешней торговли, перевозок грузов, развития и использования транзитного потенциала России. Особую роль для экономики нашей страны играют российские морские порты, позволяющие обеспечивать снабжение районов Крайнего Севера.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………………3

Общие сведения о порте Находка……………………………………………………4

История………………………………………………………………………………..5

ОАО НАХОДСКИНСКИЙ МОРСКОЙ ТОГРОВЫЙ ПОРТ…………………...6-10
Общие сведения……………………………………………………………...6-8
Управление движением судов…………………………………………………8
Лоцманское обслуживание…………………………………………………….8
Плавание во льдах…………………………………………………………… ..8
Подготовка причалов к швартовке судов и швартовка судов…………….…9
Экология………………………………………………………………………...9
Связь…………………………………………………………………………...10

ОАО НАХОДКИНСКИЙ МОРСКОЙ НЕФТЕНАЛИВНОЙ ПОРТ………......11-12

ОАО НАХОДКИНСКИЙ МОРСКОЙ РЫБНЫЙ ПОРТ………………………….13

Роль порта Находка в мировых перевозках………………………………………..14

Перспективы развития………………………………………………………………15

Приложения(таблицы)…………………………………………………………...16-18

Библиографический список………………………………………………………...19

Файлы: 1 файл

порт Находка.doc

— 2.65 Мб (Скачать файл)

 Все объекты порта Находка соединены между собой компьютерной сетью, которая мгновенно отправляет информацию о грузах во все подразделения. В настоящий момент в порту производится реконструкция, входе которой некоторые причалы выносятся в море на расстояние 50метров. Некоторые из причалов прошли данную процедуру, и в результате значительно увеличилась величина импорта и экспорта.

Объем грузоперевозок за 2008/2009 год приведен в Приложении2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-17-

Приложение2

Таблица 1.Объем грузоперевозок портов Дальневосточного бассейна

 

Приложение3

Таблица 2.Погрузочно-разрузочные работы по укрупненным групам за

январь-декабрь 2010

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-18-

Приложение3

(Продолжение)

 

Приложение4

Таблица 3.Стоимость перегрузки грузов в ОАО «НМТП»

 

-16-

 

Приложения

Приложение1

Схема акватории Находка

 

 

-19-

 

Библиогафический список

 

  • «Морские порты России», гл.редактор Анаталой Кузнецов,2001г.,стр 304-325,приложения на стр.442-443
  • Транспортные ведомости (спец.приложение к журналу «Транспорт РФ» для форума «Морская индустрия России-2011»),стр.1,3
  • biznes-gazeta.ru
  • realeconomy.ru
  • vestiregion.ru
  • vz.ru
  • Wikipedia.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-15-

 

Перспективы развития порта Находка

 

  • Строительство танкеров

На верфях в порту Находка впервые начинается строительство танкеров. Находкинский судоремонтный завод (НСРЗ) по заказу Роснефтефлота закладывает два нефтеналивных судна - каждое дедвейтом 3,1 тыс. тонн, сообщила пресс-служба предприятия.

Оба танкера длиной 88 м будут работать в Дальневосточном бассейне, доставлять топливо рыбацким экспедициям в Японском и Охотском морях, выполнять рейсы в различные порты Тихоокеанского побережья России.

Все работы по танкерам должны быть завершены летом 2012 года. Конструкторы НСРЗ прошли обучение в центрах польского судостроения - Гданьске и Гдыне.

Находкинский судоремонтный завод за более чем полувековую историю строил небольшие буксиры, лихтеры, баржи, пассажирские суда прибрежного плавания. Строительство танкеров - новое направление работы предприятия.

  • Нефтеперерабатывающий завод

Вся перспектива нефтепорта связана с экспансией «Роснефти» на Дальний Восток, а именно со строительством нефтеперерабатывающего завода мощностью до 20 млн тонн, с прокладкой нефтепровода ВСТО, который должен обеспечить сырьем НПЗ. Для нужд НПЗ должен быть построен и дополнительный пирс отгрузки нефтепродуктов.

Все деньги на реконструкцию как в торговом порту, так и в нефтепорту должны быть внебюджетными.

  • Взаимодействие с иностранными судоходными компаниями

В последнее время к порту Находка проявляют интерес всевозможные иностранные судоходные компании в целях бункеровки своих судов. И суда эти огромные - контейнеровозы по 4-6 тыс. единиц в TEU, берущие бункер по 5-6 тыс. тонн.

Цена бункера в нашем порту значительно ниже, чем, скажем, в том же Пусане. Все линейные контейнеровозы идут из Канады, США в порты Кореи через Сингарский пролив. Находка находится на пути. Однако время пребывания под бункеровкой ограничено всего 12-14 часами. Суда стоят на линии, расписание очень жесткое. При этом проблемы в порту начинаются с оформления судна властями. По нашим правилам судно должно быть обязательно оформлено карантинными, пограничными, таможенными властями, а это отнимает время. Во время непогоды власти не могут высадиться на борт, в результате судно простаивает.

  • Принятие мер по безопасности порта
  • избежание вредного воздействия на окружающую среду.
  • создание навигационной службы, обеспечивающей безопасное плавание судов, заходящих в порт, безопасную швартовку, стоянку и плавание судов внутри акватории порта.
  • формирование  готовности аварийных формирований к ликвидации последствий всевозможных аварий, сопряженных, в первую очередь, со спасением людей, разливом нефтепродуктов, пожарами и т. п.
  • защита порта, судоходства от незаконных актов, направленных против безопасности мореплавания, выполнение постановления правительства, Международного кодекса по охране судоходства и портовых средств (Кодекс ОСПС).

 

 


Информация о работе Состояние и перспективы развития транспортной системы РФ порта Находка