Техническое обслуживание автомобилей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 18:47, курсовая работа

Описание работы

Задача таксомоторного парка – организовать сервис по перевозке пассажиров и получить от этого предприятия прибыль.
В процессе эксплуатации автотранспортные средства изнашиваются, и, как следствие, нуждаются в ремонте и техническом обслуживании.
Проектируя АТП, для того, чтобы оно приносило стабильный доход, нужно создать экономичную и эффективную базу технического обслуживания и ремонта автомобилей, организовав ее работу таким образом, чтобы данное предприятие наилучшим образом справлялось с поставленной перед ним задачей, принося максимальную прибыль.

Содержание работы

1 Введение
2 Характеристика Таксомоторного парка № 1
и шиномонтажно-вулканизационного участка
3 Расчетно-технологический раздел
4 Организационный раздел
5 Технологическая карта
6 Охрана окружающей среды

Файлы: 1 файл

курсовая с рамками( с номерами).docx

— 2.20 Мб (Скачать файл)

     Предприятие  обязано своевременно осуществлять  вывоз образующихся отходов, так  как длительное хранение отходов  на своей территории приводит  к ухудшению качества земель и загрязнению природных сред.

 

Таблица 9. Перечень отходов, образующихся при эксплуатации и  обслуживании автотранспорта.

Класс опасности

Код отхода

Куда направляются

Наименование отходов

IV

013.01

захоронение/переработка

Осадки ОС мойки автотранспорта

III - IV

013.13

захоронение

Фильтры, загрязненные нефтепродуктами

III - IV

013.07

захоронение

Ветошь промасленная

IV

200.02

переработка

Шины с металлокордом

IV

200.03

переработка

Шины с тканевым кордом

IV

059.01

захоронение

Мусор промышленный


 
     Кроме вышеперечисленных  отходов производства, на участке  ШВР, как и на других, образуются  отходы потребления – бытовые отходы, отработанные люминесцентные лампы трубчатые, смет с территории, канализационные отходы, не содержащие токсичных металлов.

     Большая часть  отходов, образующихся на автотранспортных  предприятиях, подлежит утилизации  на специализированных предприятиях  по переработке отходов (шины  с металлокордом и тканевым кордом, всплывающие нефтепродукты нефтеловушек, осадки очистных сооружений мойки автотранспорта, отработанные аккумуляторы, а также отработанные люминесцентные  лампы).

     Отходы от  эксплуатации автотранспорта, не  подлежащие вторичной переработке  (ветошь промасленная, мусор промышленный, фильтры, загрязненные нефтепродуктами,  фильтры картонные) вывозятся  на заводы МПБО с целью их  захоронения с учетом соблюдения  требований охраны окружающей  среды. Хранение металлически отходов производства из черных металлов (выбракованные диски, металлическая обрезь, стружка) следует предусматривать на открытых площадках с твердым покрытием, оборудованных стеллажами, ларями, ящичной тарой в соответствии с ГОСТ 2787-86. Расстояние от площадок для хранения неметаллических отходов производства до зданий и сооружений АТП следует принимать не менее 15 м. Хранение неметаллических отходов производства (бумага, резина, пластические массы и пр.) следует предусматривать на открытых площадках с твердым покрытием, оборудованных соответствующей тарой. Их утилизация должна предусматриваться по согласованию с местными органами санитарного надзора.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Для разработки проекта шиномонтажно-вулканизационного отделения Таксомоторного парка №1, имеющего 310 единиц автотранспорта, я:

- рассчитала ремонтную  программу участка с учетом корректирующих коэффициентов;

  • определила количество специалистов шиномонтажно-вулканизационных работ – 3 разряда – 1 человек, 5 разряда – 1 человек,;
  • график работы с учетом нормативов и специфики работы парка выбрала пятидневный в дневную смену;
  • работу участка ШВР с учетом специфики учета шин предложила организовать необезличенным методом, в отличии от работы всего ремонтного отделения;
  • - предложила схему организации управления участка и технологического процесса выполнения ремонтных работ;
  • подобрала технологическое оборудование, технологическую и организационную оснастку для оборудования специализированного участка ШВР рассчитанной площадью 51,795 м²;
  • в соответствии с действующими нормативами предусмотрела организацию безопасных и экологичных условий труда.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

1. Методические указания  для выполнения курсового проекта  по дисциплине ”Техническое обслуживание и ремонт автомобилей”;

2. Положение о техническом облуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта;

3. Общесоюзные нормы технологического  проектирования предприятий автомобильного  транспорта ОНТП-01-91;

4. Канарчук В.Е. ”Техническое обслуживание, ремонт и хранение автотранспортных средств”;

4. Кузнецов Е. С. “Техническая эксплуатация автомобилей”;

5. Напольский Г. М. ”Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания”;

6. Наумов В. И., Сидоров  Н. Г., Сахаров В. К. “Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт автомобилей”.

7. СНИП 23-05-95;

8. Типовая инструкция по охране труда при выполнении шиномонтажных и вулканизационных работ ТОИ Р-07-32-2000;

 

 

 

Странички интернета:

 

http://www.triton-import.ru/

 

 

http://www.teh-avto.ru/

 

 

http://www.garotrade.ru/

 

 
http://www.technosouz.ru/

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Техническое обслуживание автомобилей