Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 19:28, курсовая работа
Автомобильная промышленность систематически работает над улучшением технологии производства и совершенствованием конструкции подвижного состава, обеспечением его безотказности, долговечности и ремонтопригодности.
Поэтому автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом транспорта, обладающим большой маневренностью, хорошей проходимостью и приспособленност
Введение …………………………………………………………………
2.Расчет производственной программы АТП………………………..…..
3.Расчет проектируемого объекта аккумуляторного участка…………
4.Конструкторско-технологическая часть………………………………..
Литература…………
Министерство образования и науки РФ
ФГОУ СПО «Камский Государственный
Автомеханический
Специальность: «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»
Шифр работы: ПК.190631.3259.00.00.00
Пояснительная записка к курсовому проекту
По дисциплине: «Техническое обслуживание автомобилей»
На тему: «Спроектировать аккумуляторный участок в условиях
пассажирского АТП»
Руководитель:
Студент: гр.450Тк Хуснутдинов Д.А.
Введение …………………………………………………………………
2.Расчет производственной программы АТП………………………..…..
3.Расчет проектируемого объекта аккумуляторного участка…………
4.Конструкторско-
Литература……………………………………………………
1.Введение
Автомобильная промышленность систематически работает над улучшением технологии производства и совершенствованием конструкции подвижного состава, обеспечением его безотказности, долговечности и ремонтопригодности.
Поэтому автомобильный
транспорт является наиболее массовым
и удобным видом транспорта, обладающим
большой маневренностью, хорошей
проходимостью и
Основными задачами автотранспортного предприятия являются: организация и выполнение перевозок в соответствии с планом; хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава; подбор, расстановка и повышение квалификации кадров, организация труда; планирование и учет производственно-финансовой деятельности; материально-техническое снабжение; содержание и ремонт зданий, сооружения и оборудования.
Для выполнения этих задач
на автотранспортных
К числу основных задач, решаемых технической службой АТП в области ТО и ремонта, следует отнести следующие.
В области организации и
- разрабатываются годовые,
квартальные и месячные планы
поступления подвижного
- совершенствуется организация
и технологический процесс
- проводятся мероприятия
по обеспечению безотказной
- обеспечивается техническая
подготовка водительского
- осуществляется непрерывное
управление качеством ТО и
ремонта через систему
В области технологии осуществляются:
- установленный технологический процесс ТО подвижного состава и его совершенствование;
- пересмотр регламентов
диагностирования и технологии
работ по ТО с целью
- внедрение новых средств
механизации и автоматизации
производственных процессов
- организуется и осуществляется
материально-техническое
Для выполнения поставленных
задач необходимо широко использовать
средства технической диагностики,
максимально механизировать производственные
участки и цеха технического обслуживания
(ТО) и текущего ремонта (ТР) автомобилей,
оснащать их подъемно-транспортными
механизмами и контрольно-
технологию ТО и ТР и управление производством, создавать требуемые
производственно-бытовые и санитарно-гигиенические условия труда
ремонтных рабочих. Проведение вышеперечисленных и других технических и организационных мероприятий
способствует повышению производительности труда при проведении ТО и выполнения ремонта подвижного состава, обеспечивает сокращение трудовых и материальных затрат.
Простои автомобильного подвижного состава из-за технических неисправностей вызывают большие потери в народном хозяйстве. Следует также отметить, что из-за несвоевременного и некачественного обслуживания автомобильного транспорта повышается уровень загрязнения воздушной среды отработавшими газами автомобилей.
Содержание подвижного состава
в исправном состоянии в
Основные цели и задачи данного курсового проекта:
1. Расчет производственной программы АТП.
2.Расчет проектируемого объекта (аккумуляторного участка).
3. Назначение и работа, техническое обслуживание и ремонт аккумуляторов.
2.Расчёт производственной программы.
2.1. Определяем средний
цикловой пробег – пробег до
капитального ремонта
где: Lцн - нормативный цикловой пробег.
к1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условии эксплуатации, принимаем – 0,9;
к2 – коэффициент корректирования нормативов от модификации подвижного состава и организации его работы;
Если автомобиль работает частично с прицепом то определяется среднее значение коэффициента К2:
К2=К2ср=
где: - количество автомобилей , принятая для расчета.
- количество автомобилей работающих с прицепом.
- количество автомобилей работающих без прицепа.
- коэффициент, учитывающий работу автомобиля с прицепом.
к2 ср = = 0,99
к3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий и агрессивности окружающей среды.
к3' = 1
к3”= 1
= 125000*0,9*0,99*1=111375км.
2.2. Определяем коэффициент технической готовности автомобиля, т.е. отношение исправных автомобилей к списочному составу автомобиля:
Для расчёта:
Дни за эксплуатации за цикл определяется:
где: - средне суточный пробег автомобиля по заданию в км.
= = 455дней;
Дни простоев автомобилей ТО и ТР определяется:
где: d – продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР на 1000 км пробега, 0,35;
- коэффициент корректирования нормативов продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от доли пробега автомобиля с начала эксплуатации, 0,7;
к - коэффициент, учитывающий сменность работы зон ТО и ТР, 0,75;
Д = = 20 дней.
Дкр - количество дней простоя автомобиля в КР, 18 дней;
Д - количество дней транспортировки автомобилей в авторемонтное предприятие, 5 дней;
αТ = = 0,91;
2.3. Определяем коэффициент использования автопарка:
где: - количество дней работы автомобилей в году, 300;
- количество дней в году, (365);
к8 - коэффициент, учитывающий снижение выпуска автомобиля по организационным причинам (бездорожье, отсутствие водителя, топливо и т.п.), принимается 0,95;
α = *0,91*0,95=0,71=71%
2.4. Определяем коэффициент выпуска автомобилей в линию:
αв= 0,91*0,95=0,86
2.5. Определяем годовой пробег парка автомобилей:
= 390*245*365*0,71=24761782,5км;
2.6. Определяем количество капитальных ремонтов в году по АТП, (ед):
2.7. Определяем количество
ед;
2.8. Определяем периодичность
где: Lн - нормативная периодичность проведения ТО, принимаем ТО1 =4000,
ТО2=16000;
км;
км;
Таблица 1. Корректирование нормативов периодичности ТО
Вид обслуживания |
Нормативная периодичность ТО (км) |
Корректирующие значения |
Принятое расчётом Lто (км) | ||
|
3 |
к3” | |||
ТО-1 |
4000 |
0,9 |
1 |
1 |
3600 |
ТО-2 |
16000 |
0,9 |
1 |
1 |
14400 |
2.9. Определяем количество ТО2 в год:
= (ед);
2.10. Определяем суммарное
количество ТО2 и СО в год
т.к. СО совмещается с
(ед);
2.11. Определяем количество ТО1 в год:
(ед);
2.12. определяем количество ЕО в год:
N (ед);
2.13. Определяем суточную производственную программу по ТО:
N (ед);
где: - количество дней работы в году зоны ТО, 300дней:
N (ед);
Информация о работе Спроектировать аккумуляторный участок в условиях пассажирского АТП