Спроектировать аккумуляторный участок в условиях пассажирского АТП

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 19:28, курсовая работа

Описание работы

Автомобильная промышленность систематически работает над улучшением технологии производства и совершенствованием конструкции подвижного состава, обеспечением его безотказности, долговечности и ремонтопригодности.
Поэтому автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом транспорта, обладающим большой маневренностью, хорошей проходимостью и приспособленност

Содержание работы

Введение …………………………………………………………………
2.Расчет производственной программы АТП………………………..…..
3.Расчет проектируемого объекта аккумуляторного участка…………
4.Конструкторско-технологическая часть………………………………..
Литература…………

Файлы: 1 файл

Министерство образования и науки РФ--450тк.docx

— 270.53 Кб (Скачать файл)

 (ед);

 

Таблица 2

Вид ТО

 и ТР

Годовой

 пробег автопарка

 км

Расчётная

периодич-

ность

 км

Кол-во

То в год

 ед

Кол-во

То в  сутки

 ед

Кол-во

дней работы зоны в году

Д дн.

Примечание 

ЕО

24761782,5

245

100768

337

300

 

ТО1

24761782,5

3600

5158

17

300

 

ТО2

24761782,5

14400

718

5

300

 

СО

24761782,5

2 раза в год

780

5

300

 

КР

24761782,5

111375

222

-

-

 

 

 

2.14. Трудоёмкость.

Определяем скорректированные  нормативы трудоёмкости по видам ТО и по текущему ремонту, (чел*час):

= t *к2ср*к5*к9                                                               

  = tТО1*к2ср*к5                                                                                                

  = tТО2* к2ср*к5                               

  = tТО2* к2ср*к5*к10                                                                  

  = *к1* к2ср*к3*к5*к4                      

где: , , 2 , - нормативные трудоёмкости на 1 ед. соответствуещего

       ТО или на 1000 км пробега по текущему ремонту;

      =0,3;   =2,3;     =9,2;     =2,8;

      к2ср - определяется по формуле согласно таблице 2.9;

      к4 - коэффициент корректирования трудоёмкости ТР , в зависимости от


              пробега с начала эксплуатации, 0,4;

      к5 - коэффициент корректирования трудоёмкости

             в зависимости от размеров АТП и количества совместимых групп

             подвижного состава, 0,85;

      к9 - коэффициент, учитывающий уменьшение трудоёмкости ЕО с

             внедрением механических и автоматизированных процессов,уборочно

             моечных работ, 0,4;

     к10 - коэффициент, учитывающий увеличение трудоёмкости на сезонное

               обслуживание, 1,2;

 

к2ср = = 1,015;

 

= 0,3*1,015*0,85*0,4=0,104;

 

 = 2,3*1,015*0,85=1,98;

 

 

 

2 = 9,2*1,015*0,85=7,93;

 

=9,2*1,015*0,85*1,2=9,52;

 

= 2,8*1,1*1,015*1*0,4*0,85=1,06;

 

Таблица 3

Вид ТО

и

ТР

Нормати-

вы трудоём-кости чел.час  t

              Корректирующие документы

Скорректированная

трудоём-ть чел*час. t’

к1

к2

к3

к4

к5

к9

к10

ЕО

0,3

-

1,015

-

-

0,85

0,4

-

0,104

ТО1

2,3

-

1,015

-

-

0,85

-

-

1,98

ТО2

9,2

-

1,015

-

-

0,85

-

-

7,93

СО

9,2

-

1,015

-

-

0,85

-

1,2

9,52

ТР

2,8

1,1

1,015

1

0,4

0,85

-

-

1,06


 

2.15. Определяем годовую трудоёмкость  на ЕО, чел*час:

                                                            Т = N *                                                    

Т = 100768*0,104=10479,9=10480;

 

2.16. Определяем годовую трудоёмкость  на ТО1, чел*час:

                                                           Т = N *                                                  


Т = 5158*1,98=10212,84;

 

2.17. Определяем годовую трудоёмкость  на ТО2, чел*час:

                                                         Т = N * 2                 

Т = 718*7,93=5693,74;

 


2.18. Определяем годовую трудоёмкость  на СО, чел*час:

                                                       Т = N *                      

Т =780*9,52=7425,6;

 

2.19. Определяем годовую трудоёмкость  на ТО2 иСО, чел*час:

                                                   Т = Т + Т                  

Т = 5693,74+7425,6=13119,34;

 

2.20. Определяем годовую трудоёмкость  на ТР, чел*час:

                                                       Т =                

Т ;

 

  2.21. Определяем годовую трудоёмкость  постовых работ ТР, чел*час:

                                                      Т                              

где: - % трудоёмкости, приходящийся на постовые работы по ТР, 49%;

ТгТРП= ;

 

2.22. Определяем суточную программу  по видам ТО и ТР, чел*час:

 

Т

      

Т      

                            

Т =                           

 

 

Т                               

 

2.23. Определяем количество явочных,  т.е. тех необходимых рабочих в зоне или на посту:

                                                        Ряв.ЕО =                 

где: - фонд рабочего места;

При 6 дневной рабочей неделе работы в году 300, выходные – по воскресным дням, по субботним и предпраздничным  дням рабочий день сокращается на 2 часа.

