Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 13:22, курсовая работа
ТО-1 и ТО-2 включают контрольные (диагностические), крепежные, регулировочные, смазочные и другие работы, направленные на предупреждение и выявление неисправностей, снижение интенсивности ухудшения параметров технического состояния подвижного состава, экономию топлива и других эксплуатационных материалов, уменьшение отрицательного воздействия автомобилей на окружающую среду.
Аннотация
Введение
1. Технико-экономическое обоснование
2. Технологический расчёт
3. Организация и управление производством
4. Технический проект
5. Охрана труда
Литература
Во время работы нужно быть внимательным, не отвлекаться и не отвлекать других, не допускать на рабочее место лиц, не имеющих отношения к работе. Если оборудование или инструмент неисправны, работать нельзя. О замеченных недостатках и неисправностях на рабочем месте нужно немедленно сообщить мастеру и до устранения их к работе не приступать.
Находясь в цехе, рабочий должен:
- при движении по цеху
пользоваться только
- обращать внимание на
сигнал, подаваемых с грузоподъёмных
кранов и движущегося
- не заходить без разрешения за ограждения опасных мест;
- не прицепляться к движущемуся транспорту;
- не касаться движущихся
механизмов и их частей, не
прикасаться к токоведущим
По окончании работы
необходимо: отключить все механизмы,
привести в порядок свое
Пыль, стружку с рабочих мест, изнутри агрегата и спецодежды следует удалять с помощью пылесоса (волосяными щетками). Запрещается производить уборку рабочего места с помощью сжатого воздуха.
После приведения в порядок
рабочего места необходимо выключить
все осветительные
В целях правильного применения законодательства по охране труда, правил и норм по технике безопасности и производственной санитарии на предприятиях осуществляется контроль условий труда. Контроль организации рабочих мест осуществляется не реже одного раза в год согласно ГОСТ 12.2.032-78 и ГОСТ 12.2.033-78.
При проведении окрасочных работ
во избежание отравление быстросохнущими
и ядовитыми материалами
Распылительные камеры должны быть оборудованы местной вытяжной вентиляцией; воздух, удаляемый из камер пульверизационной окраски, перед выбросом в атмосферу должен быть очищен в гидравлических фильтрах.
При окраске пульверизатором
следует предварительно проверить
исправность шлангов, красконагнетательного
бачка, масловодоотделителя и
В местах хранения лакокрасочных материалов на каждой емкости должна быть бирка или наклейка с обозначением материалов. Применение красок и растворителей неизвестного состава не разрешается до проведения химического анализа и получения разрешения от органов санитарного надзора.
Запас лакокрасочного материала в цехе не должен превышать суточной потребности. Места для хранения лакокрасочных материалов надо оборудовать стеллажами либо закрытыми металлическими шкафами.
Тара, в которой хранятся материалы, должна быть исправной, плотно закрывающейся и небьющейся. Тару для отходов красок, эмалей, лаков и растворителей подвергают очистке и обезвреживанию как внутри, так и снаружи.
ЛИТЕРАТУРА
1. С. А. Айрбабамян, В. М. Кузнецов «Безопасность труда слесаря по ремонту автомобилей», М.: «Машиностроение», 1991.
2.
Напольский Г. М. «
3.
А. М. Кац «Автомобильные
4. Верещак В. Ф., Абелевич Л. А. «Проектирование авторемонтных предприятий», М.: Транспорт, 1973.
5. Грибков В. М., Карпекин П. А. «Справочник по обслуживанию для ТО и ТР автомобилей», М.: Россельхозиздат, 1984.
6.
Епифанов Л. И. «Техническое
обслуживание и ремонт
7.
Радин Ю. А., Сабуров Л. М., Малов
Н. И. «Справочное пособие
Информация о работе Техническая эксплуатация автомобилей. Проектирование СТО