Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2013 в 11:41, курсовая работа
Автомобильная промышленность
- «автомобильная промышленность является ведущей отраслью машиностроения, ориентированной на потребительский рынок, оказывающей значительное влияние на развитие технического прогресса»;
- «автомобильная отрасль играет роль локомотива экономического развития государства»;
- «автомобилестроение повсеместно является отраслью, определяющей уровень экономического развития страны»;
- если меняется шайба, то вторичный вал и шестерня I передачи ставятся старой конструкции;
- если взамен
шестерни или вторичного вала
устанавливают одноименные
6.9. Оправкой 67.7853.9565 напрессуйте на коробку дифференциала внутренние кольца подшипников, предварительно установив ведущую шестерню привода спидометра.
6.10.Установив картер сцепления на стенд для сборки коробки передач, оправкой 67.7853.9563 запрессуйте в гнездо сальника штока, а затем вставьте в отверстие картера шток выбора передач и закрепите на нем рычаг выбора передач, предварительно обезжирив резьбовое отверстие и винт и нанеся на резьбу винта клей ТБ-1324.
6.11.Оправкой 67.7853.9574 запрессуйте в гнезда картера сцепления наружные кольца роликовых подшипников первичного и вторичного валов в сборе с сепараторами, а на валы напрессуйте внутренние кольца этих подшипников. Наружные кольца подшипников дифференциала запрессовывайте оправкой 67.7853.9575.
6.12.Установите механизм выбора передач, убедившись, что рычаг штока выбора передач правильно занял свое положение относительно рычага механизма выбора передач.
6.13.Закрепите механизм выбора передач.
6.14.Запрессуйте сальник в картер сцепления, выдержав размер (3.5±0.2) мм так, чтобы рабочая кромка сальника расположилась на полированном пояске вала.
6.15.Напрессуйте
на первичный и вторичный валы
шариковые подшипники, наверните
гайки и затяните их
6.16.Установите
дифференциал в картер. Чтобы
полуосевые шестерни при
6.17.Установите
одновременно первичный и
6.18.Установите ось с шестерней заднего хода, при этом следите, чтобы вилка заднего хода вошла в паз промежуточной шестерни.
6.19.Затем установите штоки переключения передач и закрепите вилки на штоках.
6.20.Установите в гнездо картера очищенный магнит.
6.21.Установите прокладку между картером сцепления и картером коробки передач.
6.22.Подберите
регулировочное кольцо
Подшипники дифференциала должны монтироваться с предварительным натягом 0.25 мм (для контроля: 0.15...0.35 мм). Натяг обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца, устанавливаемого в гнезде картера коробки передач под наружным кольцом подшипника дифференциала.
6.23.Установите
в гнездо картера коробки
6.24.Установите на место привод спидометра.
6.25.Установите на картер сцепления картер коробки передач и закрепите его гайками.
6.26.Установите
в канавки подшипников
6.27.Установите на место фиксаторы штоков и вилки заднего хода, закрепите крышку фиксаторов и заверните пробку фиксатора вилки заднего хода.
6.28.Определите
толщину регулировочного
- запрессуйте
наружное кольцо роликового кон
Установочное кольцо имеет постоянную толщину, равную 1.25 мм.
- запрессуйте
наружное кольцо другого
- установите
дифференциал в картер коробки
передач и, закрыв его
- проверните
дифференциал для
- установите
опорную оправку на коробку
дифференциала и закрепите при
помощи универсальной державки
индикатор с удлинителем,
- перемещайте снизу дифференциал и следите за показанием индикатора;
При измерении
осевого перемещения
По формуле
t = А + В + С
подсчитайте толщину регулировочного кольца подшипников дифференциала, где:
t - толщина регулировочного кольца;
А - величина осевого перемещения дифференциала;
В - величина предварительного натяга подшипников дифференциала;
С - толщина установочного кольца (величина постоянная).
Показание индикатора при перемещении дифференциала равно 1.00 мм. Величина предварительного натяга подшипников дифференциала равна 0.25 мм, толщина установочного кольца - 1.25 мм. t = 1.00 + 0.25 + 1.25 = 2.50 мм.
6.29.После определения
толщины регулировочного
6.30.Проверьте
динамометром 02.7812.9501 момент сопротивления
проворачиванию дифференциала.
