Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 19:28, курсовая работа
Автомобильная промышленность систематически работает над улучшением технологии производства и совершенствованием конструкции подвижного состава, обеспечением его безотказности, долговечности и ремонтопригодности.
Поэтому автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом транспорта, обладающим большой маневренностью, хорошей проходимостью и приспособленност
Введение …………………………………………………………………
2.Расчет производственной программы АТП………………………..…..
3.Расчет проектируемого объекта аккумуляторного участка…………
4.Конструкторско-технологическая часть………………………………..
Литература…………
(ед);
Таблица 2
Вид ТО и ТР |
Годовой пробег автопарка км |
Расчётная периодич- ность км |
Кол-во То в год ед |
Кол-во То в сутки ед |
Кол-во дней работы зоны в году Д дн. |
Примечание |
ЕО |
24761782,5 |
245 |
100768 |
337 |
300 |
|
ТО1 |
24761782,5 |
3600 |
5158 |
17 |
300 |
|
ТО2 |
24761782,5 |
14400 |
718 |
5 |
300 |
|
СО |
24761782,5 |
2 раза в год |
780 |
5 |
300 |
|
КР |
24761782,5 |
111375 |
222 |
- |
- |
2.14. Трудоёмкость.
Определяем скорректированные нормативы трудоёмкости по видам ТО и по текущему ремонту, (чел*час):
= t
*к2ср*к5*к9
= tТО1*к2ср*к5
= tТО2* к2ср*к5
= tТО2* к2ср*к5*к10
= *к1* к2ср*к3*к5*к4
где: , , 2 , - нормативные трудоёмкости на 1 ед. соответствуещего
ТО или на 1000 км пробега по текущему ремонту;
=0,3; =2,3; =9,2; =2,8;
к2ср - определяется по формуле согласно таблице 2.9;
к4 - коэффициент корректирования трудоёмкости ТР , в зависимости от
пробега с начала эксплуатации, 0,4;
к5 - коэффициент корректирования трудоёмкости
в зависимости от размеров АТП и количества совместимых групп
подвижного состава, 0,85;
к9 - коэффициент, учитывающий уменьшение трудоёмкости ЕО с
внедрением механических и автоматизированных процессов,уборочно
моечных работ, 0,4;
к10 - коэффициент, учитывающий увеличение трудоёмкости на сезонное
обслуживание, 1,2;
к2ср = = 1,015;
= 0,3*1,015*0,85*0,4=0,104;
= 2,3*1,015*0,85=1,98;
2 = 9,2*1,015*0,85=7,93;
=9,2*1,015*0,85*1,2=9,52;
= 2,8*1,1*1,015*1*0,4*0,85=1,06;
Таблица 3
Вид ТО и ТР |
Нормати- вы трудоём-кости чел.час t |
Корректирующие документы |
Скорректированная трудоём-ть чел*час. t’ | ||||||
к1 |
к2 |
к3 |
к4 |
к5 |
к9 |
к10 | |||
ЕО |
0,3 |
- |
1,015 |
- |
- |
0,85 |
0,4 |
- |
0,104 |
ТО1 |
2,3 |
- |
1,015 |
- |
- |
0,85 |
- |
- |
1,98 |
ТО2 |
9,2 |
- |
1,015 |
- |
- |
0,85 |
- |
- |
7,93 |
СО |
9,2 |
- |
1,015 |
- |
- |
0,85 |
- |
1,2 |
9,52 |
ТР |
2,8 |
1,1 |
1,015 |
1 |
0,4 |
0,85 |
- |
- |
1,06 |
2.15. Определяем годовую
Т = 100768*0,104=10479,9=10480;
2.16. Определяем годовую
Т = 5158*1,98=10212,84;
2.17. Определяем годовую
Т = 718*7,93=5693,74;
2.18. Определяем годовую
Т =780*9,52=7425,6;
2.19. Определяем годовую
Т = 5693,74+7425,6=13119,34;
2.20. Определяем годовую
Т ;
2.21. Определяем годовую
где: - % трудоёмкости, приходящийся на постовые работы по ТР, 49%;
ТгТРП= ;
2.22. Определяем суточную программу по видам ТО и ТР, чел*час:
Т
Т
Т =
Т
2.23. Определяем количество явочных,
где: - фонд рабочего места;
При 6 дневной рабочей неделе работы в году 300, выходные – по воскресным дням, по субботним и предпраздничным дням рабочий день сокращается на 2 часа.
где: Дк – количество календарных дней в году (365).
Дв – количество выходных дней в году (52).
Дп – количество праздничных дней (11).
Дпп – количество предпраздничных дней в году (8).
Дс – количество субботних дней (52).
ПСМ – продолжительность смены (7).