 

                                     = (Дк –Дв-Дп)*ПСМ – 2(Дс+Дпп)          

где: Дк – количество календарных дней в году (365).

        Дв – количество выходных дней в году (52).

        Дп – количество праздничных дней (11).

        Дпп – количество предпраздничных дней в году (8).

        Дс – количество субботних дней (52).

        ПСМ – продолжительность смены (7).

= (365-52-11)*7-2(52+8)=2114-120=1994дней;

 

Ряв.ЕО

 

Ряв.ТО1 = =                   


 

Ряв.ТО2иСО =                 

 

Ряв.ТРП =                              

 

 

Таблица 4

Зона ТО или

ремонта

Годовая трудоём-кость

Тг  чел.час

Суточная трудоём-ть Тс чел.час

Фонд рабочего места

Фрм чел.

Расчётное кол-во раб-х 

Ряв чел.

Принятое кол-во раб.

Ряв. чел

Кол-во раб. В смене

Ряв ч %

Время работы смены

ЕО

10479,9

35

1994

5,25

5

3

2

7.00-15.00

15.00-23.00

ТО1

10212,84

34

1994

5,12

5

3

2

7.00-15.00

15.00-23.00

ТО2 и СО

13119,34

44

1994

6,58

7

4

3

7.00-15.00

15.00-23.00

ТРП

12861,27

43

1994

6,59

7

4

3

7.00-15.00

15.00-23.00


     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


     

      2.24. Выбор метода управления технической службой  АТП

 

В настоящее время наиболее прогрессивным является метод, основанный на формировании производственных подразделений  по технологическому признаку, (метод  технологических комплексов) с внедрением централизованного управления производствам (ЦУП).

Основные организационные  принципы этого метода заключаются  следующем:

Управление процессом  ТО и ремонта подвижного состава  в АТП осуществляется централизованно  отделом управления производством.

Организация ТО и ремонта  в АТП основывается на технологическом  принципе формирования производственных подразделений (комплексов), при которых  каждый вид технологического воздействия (ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР автомобилей, ремонт агрегатов) выполняется специализированными подразделениями.

Подразделения (бригады, участки  и исполнители), выполняющие однородные виды технических воздействий, для  удобства управлением или объединяются в производственные комплексы:

– комплекс технического обслуживания и диагностики;

– комплекс текущего ремонта;

– комплекс ремонтных участков.

Подготовка производства (комплектование оборотного фонда, доставка агрегатов, узлов и деталей на рабочие места и с рабочих  мест, мойка агрегатов, узлов и  деталей перед отправкой в  ремонт, обеспечение инструментом, перегон автомобилей в зонах  ожидания, ТО и ремонта) осуществляется централизованно комплексом подготовки производства.

Обмен информацией между  отделом управления и всеми производственными  подразделениями базируются на двухсторонней  диспетчерской связи, средствах  автоматики и телемеханики.

 

 


                        3. Расчёт аккумуляторного  участка

3.1. Определяем годовую трудоемкость  отделения, чел*час:

                                                     Т =

где: -трудоёмкость годовая на текущий ремонт;

       -процент трудоёмкости приходящейся на проектируемое отделение

                 или участок, 2%;

Т =

 

3.2. Определяем явочное-технологически необходимое количество рабочих:

Р = чел.  Принимаем 1 чел.

 

3.3. Определяем штатное количество рабочих:

                                                         Р =            

3.3.1. Определяем действительный  годовой фонд времени:

                               =(Дк - Дв п - До - Дув)×Псм - 2×(52+8)

где: До  - дней отпуска, принимается для всех профессий 24 дня;

       Дув - дней пропуска по уважительным причинам (больничные дни,

               выполнение государственных обязанностей) принимается на

               автотранспорте 5 дней;

       Псм - продолжительность смены, при расчете штатного количества рабочих

               при различных режимах, принимается 7 часов;

 Фшт=(365-52-12-24-5)×7-2×(52+8)=1784 часов;

 

Ршт= чел. Принимаем 1 человека.

 

 

 

 


 

3.4. Ведомость выбранного оборудования  и технологической оснастки

Наименование

Коли-чество

Габаритные размеры

1

стол

1

1500*1000

2

Шкаф для зарядки АКБ

1

2000*800

3

Подставка под оборудование

1

820*700*80

4

селеновй выпрямитель

1

650*350

5

установка для ускоренного заряда

1

710*540*860

6

настольно-сверлиный станок

1

700*360*700

7

тележка

1

770*420*890

8

электр-ий дистилляционный аппарат

1

500*500

9

стеллажи для АКБ

3

2215*515*1200

10

верстаки

2

1000*680*925

11

тележка для кислоты

1

525*300

12

ванна для слива и приготовления  электролита

1

385*315*925

13

ящик для мусора

1

386*386*640

14

шкаф для электротиглей

1

1000*700

15

ванна для промывки деталей АКБ

1

1295*550

16

прибор для проверки АКБ

1

440*200*240


Информация о работе Спроектировать аккумуляторный участок в условиях пассажирского АТП