2.3.7 Установка коробки передач
Установку коробки передач проводите в порядке, обратном снятию, затягивая болты и гайки указанными моментами, с учетом следующего:
- перед соединением
валов приводов колес с
- перед установкой
коробки передач нанесите
После установки
коробки передач отрегулируйте
- действуя снизу автомобиля, при ослабленном стяжном болте хомута тяги установите шток в нейтральное положение;
- при поднятом декоративном чехле установите рычаг так, чтобы его нижняя часть расположилась перепендикулярно полу кузова, а рукоятка находилась от правого сидения на расстоянии, равном 1/3 расстояния между сидениями;
- затяните гайку стяжного хомута;
- залейте в коробку передач масло.
При соединении привода переключения с коробкой передач следите, чтобы не произошло перекрутки или деформации гофров защитного чехла. Установка рычага переключения передач в требуемое положение обеспечивается приспособлением 67.7800.9513.
2.3.8 Отличие разборки пятиступенчатой коробки от четырехступенчатой
Приемы работ, порядок разборки и сборки пятиступенчатой коробки передач аналогичны описанным выше, но прежде чем вынимать первичный и вторичный валы выполните следующее:
- после снятия задней крышки, застопорите первичный вал приспособлением 41.7816.4070 и отверните гайки с первичного и вторичного валов;
- отверните
болт крепления вилки V передачи
на штоке и спрессуйте
- ударной дрель-отверткой
отверните винты крепления
Деу
Daewoo Nexia - наиболее популярная
среди новых иномарок на отечественном
рынке. Эта переднеприводная модель существует
в версиях 3/5-дверного хэтчбека и 4-дверного
седана низшего среднего класса. Разработана
на платформе Opel Kadett 80-х годов. Производство
начато в 1994, в последние годы собирается
в Узбекистане. В комплектацию GLE входят:
регулировка водительского сиденья по
высоте, противотуманные фары, электростеклоподъемники,
часы, а также встроенная стереомагнитола
с автоматически убирающейся антенной.
Кондиционер, АБС и подушку безопасности
нужно заказывать отдельно.
Выбор двигателей небогат:
1,5-литровые бензиновые инжекторные - 75-сильный
или 16-клапанный 90-сильный (последний предпочтительнее,
так как значительно динамичнее). Максимальная
скорость тоже не слишком высока - 170 км/ч.
Зато очень длинная третья передача позволяет
почти не переключаться в городском потоке,
поскольку разогнаться на ней можно с
30 до 120 км/ч. К заметным недостаткам Nexia
(да и других моделей Daewoo) можно отнести
низкий ресурс подвески (даже новых автомобилей)
на отечественных дорогах. Тормоза довольно
ватные, да и эффективность их заметно
меняется от перепадов влажности. Есть
претензии к качеству сборки кузова: на
первых партиях узбекских Nexia слишком
гуляли размеры зазоров панелей.
Нексия - Корейский
вариант автомобиля Opel Kadett 3-й серии, который
был признан в свое время одной из самых
популярных европейских машин.
Салон Нексии оборудован
широкими регулируемыми сиденьями с боковой
поддержкой, множеством полочек, карманов
и ящиков. Панель управления оформляется
серым и черным пластиком. Вместительный
багажный отсек позволят размещать грузы
больших размеров.
Моменты
затяжки резьбовых соединений
Винт первичного вала |
15 Нм |
Болт крепления картеля трансмиссии к двигателю |
60 Нм |
Болты крепления крышки маховика |
7 Нм |
Болты крепления заднего кронштейна к картеру трансмиссии |
90 Нм |
Болты крепления переднего кронштейна к картеру трансмиссии |
60 Нм |
Болты крепления переднего кронштейна к опоре |
60 Нм |
Болты крепления колеса |
90 Нм |
Болты направляющей втулки подшипника выключения сцепления |
5 Нм |
Болты зубчатого колеса главной передачи |
85 Нм |
Болты суппорта фиксирующего штифта |
7 Нм |
Болты суппорта собачки |
7 Нм |
Болт вилки включения 5-й передачи |
22 Нм |
Болты дополнительного картера трансмиссии |
15 Нм |
Болты крышки правого подшипника главной передачи |
25 Нм |
Болты поддона картера |
30 Нм |
Болты крышки картера (короткие) |
15 Нм |
Болты крышки картера (длинные) |
20 Нм |
Болты крышки механизма переключателя |
15 Нм |
Болты картера трансмиссии |
60 Нм |
Болт фиксирующей пластины регулировочной гайки |
22 Нм |
Болты поддона сцепления |
7 Нм |
ятиступенчатая коробка
передач
|
1. КАРТЕР |
52. БОЛТ |