= (365-52-11)*7-2(52+8)=2114-
Ряв.ЕО
Ряв.ТО1 = =
Ряв.ТО2иСО =
Ряв.ТРП =
Таблица 4
Зона ТО или ремонта |
Годовая трудоём-кость Тг чел.час |
Суточная трудоём-ть Тс чел.час |
Фонд рабочего места Фрм чел. |
Расчётное кол-во раб-х Ряв чел. |
Принятое кол-во раб. Ряв. чел |
Кол-во раб. В смене Ряв ч % |
Время работы смены |
ЕО |
10479,9 |
35 |
1994 |
5,25 |
5 |
3 2 |
7.00-15.00 15.00-23.00 |
ТО1 |
10212,84 |
34 |
1994 |
5,12 |
5 |
3 2 |
7.00-15.00 15.00-23.00 |
ТО2 и СО |
13119,34 |
44 |
1994 |
6,58 |
7 |
4 3 |
7.00-15.00 15.00-23.00 |
ТРП |
12861,27 |
43 |
1994 |
6,59 |
7 |
4 3 |
7.00-15.00 15.00-23.00 |
2.24. Выбор метода управления технической службой АТП
В настоящее время наиболее прогрессивным является метод, основанный на формировании производственных подразделений по технологическому признаку, (метод технологических комплексов) с внедрением централизованного управления производствам (ЦУП).
Основные организационные принципы этого метода заключаются следующем:
Управление процессом ТО и ремонта подвижного состава в АТП осуществляется централизованно отделом управления производством.
Организация ТО и ремонта в АТП основывается на технологическом принципе формирования производственных подразделений (комплексов), при которых каждый вид технологического воздействия (ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР автомобилей, ремонт агрегатов) выполняется специализированными подразделениями.
Подразделения (бригады, участки и исполнители), выполняющие однородные виды технических воздействий, для удобства управлением или объединяются в производственные комплексы:
– комплекс технического обслуживания и диагностики;
– комплекс текущего ремонта;
– комплекс ремонтных участков.
Подготовка производства (комплектование оборотного фонда, доставка агрегатов, узлов и деталей на рабочие места и с рабочих мест, мойка агрегатов, узлов и деталей перед отправкой в ремонт, обеспечение инструментом, перегон автомобилей в зонах ожидания, ТО и ремонта) осуществляется централизованно комплексом подготовки производства.
Обмен информацией между отделом управления и всеми производственными подразделениями базируются на двухсторонней диспетчерской связи, средствах автоматики и телемеханики.
3. Расчёт аккумуляторного участка
3.1. Определяем годовую
где: -трудоёмкость годовая на текущий ремонт;
-процент трудоёмкости приходящейся на проектируемое отделение
или участок, 2%;
Т =
3.2. Определяем явочное-
Р = чел. Принимаем 1 чел.
3.3. Определяем штатное количество рабочих:
3.3.1. Определяем действительный годовой фонд времени:
=(Дк - Дв -Дп - До - Дув)×Псм - 2×(52+8)
где: До - дней отпуска, принимается для всех профессий 24 дня;
Дув - дней пропуска по уважительным причинам (больничные дни,
выполнение государственных обязанностей) принимается на
автотранспорте 5 дней;
Псм - продолжительность смены, при расчете штатного количества рабочих
при различных режимах, принимается 7 часов;
Фшт=(365-52-12-24-5)×7-2×(52+
Ршт= чел. Принимаем 1 человека.
3.4. Ведомость выбранного
№ |
Наименование |
Коли-чество |
Габаритные размеры |
1 |
стол |
1 |
1500*1000 |
2 |
Шкаф для зарядки АКБ |
1 |
2000*800 |
3 |
Подставка под оборудование |
1 |
820*700*80 |
4 |
селеновй выпрямитель |
1 |
650*350 |
5 |
установка для ускоренного заряда |
1 |
710*540*860 |
6 |
настольно-сверлиный станок |
1 |
700*360*700 |
7 |
тележка |
1 |
770*420*890 |
8 |
электр-ий дистилляционный аппарат |
1 |
500*500 |
9 |
стеллажи для АКБ |
3 |
2215*515*1200 |
10 |
верстаки |
2 |
1000*680*925 |
11 |
тележка для кислоты |
1 |
525*300 |
12 |
ванна для слива и приготовления электролита |
1 |
385*315*925 |
13 |
ящик для мусора |
1 |
386*386*640 |
14 |
шкаф для электротиглей |
1 |
1000*700 |
15 |
ванна для промывки деталей АКБ |
1 |
1295*550 |
16 |
прибор для проверки АКБ |
1 |
440*200*240 |
Информация о работе Спроектировать аккумуляторный участок в условиях пассажирского АТП