Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 00:53, курсовая работа
Целью курсового проектирования является разработка технологического процесса восстановления шатуна двигателя ЗМЗ-53.
брызгивалась.
Для приведения в действие углекислотного огнетушителя ОУ-2 нужно взяться левой рукой за рукоятку, направить раструб на горящий предмет и, поворачивая маховичок против часовой стрелки, открыть вентиль до отказа. При выходе из баллона жидкая углекислота мгновенно превращается в газ, горение в котором невозможно. В особо опасных в пожарном отношении производствах могут использоваться стационарные автоматические установки различной конструкции, срабатывающие при заданной температуре и подающие воду, пену или специальные огнегасительные составы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данном курсовом проекте полностью была приведена технология восстановления шатуна для двигателя ЗМЗ-53.
Был выполнен расчёт для
определённого задания и
Хочу отметить что на восстановление любой детали нужно время, но это время оправдано, ведь при капитальном ремонте, например двигателя его ресурс восстанавливается на 80% что обеспечит высокую надежность и долговечность отремонтированного автомобиля в целом.
Современный этап научно-технического прогресса, да и любые другие исторические этап характеризующиеся серьёзными изменениями, происходящими в технике, технологии и организации производства, требуют от человека любой профессии мобильности трудовых функций, способности адаптироваться к новой, современной технике и технологии.
В результате данной работы разработана технология ремонта и восстановления шатуна двигателя ЗМЗ-53 и разработана схема технологического процесса.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Технологический процесс восстановительного ремонта шатуна двигателя ЗМЗ-53