Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2014 в 17:00, курсовая работа
Автомобильный транспорт России представляет собой наиболее массовый вид транспорта. На его долю приходится более половины объема пассажирских перевозок и три четверти грузовых перевозок. Основными причинами активного использования автотранспорта стали присущие ему гибкость доставки и высокая скорость междугородних перевозок. Кроме того, помощью автомобильного автотранспорта груз может доставляться «от дверей до дверей» без дополнительных затрат на перегрузку, а также с необходимой степенью срочности. Этот вид транспорта обеспечивает регулярность поставки. затрат при КР.
Введение………………………………………………………………………
1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………
1.1. Сведения о детали…………………………………………………
1.2. Выбор способа восстановления………………………………….
1.3. Схема технологического процесса устранения дефекта. Выбор установочных баз…………………………………………………
1.4. План технологических операций, подбор оборудования, приспособлений, инструмента…………………………………..
1.5. Определение межоперационных припусков и размеров……...
1.6. Содержание операций по переходам…………………………...
1.7. Выбор режимов обработки………………………………………
1.8. Расчет норм времени……………………………………………..
1.9. Составление технологической документации…………………
2 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………
2.1. Назначение и описание конструкции……………………………
2.2. Инструкция по применению……………………………………..
3 ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1. Сборочный чертеж приспособления…………………………….
3.2. Рабочие чертежи делатей…………………………………………
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………….
где L –длина обрабатываемой поверхности с учетом врезания и перебега режущего инструмента
L=
+ у
где - длина обрабатываемой поверхности по чертежу, мм;
у – величина врезания и перебега резца
L = 5+2= 7 мм
n – количество оборотов минуту определяем по формуле
n = 318 * (Vрасч / d)
n = 318 * (1/ 31,4) ≈ 10,1 об/мин
Принимаю число оборото 14 об/мин
То = (7* 7) / (10* 2) ≈ 2,45 мин
2. Вспомогательное время Тв, мм:
Тв=Тв1
+ Тв2
где Тв1 – время на установку и снятие детали
Тв2 – время на один проход резца
Тв = 1+0,8= 1,8 мин
Топ = То + Тв
Топ = 2,45 +1,8 =4,25 мин
Тд=
ТопΣ *
где К - процентное отношение дополнительного времени к оперативному
Тд = 4,25 * (15/100) = 0,6 мин
Тш-к΄=
ТопΣ + Тд +
где Тп-з – подготовительно- заключительное время
nшт – размер партии деталей, шт.
Тш-к΄= 4,25 +0,6 +15/20≈5,6 мин
1.8.2.2. Расчет времени затраченного на наплавку поверхности под резьбу.
где L –длина обрабатываемой поверхности с учетом врезания и перебега режущего инструмента
L=
+ у
где - длина обрабатываемой поверхности по чертежу, мм;
у – величина врезания и перебега резца
L = 8+2= 10 мм
n – количество оборотов минуту определяем по формуле
n = 318 * (Vрасч / d)
n = 318 * (1,3 / 34,4) ≈ 12 об/мин
Принимаю число оборото 14 об/мин
То = (10* 3) / (12 * 2) ≈ 1,25 мин
Тв=Тв1
+ Тв2
где Тв1 – время на установку и снятие детали
Тв2 – время на один проход резца
Тв = 0,9+0,9= 1,8 мин
Топ = То + Тв
Топ = 1,25 +1,8 =3,05мин
Тд=
ТопΣ *
где К - процентное отношение дополнительного времени к оперативному
Тд = 3,05 * (15/100) = 0,45 мин
Тш-к΄=
ТопΣ + Тд +
где Тп-з – подготовительно- заключительное время
nшт – размер партии деталей, шт.
Тш-к΄= 3,05 +0,45 +16/20≈4,3 мин
2 Конструкторская часть
2.1 Назначение и устройство
При
ремонте валов коробки передач
применяются различные
Сборочный чертеж предлагаемого приспособления показан на чертеже
КП 190604 13 02 000000 СБ
Данное приспособление состоит из следующих частей:
2.2 Инструкция по применению
Литература